Ridgik

Особенности экспортного исполнения а/м Москвич

Recommended Posts

-=Val=-
надо в топерду слазить..

Не-не-не!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Торпеда под Курском взорвалась.

+1

 

надо в топерду слазить..

ты уверен? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Я ж уже писал, что изнутри торпеды?

 

нет не писал.

 

деталь пластмассовая вроде. из пластика там тока бардачек .

 

в субботу я позырю на 2-х панелях чо каво

 

ну вяские такие иностранные буквы ниочем не говорят . гораздо информативнее наклейки заморские и слова родственников.

но полезного от реэкспортности из ближнего зарубежья нету.

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Да деталь пластмассовая... родной бардачек машины... деталь родная...

И не спорю с теми кто скажет мол на заборе "***" написано, а там дрова лежат...

И еще вопрос где можно найти обозначения с датой выпуска кузова, кроме табличек под капотом, и тех паспорта(табличек нет, в тех паспорте 68г.в.)?

А кто говорил о пользе реэкспортности? Скорее для себя... знать что машина повидала больше тебя и щас на родине тебе служит верой и правдой...

Edited by Darkery

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

дой...

Edited by Darkery

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Да деталь пластмассовая... родной бардачек машины... деталь родная...

И не спорю с теми кто скажет мол на заборе "***" написано, а там дрова лежат...

это запросто мог быть 408-412 68 года.

И еще вопрос где можно найти обозначения с датой выпуска кузова, кроме табличек под капотом, и тех паспорта(табличек нет, в тех паспорте 68г.в.)?

попробуй глянуть на номер двигателя (последние две цифры) - вдруг это 412 мотор 68 года

А кто говорил о пользе реэкспортности? Скорее для себя... знать что машина повидала больше тебя и щас на родине тебе служит верой и правдой...

интересные машины это всякие элиты, элиты делюксы и прочие.

а машина твоя по базе не пробивается? немного прояснилась бы история, год первичной регистрации например.

может узнал бы ввозили ли её в страну и может быть даже откуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Смысла смотреть на двигатель нет, он не родной...

А смысл переделывать 408 или 412 под 2140?

Edited by Darkery

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Смысла смотреть на двигатель нет, он не родной...

А смысл переделывать 408 или 412 под 2140?

фантазии ваще нет...

сгнил например, или после аварии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery
фантазии ваще нет...

сгнил например, или после аварии

 

У тебя она зато сильно больная.... Щас проще на ходу хороший взять, чем таким извращением заниматься...

А по твоей версии помимо переделывания машины еще и восстанавливать... а переоформлять модель?

Тем более следы бы какие либо остались... ведь 408 и 412 многим отличаются, а у меня все с 40го, а это согласись лишняя морока... и версия с прогнившим не конает сам кузов живой и не вареный еще...

З.Ы.(Сори за офф.топ) Анекдот: Купил отец машину и говорит сыну в гараже... Вот это наша настольная библия в гараже... Нет, папа, скорее камасутра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
У тебя она зато сильно больная....

:lol:

 

в советах кузова меняли. сейчас да - сразу в чермет.

но ты же самый умный! анекдотики тут расказываеш!

 

вообще самая логичная версия - нетрезвый гаец накалякал в документах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
И еще вопрос где можно найти обозначения с датой выпуска кузова, кроме табличек под капотом, и тех паспорта(табличек нет, в тех паспорте 68г.в.)?

Год выпуска еще писали,но не всегда,на патрубке печки,что под торпедой который подходит к 2 воздуходувам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

+1 Вот например у меня документы на заз 969. написано 40 лошадей. Но двиг стоял родной (номера с табличкой совпадают). На деле это горбатый, либо 23 либо 27 лошадей. Касячники в гаи работают. У нас в базе есть 6-ка 1936 года выпуска и еще куча другого каламбура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN
:lol:

 

в советах кузова меняли. сейчас да - сразу в чермет.

но ты же самый умный! анекдотики тут расказываеш!

 

вообще самая логичная версия - нетрезвый гаец накалякал в документах.

 

может у меня тоже что-то варили и неправильно написали???

Пьяный рабочий на АЗЛК обычную 40-ку на экспорт хотел отправить :rtfm:

Edited by KRUZENSHTERN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

разговор был о 2140 и 1968 г.в.

у тебя же таких косяков вроде нет. хотя тебе видней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Скорее версия с пьяным гайцем про мою ласточку...

Sally, ток не надо обижаться на мои анекдоты... сам мою фантазию оскорбляешь :derisive: просто поменять кузов это одно, а вот переделать даже 412 в 2140 это бред...

Сегодня помогая разбирать "голову" на движке другу у которого 412ИЭ 1974г.в. я по задним поворотникам понял, что без сварки просто махнуть вес навес на кузов невозможно!!!!(про 408 вообще молчу), а заменить на антологичный еще куда не шло... но это не объясняет 68г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
просто поменять кузов это одно, а вот переделать даже 412 в 2140 это бред...

