Ridgik

Особенности экспортного исполнения а/м Москвич

Recommended Posts

vaaliko
Оживлю тему ;))

И я оживлю! Продаётся Мось-412, 70 года! Хозяин бьёт себя в грудь,мол, экспортный для Италии ,и кузов полная оцинковка!Трындит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

да, трындит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
да, трындит.

Попросил ещё фоток, вообще на конструктор похож - морда вроде 412 ижа,а зад натуральный 408.Бампера кругом без клыков и задние фанари 408. Что это экспорт итальянский или латышский колхоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
В первой половине 70-ых Москвичи завозил из стрн Скандинавии (и были из Бельгии: кстати, тема для обсуждения- не только собирали на scaldia, но и везли туда готовыми) паромами. Насколько мне рассказал один моряк, машины попадали в Калининград, в Клайпеду и, кажется, таллин. Возможно, и в другие города. Это были централизованные возвраты машин б/у или не прошедших приемку.

Второй путь приобретения машин - моряками.

После перестройки в начале 90-ых гнали машины из бывшей ГДР. Описанная парой страниц назад ситуация - чистая правда. Один ныне здравствующий автомобиль М-412 1973 г..в. мне известен именно с такой судьбой.

 

Плюс в командировки наши люди тоже ездили. И везли с собой отечественную технику - другой в странах "советского блока" почти не было, а Trabant все-таки не та штука, которую везли бы в те годы. :)

 

Вот "ЧЕТЫРЕ":

Много наших соотечественников работая за границей в середине прошлого века большую часть зарплаты получали чеками "Внешпосылторга".И по прибытию на Родину они имели возможность их отоварить в специализированных магазинах типо "Березка". В начале 70-ых,многие,при наличии достаточного количестве чеков, покупалиавтомобили. Или "Москвич" (~6000 инвалютных рублей-"чеков" .) или "Волгу"...

Но ох как надо было пахать там за эти "чеки"...

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko

Да бог с ними с чеками, наш тоже стоил 5816 рублей.Не мало пота мои старики пролили на него и тоже он был ИЭ,но могли ли быть эти машины какими-то особенными? Меня цинк интересовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

ни о каком цинке не может быть и речи

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
ни о каком цинке не может быть и речи

 

+100!

Никогда не было никакого цинка в серийном производстве!

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Да бог с ними с чеками, наш тоже стоил 5816 рублей.Не мало пота мои старики пролили на него и тоже он был ИЭ,но могли ли быть эти машины какими-то особенными?

 

Уважаемый 'vaaliko'!

Ни в коем случае не хочу Вас обидеть но значек "ИЭ" ни в коем случае не говорит о "экспортности" автомобиля. На внешние рынки поставлялись автомобили такие же что и на внутренний.(не считая 412П,427П,434П,412Ю,427Ю434Ю).Просто в некоторых странах по известным причинам Москвичи продавались под названием "Elite 1500M".Это касается АЗЛК412 ИЭ.(До 1971 года "Elite" отличался более богатой отделкой)Возможная принадлежность автомобиля к экпорту есть наличие спец.таблички в подкапотном пространстве на немецком или английском языке.Подписи на щитке приборов на "иностранном" языке не считаю показанием "экспортности".

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Да бог с ними с чеками,

 

Не надо так...Люди реально там работали.

Извеняюсь за ОФФ...

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
rastverk
Врут,паразиты!!!:) Самым наглыи образом. Я свой 2138 пригнал из Чехии.Более того там 2138-х (со слов местных) было больше чем 40-х (что то там с налогами было выгодней-типа,как у нас сейчас)

Вставлю я и свои пять копеек про уважаемый мною автомобиль М-2138. Ребят экспорт он многогранен, и машинки шли в разные страны. Вот и в Африканские страны например, даже очень много шло. А так мой 2138 тоже экспортный. Не буду все примочки описывать, многие уже были обозначены, просто историю расскажу. В старые времена ( когда на тех. осмотр надо было .......... ну короче поняли), стоит ряд машин, ходит важный гаец, осматривает. Подходит в нашему, так АЗЛК, так где налог, аааа почему недоплата...... Как недоплата, всё нормуль. Как нормуль оплчено за 50 сил.... Так и есть 50. Не может быть, я гаишник или кто, я то знаю что АЗЛК с 412 движком. Короче на шум кореша его подтягиваются. И тут занавес, вернее капот поднимается и у них столбняк... Как финал больше не до чего не д.......ь. Сто пудовый экспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s1k

глупость какая 408 мотор не показатель экспортного исполнения

 

