Шурик

Подключение и разводка проводов панелей приборов

Recommended Posts

Damon777

Labukh, указателю температуры и давления пофиг, где плюс, и где минус, а вот показомерну бензина нет. У него есть около клемм обозначения Б - это Батарея, или плюс с замка зажигания, и Р - это Резистор, или датчик в баке. Ты мог просто перепутать эти провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

andress Во-первых, мне всегда больше нравилась приборка 412, нового образца (эта приборка, которую купил я, 1997 г.в., практически новая). При этом торпеда 2140 более практичная, в результате было принято решение поставить приборку 412 на торпеду 2140. А о вкусах, как говорится, не спорят.

 

Damon777 Я "срисовал" провода со старой приборки, и точно так же поставил на новую. К датчику бензина идёт чёрный и красный провода, я их поставил правильно. Как только завёл машину, датчик показывал правильно (я знал, сколько бензина в баке), но при движении от вибрации машины стрелка начала дёргаться и показывать неправильные показания. Я предполагаю, что проблема в плохом контакте, но в темноте работать невозможно, ждём светового дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Сегодня доделал приборку. С датчиком бензина трабла не исчезла, но сделал такое наблюдение: когда в баке мало бензина, датчик показывает почти полный бак, и только при тряске машины на ухабах стрелка, болтаясь, иногда на мгновение показывает точные показания, но снова возвращается в "неправильное" положение. Сегодня залил 10 л, и произошло чудо - стрелка стала показывать правильно, но во время тряски иногда прыгает на "неправильное" показание. Наверное, проблема в самом датчике бензобака - видимо, ненадёжное крепление питания. Нужно полезть разобрать багажник и проверить, в крайнем случае сменить.

А вот так примерно выглядит ИЖевская приборка на 2140. В салоне неприбрано, фоткал в темноте, поэтому эффект не оч. привлекательный, да и ещё не всё доделал по внешнему виду, в частности, не довёл до ума молдинги, призванные прикрывать выпиленные фрагменты панели.

75735b1f5a84cd49d4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Надо весь "проём" с приборкой, магнитолой, включателем дворников закрыть тонированным стеклом, покрасить цифры и стрелки приборки флуоресцентной краской, и установить подсветку, чтобы привключении зажигания стрелки "светились".

 

Да, стоило бы покрасить кожух колонки обратно в чёрный цвет. Смотрится дёшево и гадско :? Да и руль, если честно, так себе, видно, что дешёвый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Damon777 А как управлять магнитолой, находящейся под стеклом? А подсветка приборки у меня зеленоватая - стоят зелёные светодиодные лампочки. Покраска некоторых элементов салонного пластика в серебянный цвет хорошо гармонирует с рулём, иначе он в салоне смотрится "чужеродно". А вообще моё отношение к подобным вещам выражено в моей подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Labukh, магнитола - это не столь важно. Есть ПДУ различные...

 

А колхоз - это зря. Нужно всё же стремиться к прекрасному, а не "зависать" на изначальном уровне... Или хотя бы делать "колхоз" так, чтобы он смотрелся как минимум дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Damon777 Это уже оффтоп...

 

Владельцы 2140 SL, подскажите: какие отличия в подключении к торпеде и приборке у обычного 2140 и "люкса"? В частности, я слышал об отличиях подключения амперметра, и видел переключатель "дворников" на руле "люкса". Дело в том, что я почти договорился о покупке торпеды и приборки от "люкса", и хочу избежать проблем при установке её в 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Владельцы 2140 SL, подскажите: какие отличия в подключении к торпеде и приборке у обычного 2140 и "люкса"? В частности, я слышал об отличиях подключения амперметра, и видел переключатель "дворников" на руле "люкса". Дело в том, что я почти договорился о покупке торпеды и приборки от "люкса", и хочу избежать проблем при установке её в 2140.

1е амперметра там нет вообще! стоит контрольная лампа как у таза

2е подрулевой переключатель там стоит от таза 06

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

kirik А тазовский подрулевой переключатель разве ставится на москвичовскую рулевую? Его в сборе надо брать, левый + правый? Я просто никогда этим вопросом не интересовался....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А тазовский подрулевой переключатель разве ставится на москвичовскую рулевую?

у нас всё ставиться :) а если серьёзно, то на раннии чуть сложнее (как у меня на ИЖе), у тебя будет также так как 81й год, на позднии встаёт как родной, так как там рулевая колонка унифицирована с люксом...

Его в сборе надо брать, левый + правый?

да, это единая деталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder

Люди!!! Очень простой вопрос. Подойдет ли панель приборов от 412-го на 2140

в частности спидометр.Нужно ли менять датчики под ижевские приборы или сороковые подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Все подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder
подойдет

Меня смущает спидометр.На 2140 у него оборот около 300 градусов,а у 412 порядка 60-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Повторяю, все подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder
Повторяю, все подходит.

Тогда Большое спасибо. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
космонавт

на иж 21251 прошу кого нибудь помочь.отсоединил приборную панель дабы восстановить стрелку спидометра и не сделал насечки по цвету проводов.скачал несколько электро схем ни одна не помогает!!!!!! кто нить может скинуть или написать какой провод куда идет!!!!очень срочно ,пожалуйста!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

У меня комбик 1983г, жёлтый идёт на датчик уровня топлива(нижняя клема на показометре), коричневый к датчику давления масла, синий на крепление лампочки дальнего света, зелёным соеденены все клеммы массы. Остальные менялись и по цветам не упомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

 

Схема хорошая, однако на ней отсутствует разводка на приборку :)

 

Кстати спасибо за сей ресурс, уже не однократно выручал меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космонавт

спасиб за ответ!!!но проблемка открыта у меня на панцире амперметра 3!!!!!!!!!!!!!!!! разьема 2 понятно куда а 3 проводов не хватает !!!!!и помимо стандартных цветов проводов присутсвуют и такие загадочные белый с черным на одной клеме!!! вместо 4лампочек 6 просто ужас!!! причем все заводское признаков кулибина не обнаружено!!!!! если ща все разберу то сфоткаю сами удивитесь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Собственное вот в чем проблема, поставил вчера себе приборку от 2140 все подключил, все работает, Но когда включааешь подсветку приборов или включается лампочка на дальний свет, то указатель бензина резко уходит в плюс или минус(когда как). Подскажите что делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

:) У меня сама приборка-прикол. Мигаешь дальним, бенз - полный бак. Не работает уровень давления масла. Иногда не показывает температуру двигателя (помигать надо, иногда помогает).

 

Мне сказали что оголенные провода где то замыкаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Может, для начала, массу проверить у приборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Шарк прально сказал, тема на этом исчерпана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.