не бред. менялся кузов - писали, что теперь это 2140. все

Сегодня помогая разбирать "голову" на движке другу у которого 412ИЭ 1974г.в. я по задним поворотникам понял, что без сварки просто махнуть вес навес на кузов невозможно!!!!(про 408 вообще молчу), а заменить на антологичный еще куда не шло... но это не объясняет 68г.в.

почему так категорично? вполне реальная версия (я не про замену обвеса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Самое банальное... Задние крылья... У 412 более острые вершины и на них рассположены поворотники... У 40 намного меньше это ответвление и они заложены... Без сварки и прочего шило на мыло не махнешь... Эт самое простое, дальше еще не вникал....

да видел простое переименовывание... Но у меня 40й и кузовом и навесом... Пару деталей с SL и пара нюансов не москвичевских(клаксон, магнитола) но это погоды не строит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Darkery

Ты представляешь что такое замена кузова? Это не пляски вокруг "острых вершин крыльев". Тупо берут агрегаты и прочее и перебрасывают в другой (совсем другой, ферштейн?) кузов. И "ответвления" никому даже в коленку не стучатся.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Darkery, вот -=Val=- лучше меня объяснил, что я хочу тебе сказать... может щас ты поймеш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Наконецто, вот это я и имел в ввиду у меня придраться не к чему, а эти особенности бы вызывали бы внимание... Поэтому мне кузов не меняли и машина есть 2140 с самого выхода с конвеера...

З.Ы. Как пробить по базе машину через гос.номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Наконецто, вот это я и имел в ввиду у меня придраться не к чему, а эти особенности бы вызывали бы внимание... Поэтому мне кузов не меняли и машина есть 2140 с самого выхода с конвеера...

З.Ы. Как пробить по базе машину через гос.номер?

 

1. смотришь номер двигателя, 2 последние цифры после звезды (вроде) это год его выпуска. пишешь их нам сюда

2. Открываеш капот справа по ходу движения у упора капота (недалеко от штатной антены) номер кузова выбит .его полностью сюда нам пишешь. (если у тя есть база гаи донецкой области то тыкаеш там поиск по марке авто и смотриш годы выпуска тачек и их номера кузова (не путать с шасси) и примерно определяешь год выпуска своего кузова. И сравнивая его с годом мотора понимаешь меняли или не меняли у тя кузов на авто 1969 года или это опечатка в ПТС

3. Если нету тя базы то она есть у меня, тока не твоей деревни а моей . я по ней также те скажу год выпуска кузова.

 

ЗЫ у меня у знакомых 2140 в базе гаи записан как 412 ))))) хозяин один номера с рождения не меняли.

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Номер двигателя не нужен, так как двигатель с другого москвича... Хозяин при мне его менял... Номер кузова поищу...

Можно фотографию расположения номера кузова?

Edited by Darkery

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Можно фотографию расположения номера кузова?

 

это вопрос или предложение?

 

если вопрос то -я написал где он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

В указанном месте ничего подобного не наблюдаю, поэтому хочу для сравнения увидеть фотографию с оным или это так трудно?

Действительно трудно выложить фотографию с частью машины, чтобы увидеть и сам номер кузова и соседние детали?

Edited by Darkery

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pach

Оживлю тему :sm_haha:)

Меняли кузова не только при СССР. Знакомые не дадут соврать. Попадался на глаза автомобиль, я его смотрел на предмет приобретения. По документам М-408, на деле кузов от ИЖ-412-го позднего. Другой вариант - у М-408 кузов менялся на 2140 несколько лет назад. Процедуру осуществил молодой человек, который машину недавно продал. Захотел и связался с геммороем. ;)

 

А теперь как житель Калининградской области расскажу про ввоз машин в СССР. В первой половине 70-ых Москвичи завозил из стрн Скандинавии (и были из Бельгии: кстати, тема для обсуждения- не только собирали на scaldia, но и везли туда готовыми) паромами. Насколько мне рассказал один моряк, машины попадали в Калининград, в Клайпеду и, кажется, таллин. Возможно, и в другие города. Это были централизованные возвраты машин б/у или не прошедших приемку. такая же тема повторилась уже в наши годы с Lada, которые не приняли где-то в Южной америке - их вернули на родину и распродали в Калининграде. Только не над думать, что тупо все раскупили здесь. Приезжали из других регионов. :)

Второй путь приобретения машин - моряками. А портов в СССР не так уж и мало. Это и калининград, и прибалтийские, и питерские порты. были времена когда на судно можно было один автомобиль взять. так и поступали и почти всегда затаривались экспортными машинами.

После перестройки в начале 90-ых гнали машины из бывшей ГДР. Описанная парой страниц назад ситуация - чистая правда. Один ныне здравствующий автомобиль М-412 1973 г..в. мне известен именно с такой судьбой.

 

Плюс в командировки наши люди тоже ездили. И везли с собой отечественную технику - другой в странах "советского блока" почти не было, а Trabant все-таки не та штука, которую везли бы в те годы. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.