глупость какая 408 мотор не показатель экспортного исполнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Вставлю я и свои пять копеек про уважаемый мною автомобиль М-2138. Ребят экспорт он многогранен, и машинки шли в разные страны. Вот и в Африканские страны например, даже очень много шло. А так мой 2138 тоже экспортный. Не буду все примочки описывать, многие уже были обозначены, просто историю расскажу. В старые времена ( когда на тех. осмотр надо было .......... ну короче поняли), стоит ряд машин, ходит важный гаец, осматривает. Подходит в нашему, так АЗЛК, так где налог, аааа почему недоплата...... Как недоплата, всё нормуль. Как нормуль оплчено за 50 сил.... Так и есть 50. Не может быть, я гаишник или кто, я то знаю что АЗЛК с 412 движком. Короче на шум кореша его подтягиваются. И тут занавес, вернее капот поднимается и у них столбняк... Как финал больше не до чего не д.......ь. Сто пудовый экспорт.

Бред полный. Какой извините экспорт с 408 мотором? Какое вообще имеет отношения двигатель к экспортности? Господи, откуда люди понабрались этого. Про "многогранный экспорт". Извините кого обидел, но откровенную чушь то писать не надо.

 

пусть пацанчеги помечтают.

или каждое заявление об экспортности чьего либо москвича ты расчениваеш как личное оскорбление?

Кстати да, я только сейчас понял что меня уже лично начали раздражать люди с "экспортными" машинами. Раздражать в крайней степени, сборище твердолобых баранов. Наслушались каких то сказок, гаражных бредней и прочего про снятые с конвейра машины не ушедшие на экспорт, про шильдики на английском, про оцинкованные кузова и несут полную чушь, причем люди взрослые, не 14 летние мальчишки. Неужели так хочется почувствовать себя особенным? У меня две машины, 408ИЭ 72 и 75 года, абсолютно обычные, ни грамма не экпортные ни в каком месте. Я это заявляю открыто и на зависть всем остальным. Ведь как почитаешь в большой массе машин "экспортных". Кто еще наберется смелости признать что у него совершенно обычный, не экспортный Москвич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crockett

Ни у кого нет фотки приборки 40го (или 412го?), где спидометр в милях? "Три колодца" которая.

Видел как-то,а не сохранил(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на знатока не претендую, ИМХО: заколхоженный по мотору, КПП, тормозам и пр., - М408.

 

А как оно на самом деле - подождем знатоков....

Share this post


Link to post
Share on other sites
elektronic

Вопрос знатокам: 408 или 412?

http://www.blocket.s...0.htm?ca=16&w=1

 

Кузов 408, двигло 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@mindozee, 412 таким и был до конца 69го года.

Хотя тут и цацки от Скалдии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Вопрос знатокам: 408 или 412?

http://www.blocket.s...0.htm?ca=16&w=1

 

Уже отвечали на такой вопрос: до 1970 (а точнее декабря 1969) 408-е и 412-е шли в кузове 408. И отличить их можно было только по мотору. С 1970 г. 408-е и 412-е пошли в 412-м кузове. Их тоже нельзя было отличить внешне, хотя 408-е еще некоторое время имели переключатель коробки на руле.

 

Поэтому, то, что на снимке - это 412-й, так как на других фотках виден УЗАМ 412. либо, это был 408-й, но в него поставили УЗАМ 412.

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

может это ужеупоминалось НО.

 

намоём 2140- 78г. который шол на италию на крышке водяной рубашки под выпускным коллектором, была надпись чёрной краской нанесённой пулевизатором через трафарет " НА ЭКСПОРТ" таких надписей я больше нигде не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
который шол на италию

их и на родину феррари и прочих ламборгини отправляли? откуда известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

отец купил его в германии у немца который купил этот москвич в италии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

может это ужеупоминалось НО.

 

намоём 2140- 78г. который шол на италию на крышке водяной рубашки под выпускным коллектором, была надпись чёрной краской нанесённой пулевизатором через трафарет " НА ЭКСПОРТ" таких надписей я больше нигде не видел.

Шо, так и написано? :D

 

на заборе кстати тоже можно написать, даже через пульвер

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

и что ты этим хочеш сказать? наумничал? я написал то, что не видел нигде кроме своего мотора. Явно это было написано на заводе потаму как после стольких лет эксплуатации мотора надпись осталась почти целая, учитывая несколько капиталок. эта тема специально и создана для таких моментов которые никто не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Удивительно, что было написано на моторе. И больше никто таких прелестей не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.