Ridgik

Особенности экспортного исполнения а/м Москвич

Recommended Posts

Ridgik

Седенья пердние неродные, в елите диван должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ridgik, это зависит не от исполнения, а от года выпуска.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
Седенья пердние неродные, в елите диван должен быть

 

Тут много чего не родного: приборка от ИЖа, шильда на багажнике, красные катафоты (похожи на велосипед Кама :) ), подфарники вроде должны быть рыжыми...

Но лучше так просто это не обсуждать, а то карту влепить могут. :rolleyes:

Edited by Andreas_408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
Я был бы не против, т.к. мнение людей, действительно знающих предмет, мне интересно.

 

Катафоты сзвди на ранних 408, насколько я знаю, повсеместное явление :rolleyes: Я ещё ни одного не видел в живую, чтобы катафотов не было. И точно знаю, что это хозяева сами эти катафоты ставили.

 

Подфарники точно должны быть белые. На счёт шильды не понял. Сверху шильда Москвич-408, снизу Элит.

 

Приборка не родная - это известный факт. Родная в гараже с нерабочими приборами.

 

 

Катафоты были только на Элитах, тоже круглые и красные, но немного другие: http://cs1507.vkontakte.ru/u2729575/18543672/x_36d85379.jpg

А шильда должна быть латиницей, Moskvich.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Машина полный колхоз.

Для восстановления видимости необходимо:

заменитьт задний бампер (он от Ижа)

заменить зеркало пассажирской двери на хром (хотя в стоке его нет вообще)

заменить колпаки Иж на москвичёвские (немедленно!)

сидения у всех был диван и переключатель на руле. У дизельных КПП на полу.

 

После этого через инет найди сайт финский по ретро машинам и после переделок предложи им. Купят.

 

Приборку в милях и на англицком почём отдаш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
заменить колпаки Иж на москвичёвские (немедленно!)

 

Как раз это Москвичевские колпаки. У ижевских по по краю по всему диаметру вогнутость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

Andreas_408 На машине сейчас стоят именно Ижовские колпаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
Andreas_408 На машине сейчас стоят именно Ижовские колпаки.

 

И все-таки это Москвичевские.

http://cs1772.vkontakte.ru/u2729575/34394674/x_9ec7228d.jpg слева такие, как на этом, а справа - ИЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

http://www.my-photo.ru/g0/b/243/243731FZ_J.jpg вот фотка АЗЛК колпаков. фото Танкиста.

а такой как ты на фото показал справа я первый раз выжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
слева такие, как на этом, а справа - ИЖ.

И те и те ИЖевские...

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
На транзитах. Переписан с предыдущего хозяина на меня.

 

Т.е. продажа либо через постановку на учёт, либо по договору купли-продажи (рукописному или нотариальному). Можно и доверку генеральную на месяц сделать.

 

 

 

 

 

 

 

Я был бы не против, т.к. мнение людей, действительно знающих предмет, мне интересно.

 

Катафоты сзвди на ранних 408, насколько я знаю, повсеместное явление :) Я ещё ни одного не видел в живую, чтобы катафотов не было. И точно знаю, что это хозяева сами эти катафоты ставили.

 

Подфарники точно должны быть белые. На счёт шильды не понял. Сверху шильда Москвич-408, снизу Элит.

 

Приборка не родная - это известный факт. Родная в гараже с нерабочими приборами.

Цвет тореды должен быть в цвет кузова.На 408 были раздельные сидения,там стояли салазки,с водительской стороны с лево,а с пассажирской с права в низу ручка с шариком,для управление.Привод переключения скоростей на руле,поздние варианты напольная кулиса,но вроде только для внутреннего рынка.Катофоты с зади были.Цвет салона какойто убогий,сидухи должны быть в цвет салона.На бардачке нет надписи москвич на латинице.У меня у батьки был такой вариант,кое чего еще помню.Переделанный точно.А кузов изначально был баклажан? Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
И те и те ИЖевские...

+1

АЗЛКшные колпаки прикручиваются центральным хром болтом к колпаку с резьбой,который закрывает ступицу.

