Шурик

Подключение и разводка проводов панелей приборов

Recommended Posts

Шурик

Тема по вопросам подключения панелей приборов, назначения выводов, расцветки проводов около панели.

Вопросы устройства, замены указателей, и других вопросов,связанный с разборкой панелей приборов здесь не обсуждаем.

Создание новых тем по панелям приборов ЗАПРЕЩЕНО!

 

Датчик уровня топлива ( все вопросы)

Не работает датчик температуры ТМ-101

Датчик давления масла

 

Дергается стрелка спидометра

 

Отдельные темы

2140SL Панель приборов и датчики.

М400-М407 ( и модификации)(Тема временно закрыта)

 

***********************

у меня москвич 2140 1979 года, достался мне с полностью разобраным салоном. торпедо с приборкой соответственно тоже сняты. Когда стал подключать, столкнулся с траблой: ни по одной схеме, которая имеется в наличии, цвета проводов на схеме не совпадают с теми которые на самом деле имеются. Вобщем не могу по человечески подключить выключатели освещения наружного и панели приборов, датчики и лампы контрольные. И до кучи плюс на прикуриватель найти не могу. :cool3:/>/> :?: может кто-нить сталкивался...что делать? это только у меня так, или такое бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик

подключил больше половины, все еще не могу найти + от прикуривателя, и не работают датчики кроме амперметра. фары подключил и лампы контрольные вроде как тоже светятся, тока от ручника красная не светится... помогите плиз разобраться, я дальше в тупике, все что мог методом научного тыка уже натыкал, эффекта ноль :cool3:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Схему где-то выкладывали хорошую цветную из альбома...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик

скачал я уже эту схему, она не подходит чуть-чуть, у меня на приборке у 4 ламп одна масса а по схеме этой только у 2.кароче лажа и как раз по этой схеме цвета проводов другие. Может кому-нибудь не в падлу будет засунуть фотик под торпеду и щелкнуть приборку, как она подключена ? мне осталось только датчики подключить, да и они вроде как подключены и вроде как правильно, даже проводов лишних не осталось, вот только что-то все равно не работают :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

берешь прибор цешку и прозваниваешь все концы, а шоб не забыть нумеруешь листиком бумаги на скотче ну и по толщине смотри, по сечению провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик

тык ты имеешь ввиду датчики сами, которые на движке(давление и температура) и в баке(уровень топлива)? звонил, нашел провода, да и вроде подключил, а они все равно не работают, стрелки даж не дергаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Зайди на yups43.front.ru

Я там поднакидал схем, чего нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик

спасибо всем ! вроде как заработало все, оказывается предохранитель сдох+один провод всего был не там где надо :(/> правда + на прикуриватель я так и не нашел :(/> точнее остался один провод, но какой-то не тот :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
_mik

После смены комбинации приборов указатель топлива зашкаливает при включении габаритов, и показывает ноль при включении освещения приборов. Панель подключена согласно схеме, подскажите как с этим бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

А как это Вы, батенька, подсветку приборов и габариты отдельно умудряетесь включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_mik

у меня подсветка приборов включается отдельным выключателем (только при включенных габаритах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

_mik

это ты с этой подсветкой и намудрил ...... было тоже самое.........., тоже собирал по схеме, правильно подключил тока вспомнив как было

Share this post


Link to post
Share on other sites
_mik

С подсветкой все нормально, просто подключил массу как была раньше вначале на один из болтов крепления панели приборов, из-за этого и был глюк, потом когда перекинул массу на кузов все заработало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zhendosss

Подскажите ктоньть плз где можно качнуть схему москвича 2140 бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Zhendosss

В разделе "электрика и электроника" есть прилепленная тема со ссылками на схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

 

Нашёл приборку 412 в отл. сост. и решил поставить её на 2140. Результат: пропали поворотники, из приборов работает только амперметр. Может, кто-то сталкивался с подобным, как решить проблему? Сразу предупреждаю: в эл. схемах ориентируюсь ооооочень слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

1. Она рабочая?

2. Провода подключал по аналогии или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

О_о Прибрка к поворотника не имеет никаокго отношения вообще. Или ты торпеду всю поменял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Землю приборке обеспечил? (отдельный провод на корпус авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Приборка рабочая, состояние идеальное. При снятии проводов со старой приборки каждый провод подписал, подключал по аналогии. Массу обеспечил. Видимо, по аналогии подключать нельзя - начали гореть предохранители, пришлось отключать приборы. После восстановления предохранителей пропали поворотники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

У меня такая же проблема, поменял на своём 2137 торпеду, и приборы, поставил от люкса... приборы 2106, пропали поворотники и аварийка... Что делать не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

На 412 старом за приборы и датчики (ессно кроме амперметра) отвечает один предохранитель, у 2140 наверно также. Может он у тебя перегорел, пока ты подключал. А может просто контакт у предохранителя плохой.

 

На 412 старом за ПОВОРОТНИКИ и датчики (ессно кроме амперметра) отвечает один предохранитель. Описался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Итак, после тщательного изучения эл. схемы и нескольких репетиций с тестером неисправность была найдена и устранена. Выяснилось, что все приборы, кроме амперметра, не имеют фиксированного плюса или минуса - это первое. Второе - все приборы, кроме амперметра, соединены между собой постоянным плюсом. Изначально я думал, что это минус, и чуть не спалил машину :) После некоторых несложных замеров все нужные провода были подключены, и - о, чудо - заработали поворотники.... Остались мелочи - доработать внешний вид приборки, фотка сразу же появится здесь.

ПС Жутко врёт датчик топлива, скорее всего, где-то неконтакт, но на улице темно, и все работы переносятся на дневное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andress

а какой смысл от 412 приборки? 2140 лучше как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.