Ridgik

Особенности экспортного исполнения а/м Москвич

Recommended Posts

Sully
не думаю, что нужно - сам способен понять что и как.

нужно. меня же не поняли, так откуда я должен знать, что происходит в чужих головах?

вообще ниочем причем тут какие-то абстрактные люди.

ага. сказочные перонажи...

самые настоящие люди, с которыми общался на протяжении 2007 года, когда искал машину для себя (искал ранний 2140).

Тема не располагает для нравоучений.

И я тебе никто чтоб учить говорить на людях.

ты в полтора раза старше - не думай, что я пренебрегу твоим мнением

Хотя то, что правишь написанное, уже плюс.

увидел что поняли меня не все и не так. то ли написал коряво... то ли не знают, о чем я пишу...

Только толку то, в инете написал это не в кругу "единомышленников" ляпнул, на форуме все люди совершенно разные, в большинстве своем разумные и умеющие делать выводы.

для тех кто не понял:

"экспортные" 2140 (ранние) ничем не отличаются от неэкспортных, кроме случаев с табличкой на иностранном языке (тут есть вопросы).

точнее все авто были потенциально экспортными и становились по настоящему экспортными когда пересекали границу.

особые отличия вроде дизельного мотора, повторителей поворота на крыльях и тканевого салона устанавливались ДИЛЕРОМ на местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

О чем свидетельствуют разные пометки на кузове (разбирал торпеду там и наткнулся) состоящие из латинских букв и цифр?

где можно найти номер и год выпуска кузова? Если можно с фотографией оного на машине... заранее спасибо...

 

З.Ы. Мне такой дилер поставил не родной писклявый клаксон, а грозный(по сведениям предыдущего хозяина и моего родственника) клаксон с AUDI, когда я чистил контакты реле, чуть капот головой не выбил, когда коротнул и запустил его...:censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Так может это прежний хозяин и поставил?

Номер кузова на табличке под капотом и на углу над бочком омывателя (около упора капота)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
О чем свидетельствуют разные пометки на кузове (разбирал торпеду там и наткнулся) состоящие из латинских букв и цифр?

можно фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Мне такой дилер поставил не родной писклявый клаксон, а грозный(по сведениям предыдущего хозяина и моего родственника) клаксон с AUDI

И "вонючку" от Бентли.

 

Блаженны верующие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

о ужас, во тему раздули. а насчет целесообразности привоза авто из-за границы в советское время я могу сказать следующее. ходят слухи, и может это даже и не слухи, что цена экспортного авто за границей была намного ниже чем этого же авто в СССР. часто люди которые ездили за границу по работе или на отдых приезжали оттуда с автомобилем. Данный пример больше применим к Волгам 24. Мне кото-то говорил цена на авто в СССР и зарубежную (дед вроде говорил). цена очень сильно отличалась.

 

Насчет завода АЗЛК. Можно сказать что все москвичи были экспортные. Но те экспортные, которые с мелкими дефектами и браком оставались в СССР (случай у Металлик-Фана). Да и я уже писал тут что у всех ранних 2140 всё на английском, и у всех места под бачок омывателя фар и так далее... так что прав Sally, что все продавцы поют сказку об экспортности, ибо проверить это нереально (хотя если инструкция не на русском и в ПТС усть данные о перевозе через границу, то тут все достоверно)

 

Про свой 2138 могу сказать, что ПТС нового образца, но краем глаза я видел старый тех.паспорт (перед регистрацией авто). Там было написано, что он выдан 88 года (хотя тачка 76 г.в., либо меняли Тех.Паспорт, или его дали в 88 году когда авто ввезли) (З.Ы. вопросик, раньше новых хозяев дописывали в паспорт? или при смене владельца книжечку эту меняли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Привоз машин из-за рубежа зачастую определялся невозможностью купить что-то подобное на месте (насколько знаю, "Волги" по распределению не продавались, да и остальные машины можно было купить, лишь отстояв длиннейшую очередь), поэтому кто мог, тот покупал за границей. По поводу техпаспортов- да, раньше при снятии машины с учета и перемене хозяина выдавался новый техпаспорт. В паспорте делались отметки только ТО и замена номерных агрегатов.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
(З.Ы. вопросик, раньше новых хозяев дописывали в паспорт? или при смене владельца книжечку эту меняли?)

