Шурик

Подключение и разводка проводов панелей приборов

Recommended Posts

Drunk goat
Насколько целесообразно изменение подключения комбинации приборов с винтовых зажимов на колодки-штекеры?

я так у себя сделал, амперметра у меня нет. Панель снимать теперь удобно.

Ножевой разъем 6.3мм выдерживает номинальный ток 20А, по сведениям из каталога Tyco. Так что на амперметр не пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Помогите пожалуйста с подключением 

15815393725053686180184300692877.jpg

1581539538572230170322106967926.jpg

Смущает наличие третьего вывода на указатель температуры, при штатной проводке куда какой провод подключить? 

А как ввм зеркальный указатель температуры? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
2 часа назад, Старичок 2.0 сказал:

Смущает наличие третьего вывода на указатель температуры, при штатной проводке куда какой провод подключить? 

Б атарея
Д атчик
М асса

Ну что тут сложного-то

Поздняя приборка с указателем от 2106 и датчиком ТМ-100А. Редкая. 

Датчик резистивный, указатель логометрический

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Значит теперь нужно менять датчик? 

И нужен дополнительный провод? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Не знаю, в ту ли тему пишу или нет, прошу прощения, если не в ту тему.

Осенью прошлого года купил ИЖ412-028 1985года. Вроде бы 4 контрольных лампы должно быть, если смотреть на приборную панель, но на схемах и сзади их только 3. Имеется свободное гнездо для патрона. Вот хочу туда сделать контроль включения габаритных огней. Кто-то уже делал? Питание с предохранителей уже подвёл к приборной панели, патрон тоже нашёл. Вот откуда подвести провод на патрон, чтоб при включении габаритов светила контрольная лампа?

+Не работает контрольная лампа включения стояночного тормоза, хотя и лампу поменял и питание контрольных ламп точно есть с предохранителей. Где ещё искать причину? Концевик или паровозик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1 час назад, Александр Сапожников сказал:

Где ещё искать причину? Концевик или паровозик? 

Один провод выходит под концевик под ручником, второй на сигнализатор под капотом.

На корпус патрона приходит + после замка зажигания. Ну собственно, он +питания приборов.

1 час назад, Александр Сапожников сказал:

Питание с предохранителей уже подвёл к приборной панели, патрон тоже нашёл. Вот откуда подвести провод на патрон, чтоб при включении габаритов светила контрольная лампа?

"Плюс" берётся с габаритов (с регулятора яркости подсветки приборов на центральном переключателе), а "минус" с ламп подсветки приборов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

С любым замком зажигания так же идёт +к патрону? А то у меня странный замок зажигания на 4х гайках, ключ вставил, чуть повернул и сразу заводится. На сорокете у меня от копейки замок зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Обычный ижевский замок, можно еще влево ключ поворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников
В 07.03.2020 в 12:56, Невский сказал:

Один провод выходит под концевик под ручником, второй на сигнализатор под капотом.

На корпус патрона приходит + после замка зажигания. Ну собственно, он +питания приборов.

"Плюс" берётся с габаритов (с регулятора яркости подсветки приборов на центральном переключателе), а "минус" с ламп подсветки приборов.

 

Посмотрел в интернете схемы, но всё равно не понял, какой провод отвечает за регулировку яркости подсветки. На одном из контактов переключателя стоят тёмно-коричневый и светло-коричневый провода, на другом контакте стоит сдвоенный провод розоватый+короткий тёмно-коричневый на соседний контакт. Со стороны двери жирный, наверное там сечение провода аж 6мм2, красный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Александр Сапожников а контролькой проверить, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников
55 минут назад, R18 сказал:

@Александр Сапожников а контролькой проверить, не?

Попытался да вообще не подлезть туда контрольной лампой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Александр Сапожников @Александр Сапожников как мне помнится, ЦПС спокойно снимается и опускается вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников
2 часа назад, R18 сказал:

@Александр Сапожников @Александр Сапожников как мне помнится, ЦПС спокойно снимается и опускается вниз.

Я х.з. как там гайку открутить, тоже пытался. Так бы давно не только это бы сделал, а вообще хочу от 2140 поставить торпедо, потому что там клавиши более удобные. Ну и плюс аварийку внедрить хочу, лежит одно реле РС 950 без букв. На 2140 РС 950П(или Н) стоит, последней версии в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Не прозванивается ни на одном контакте

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Надо контрольную лампу подключить и проверять на каком положении и на каком контакте она загорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Так и делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Александр Сапожников там проводов то всего два, синий и зелёный. Вот синий сдвоеный по схеме габаритный и есть

1.jpg

А малиновый и коричневый, это регулятор в цепи подсветки приборов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Спасибо большое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.