Ridgik

Особенности экспортного исполнения а/м Москвич

Recommended Posts

koss

когдато на нём были дворники фар, но их ещё в германии немец снял. ну и табличка на поперечине под капотом на ненашем языке,+ надпись на моторе, больше никаких свидельств о его экспортности я не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

когдато на нём были дворники фар, но их ещё в германии немец снял.

Ну это не самая большая проблемма ими разжиться даже сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

а пластиковую облицовку багажника и боковин салона в районе крепления антенны к каким моделям можно отнести для отправки на экспорт и внутренний рынок просто не где больше не встречал (шильды на английском и с надписями вроде е2 в кругах не счет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@вий,

пластиковую облицовку багажника

любой 2140 с завода шел с ней. Причем ранний- с пластиком белого цвета, дальше -черные.

 

районе крепления антенны

Она не пластиковая. И ставилась на ранние 2140 повсеместно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

москвич азлк 412

 

из мелочи хром окантовки фонарей салона,приборы 2140 ,белые ремни(правда остался один ,второй дед у которого приобрел потерял).....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
хром окантовки фонарей салона
совсем не ясно, они же пластковые, откуда там хром?
приборы 2140
если это на 412ом, то он как минимум -конца 75го года. Это обычное оснащение.
белые ремни
тоже с завода ставилось на 412 на все рынки, как внутренний, так и внешний. Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

приборы ,ремни понятно (плафоны салона обычные а крепления плафонов к стойке в хроме + крепление ручек пассажиров и не совсем ясно облицовка из светлого пластика в салоне и багажнике )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
крепление ручек пассажиров
они всегда в хроме были на Москвоских 412.
облицовка из светлого пластика в салоне и багажнике
не понимаю о чем вы говорите. В багажнике там картонные панели. А в салоне что из пластика? Фотографию можете сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

фото могу только на сотик и то пока в салоне (авто на улице и выглядит как айсберг, про багажник в курсе всегда думал что картон а там пластик)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Да можно и на сотовый, но только чтобы понятно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Это АЗЛК, может быть всё что угодно. На переходном 412-2140 1975 года в багажнике на полу тонкое пластиковое покрытие, на 2140 1976 года толстенный 412-й резиновый коврик. Что было, то и положили :)

 

Окантовка плафонов - видимо как на Жигулях. Плафоны-то одинаковые. Можно поискать на них год выпуска, может быть с ВАЗа сняты и переставлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

по ходу плафон один нормальный другой с ваза блестящий, кожух антенны пластик черный простой не большой по ходу попутал сам,но в багажнике он точно есть (по кругу закрыто все)из не обычного на мой взгляд надписи на английском возле ручек печки....и шильда маленькая в левом жолобе переднего крыла е2 в кружке .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crockett

Не знаю куда написать...

У меня вопрос: что значит обозначение ББ в конце номера двигателя (после года выпуска)?

у меня выглядит так: 412ДЭ ....... *84*ББ

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

вот это было на всех???? 1638908.jpg 1638915.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

подскажите пожалуйста.что и как

Edited by вий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

подскажите пожалуйста.что и как

 

Уже заходил разговор об этом. Теоретически, каждый выпущенный в те годы 412 мог пойти на экспорт. Они шли все на одном конвейере. И подкапотные таблички шли на трех языках. Но это не обязательный признак экспортности. (Необходимый, но не обязательный :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

шильда у меня на русском,на крышке багажника на английском,(повторюсь и в багажнике пластик что меня смутило)

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Если интересно,то про некоторые особенности комплектации "Москвичей" по заказу Автоэкспорта,можно прочитать вот здесь:

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/moskvich1500/journal/449148/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

шильда у меня на русском,на крышке багажника на английском,(повторюсь и в багажнике пластик что меня смутило)

 

Пластик в багажнике - это интересно. А фото есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

почти откопал авто на днях сделаю фото,,

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

примерно вот на колхоз не похоже,правда куска одного нет 1644946.jpg1644953.jpg1644956.jpg1644957.jpg1644959.jpg1644961.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Чехол на антенну - родной, на всех шел.

В багажнике пластик от 21140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

про антенну соглашусь а про пластик не понял при чем 2114,он был в аккурат по багажнику только вот выломанный кусок потерял ... он был цельный,а задний сделан с выступами под болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

может к делу и не относится знал двоих владельцев москвичей и машины которые были на экспорт 2140 пригоняли из германии ,видел бумаги к сожалению его сдали в утиль(досталось от него гбц,фары решотка и книга на немецко русском с схемой радиоприемника)второй я купил но теперь сомневаюсь хотя дед говорит мол экспорт .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.