в совсем старых вписывали нового владельца в старый паспорт

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN
Насчет завода АЗЛК. Можно сказать что все москвичи были экспортные. Но те экспортные, которые с мелкими дефектами и браком оставались в СССР (случай у Металлик-Фана). Да и я уже писал тут что у всех ранних 2140 всё на английском, и у всех места под бачок омывателя фар и так далее... так что прав Sally, что все продавцы поют сказку об экспортности, ибо проверить это нереально (хотя если инструкция не на русском и в ПТС усть данные о перевозе через границу, то тут все достоверно)

 

то-есть ты хочешь сказать что забракованные машины, как машина Металлик -Фана и моя, можно не считать экпортными а считать обычными???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

KRUZENSHTERN, прочитай ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
то-есть ты хочешь сказать что забракованные машины, как машина Металлик -Фана и моя, можно не считать экпортными а считать обычными???

Обычными их считать нельзя. Не знаю, как на 2140, а на экспортных 408 и 412 даже кузовные детали отличались толщиной. А в Союз не всегда попадали машины с браком, поскольку имело место такое явление, как выборочный контроль. Это когда проверяют несколько машин из партии, а бракуется вся партия. И вообще, основное отличие экспортных "Москвичей"- качество деталей и сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN

Sally, спс что разрешил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Снятки117.jpg

Вот обозначение на кузове с латинскими буквами... кто знает что нить из этого и может расшифровать, кроме 2140(это я и сам понял), буду признателен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Снятки116.jpg

Вот фотография наклейки, буквально сегодня бывший хозяин и мой родственник рассказал, о том, что после покупки им этой машины более 10 лет назад, он еще две недели на ней не ездило, так как сдал в покрасочную мастерскую другу, чтобы тот закрасил точно такие же обозначения с крыльев и дверей машины... самое странное, что сразу они проступали после первой перекраски и пришлось красить еще раз... родственник меня обманывать не будит да и не за чем это ему...

З.Ы. И даже по ощущениям, рассказывает бывший хозяин моего Москвича, этот простоял 6 лет из 12 у него и сразу завелся, ток с новым акумом и с бензином в баке, а предыдущий его новый на тот период такой же сороковой Москвич (88 года выпуска) еле продержался 9лет и не подлежащий восстановлению был списан и разобран на запчасти летом 2001 года дожив до 1997 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Darkery

на первой фотке какое место авто? можно общий план?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

Профессиональные водители с пятидесятилетним стажем, работники таксомоторных парков и прочие ударники труда и профессионалы, неспособные ни к чему, кроме поглощения творога, ходьбы под себя и травли баек под беленькую - не самый достоверный источник! Мы - грамотные люди!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
а на экспортных 408 и 412 даже кузовные детали отличались толщиной.

 

ну прекратите уже

 

Вот фотография наклейки

 

вот это полюбому говорит о ГДР - без шуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На счет бреда о вывозе машин из за границы.

Мои родственники-военные служили в ГДР.Когда в девяностых они оттуда выезжали-приобрели штук 8 советских авто,в том числе Москвич за 50 марок,копейку,одиннадцатую за 150марок,которая досталось моему дядьке.По их словам ,за утилизацию авто с хозяина требовали 200 марок,ушлые же немцы продавали нашим,и оставались еще с прибылью.

от советской техники они избавлялись.Было это в 92,93 годах.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Ну, вот это похоже на правду, тем более , что мой москвич в те времена и прискакал на родину нашу...

И вообще история машины весьма увлекательна (кто не верит и не надо)... Но рассказывать её здесь не сильно в тему да и не так быстро...

з.ы. кому интересно, в личку, сам ток сегодня узнал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ну, вот это похоже на правду, тем более , что мой москвич в те времена и прискакал на родину нашу...

И вообще история машины весьма увлекательна (кто не верит и не надо)... Но рассказывать её здесь не сильно в тему да и не так быстро...

з.ы. кому интересно, в личку, сам ток сегодня узнал...

 

гараж создай и там всё опиши

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery
Darkery

на первой фотке какое место авто? можно общий план?

 

Я ж уже писал, что изнутри торпеды? или надо подпись мастера который это сделал, чтобы вы поверили?

З.Ы. Больно надо, дело ваше, я для себя уже уверен, что машина экспортная, а вы завистники, и дальше сидите и критикуйте тех, кто владеет экспортным Москвичем!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN

Darkery , сейчас таким как мы опять скажут фразу "пусть пацанчеГи помечтают" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol
изнутри торпеды

 

Торпеда под Курском взорвалась. Мы же не говно какое-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я для себя уже уверен, что машина экспортная, а вы завистники, и дальше сидите и критикуйте тех, кто владеет экспортным Москвичем!!!!

А это уже клиника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

надо в топерду слазить.. мож у меня тоже свастика какая нарисована

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.