пысы-ну по крайней мере на 2140 так :)

Edited by Paul_412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
АЗЛКшные колпаки прикручиваются центральным хром болтом к колпаку с резьбой,который закрывает ступицу.

пысы-ну по крайней мере на 2140 так :)

ОФФ: вот не надо говорить, если не знаешь. Никуда они не прикручиваются. Колпаки АЗЛК отличаются от ИЖа только формой выштамповки на колпаке. Крепятся они все одинаково - на три выступа на диске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
ОФФ: вот не надо говорить, если не знаешь. Никуда они не прикручиваются. Колпаки АЗЛК отличаются от ИЖа только формой выштамповки на колпаке. Крепятся они все одинаково - на три выступа на диске.

Как у Пауля тож прикручивались с завода!!!

 

п.с. вы оба правы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Цвет тореды должен быть в цвет кузова.

+1

На 408 были раздельные сидения

нет, там был диван.

Привод переключения скоростей на руле,поздние варианты напольная кулиса,но вроде только для внутреннего рынка.

На руле до 72 года, с 72 - на полу, но это было уже в 412 кузове. Все в 408 были с КПП на руле.

На бардачке нет надписи москвич на латинице.

там есть надпись 408, она более ценная, нежели надпись Москвич на англ. яз.

Переделанный точно.

он не переделанный, просто торпеда судя по всему меняная в сборе от 412 ИЖа, по этому и приборы ИЖевские и пластик в хорошем сост., это пласти ИЖевский, это видно. Родной 408 плыл только так. Салон не родной. Карты дверные то же. А так полноценный Элит.

З.Ы. интересно, на каком языке табличка под капотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
ОФФ: вот не надо говорить, если не знаешь. Никуда они не прикручиваются. Колпаки АЗЛК отличаются от ИЖа только формой выштамповки на колпаке. Крепятся они все одинаково - на три выступа на диске.

Володя,вот специально схожу в гараж и зафоткаю.Прямо сегодня.К 21-00 выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Как у Пауля тож прикручивались с завода!!!

 

п.с. вы оба правы))

ОФФ: Ну да, он в свои 16 лет брал машину 75 года с завода... Еще раз - колпаки НЕ ПРИКРУЧИВАЛИСЬ. ОНИ ОДЕВАЛИСЬ НА ДИСК.

 

Володя,вот специально схожу в гараж и зафоткаю.Прямо сегодня.К 21-00 выложу.

ОФФ: Давай, сходи и зафоткай заколженные каким нюдь дедком колпаки от АЗЛК. И еще докажи что так было с завода. Флаг тебе в руки и барабан на шею. Всё, офф-топ заканиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
ОФФ: Давай, сходи и зафоткай заколженные каким нюдь дедком колпаки от АЗЛК. И еще докажи что так было с завода. Флаг тебе в руки и барабан на шею. Всё, офф-топ заканиваю.

Ну вот насчёт колхоза не надо-так не сделать (надо иметь мегасвязи на заводе и рулить в чертежах),и машина всё время была в одних руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66

Володя дивана на 408 не было,они кончились на 403 или на 407.Сейчас посмотрел умную книгу"Взаимозаменяемость деталей Москвич 401-412".Из нее следует,что может и был диван.Дословно написано:-введено раздельное переднее сиденье изменения введены на унифицированных кузовах,на которых могут быть установлены двигатели моделей 408-412.Еще написано:-408 выпускали с конца 1964года,с сентября 1967 года завод продолжая изготовление автомобилей модели 408,начал выпуск модели 412.Так,что видимо диван был до 1967года потом пошли раздельные сидухи.

Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Как дивана не было? А я смотрел 408-й последней серии, там диван был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolfy
Володя дивана на 408 не было,они кончились на 403 или на 407.

 

:) диваны на 408 ставили только так!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Володя дивана на 408 не было,они кончились на 403 или на 407.

Точно был диван на 408 ,пока переключение передач было на руле !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вверху пишут что до 67 ого был диван.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.