Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

D.Vader
свечи глянул черные заливает поменял

А зачем? Их можно чистить железной щеткой, это раз

 

Если нагар мокрый - уровень в ПК карбюратора подстроить. Может, запорная игла перепускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если заливает, то сместить центр в сторону карбюратора - положение воздушной заслонки (д.б. полностью открыта), уровень бензина в поплавковой камере (герметичность запорной иглы и производительность бензонасоса).

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
свечи глянул черные заливает поменял

а в каких режимах перед этим работал мотор? если он, например, холодный работал на подсосе, то черные свечи - это нормально. цвет свечей имеет смысл смотреть только после поездки на прогретой машине... и куда он стреляет? в глушитель/в карбюратор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

из карбюратора валит огонь

 

я понял рание или познее имееться ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

свечные провода не перепутаны? например 2 и 3?

 

должно быть 1-3-4-2 против часовой. Распределитель родной? в смысле не менялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

менялся но родной а может перепутаны 1-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
из карбюратора валит огонь

а это уже признак бедной смеси, например, забитый топливный жиклер, ну или перепутанные свечные провода. просто смещением зажигания в раннее вспышки в карбюратор получить практически не реально, клапан закрывается в начале такта сжатия, а искра бьет в конце, это почти 180 градусов поворота коленвала и почти 90 градусов поворота вала трамблера, при таком повороте трамблера он однозначно не заведется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

заводиться но работает плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
менялся но родной а может перепутаны 1-2?

вполне может, первый должен быть помечен на крышке трамблера, от него против часовой 1-3-4-2, если на крышке нет маркировки, то, насколько я помню, первый вв провод с той стороны, где прикручивается низковольтный провод от катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
первый вв провод с той стороны, где прикручивается низковольтный провод от катушки.

точно.

 

ИМХО, завести проще при перепуте 2-3 или 1-4.

 

он в таком состоянии даже может работать/ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

буду пробовать взавтра Спасибо!

 

всем спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

такой вопрос - надо ли при электросварке отсоединять массу коммутатора/блока транзисторного зажигания от кузова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну ваобще как бы да, но на практике обычно все ок, хотя как ок, может отголоски создаются...

я один раз к другу приехал к гаражу, машину заглушил, а завести не смог - коммутатор рип

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

ребята выставил зажигание пересмотрел провода роботает ОК обороты хоть отбавь но свечи заливает и начинает глохнуть что смотреть дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а как заливает при нажатии педали или на холостых просто льёт как из ведра и видно в дифузоре карбюратора?

 

вообщем иголку смотри и поплавок пустой ли!

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

и так итак льет холостых нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

при снятии дисковых тормозов один шланг от кронштейна не откручивался, пришлось разрезать. новый-то шланг купил, а вот как выкрутить старый теперь из суппорта? накидным ключом не получается, грани портит только, трещоткой не подлезть, т.к. нет такой длинной головки на 17... помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
как выкрутить старый теперь из суппорта? накидным ключом не получается, грани портит только, трещоткой не подлезть, т.к. нет такой длинной головки на 17... помогите!

ну так если шланг на выброс, отреж его чуть выше шестигранника и головкой выкрути...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
ну ваобще как бы да, но на практике обычно все ок, хотя как ок, может отголоски создаются

Хм, спасибо, буду снимать, значица

 

@2140-SL, локально суппорт нагреть, тоже поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Срезал до граней, вложил в головку гайку( чтоб головка на тело суппорта не легла) и через вороток молотком постукал.

Кривого воротка не понадобилось. :)

Да, суппорт пришлось снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ну ваобще как бы да, но на практике обычно все ок, хотя как ок, может отголоски создаются...

я один раз к другу приехал к гаражу, машину заглушил, а завести не смог - коммутатор рип

это отголоски старой элементной базы)

 

@2140-SL, локально суппорт нагреть, тоже поможет

Сам-то пробовал, советчик?)))))))

 

Срезал до граней, вложил в головку гайку( чтоб головка на тело суппорта не легла) и через вороток молотком постукал.

Кривого воротка не понадобилось. :)

Да, суппорт пришлось снять.

Газовый ключ рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Газовый ключ рулит
хороший только)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а у меня шланги на 15 а не на 17 ! почему на 17 там ключ чё за шланг такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

а у меня шланги на 15 а не на 17 ! почему на 17 там ключ чё за шланг такой

Шланги разные бывают - отличается как штуцер, который идет в суппорт (у ИЖ и АЗЛК они разные), так и часть, к которой прикручивается тормозная трубка (тоже разные размеры у ИЖ и АЗЛК), кроме того, размер гайки на штуцере может быть разный у разных производителей. У меня раньше было 3 шланга одного размера и один другого. На ходовые качества не влияет.

Сам-то пробовал, советчик?)))))))

Я пробовал, когда делал дисковые тормоза спереди - у меня не откручивался суппорт от повортного кулака. Грел и то и другое паяльной лампой - не помогло - куча сломанных головок и сломанный титаниевый вороток - в результате обе части отправились в лом, а я купил нормальные запчасти на разборке.

Edited by urp0k

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Я пробовал, когда делал дисковые тормоза спереди - у меня не откручивался суппорт от ступицы. Грел и то и другое паяльной лампой - не помогло - куча сломанных головок и сломанный титаниевый вороток - в результате обе части отправились в лом, а я купил нормальные запчасти на разборке.

тоже делали и успешно, но грели водородной горелкой, но то времена были такие, что не достать было, и люди были готовы таскать в сборе кулак (к месту где была возможность отогреть).

 

Сегодня, конечно, ситуация чуть другая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.