@le}{ey #1 Posted November 12, 2008 Вот... Иногда встречается на форуме такое понятие... Фотки видел, но мало и не подробно. Хотелось бы узнать у знающих людей - что же это всё таки за зверёк ? Его смысл, плюсы и минусы... Желательно с фото. ( если возникает вопрос -" чего в поиске не нашёл?" - то ответ очень прост - а вы побежите к чужому дяде спрашивать что-то , или к близкому человеку ? ) Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #2 Posted November 12, 2008 Из плюсов: стабильная подача масла на ускорениях и в поворотах. Из минусов цена Принцип: масло подается отдельно на колено и на рв. Стекает в поддон, из поддона забирается насосом и в расширитель. И так по кругу. Изза того что в поддоне отсутствует ванна, то мотор можно опустить, что тоже плюс. На формулах эстония применялись системы с "сухим" картером. Это касаемо УЗАМа. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted November 12, 2008 Стекает в поддон, из поддона забирается насосом и в расширитель. то есть от обычной системы смазки основное отличие - расширительный бачек? который обеспечивает стабильность подачи масла и его хранение. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #4 Posted November 12, 2008 то есть от обычной системы смазки основное отличие - расширительный бачек? Я объяснил принцип. В гараже ты такое не соберешь... если тебя это интересует Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #5 Posted November 12, 2008 хм, в принципе, я так и думал, только вот про насос маслянный мысль не приходила ( тот который откачивает) Спасибки. А фото нет ? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted November 12, 2008 Насос повышеной производительности и армированые шланги. Картер как то так примерно Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted November 12, 2008 В гараже ты такое не соберешь... если тебя это интересует и в мыслях не было а за фотки отдельное спасибо Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted November 12, 2008 то есть от обычной системы смазки основное отличие - расширительный бачек? Насос двух или трехсекционный. Объем масляной системы заметно больше - это плюс. Если сильно захотеть, то ничего не мешает реализовать. Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #9 Posted November 14, 2008 ни кто не задумывался на тему соорудить такое вобще это из авиации пришло и насколько я знаю основной целью было увеличить обьем масла так как двигатели его кушали а в полете не выйдешь и не подольешь !!! там устройство бака очень интересное Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #10 Posted November 14, 2008 ни кто не задумывался на тему соорудить такое Камрад, ты жалуешься, или хвастаешься??? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #11 Posted November 14, 2008 и насколько я знаю основной целью было увеличить обьем масла так как двигатели его кушали Насколько я понимаю в авиации есть более важный вопрос относительно автомобиля: безболезненный переворот, типа бочка, мёртвая петля и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted November 14, 2008 Там без мертвой петли есть такие понятие как крен и тангаж. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted November 14, 2008 @le}{ey Удивительное рядом. Попросись в ближайшее ПАТП на экскурсию и распроси мотористов про мотор ИКАРУСА. Куча гемороя, причем абсолютно не оправданного с технической точки зрения Share this post Link to post Share on other sites
Strange #14 Posted November 14, 2008 (edited) В Питере Икарусов почти не осталось ,только 93ий маршрут четко можно определить-гармошки.А вот 260ые вобще редкостью стали Извините за отход от темы. Edited November 14, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted November 14, 2008 Подозреваю, что сухие картера там где это не возможно с технической точки зрения. На "боксерах", например. Может именно это и определило "сухой" Икарус. Цилиндры там лежат. Другого разумного оправдания этой куче больных зубов в заднице нет Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #16 Posted November 14, 2008 Куча гемороя, причем абсолютно не оправданного с технической точки зрения Попросись в сервис к дядькам из ПОРШЕ. Они тебе скажут что такое "гемморой" и почему они решили ставить сухой картер в стоке Вопрос в реализации Share this post Link to post Share on other sites
Strange #17 Posted November 14, 2008 Да,я в курсе про движок Икаруса. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted November 14, 2008 Joyraid На порше ведь тоже оппозит. Значит по другому просто не сделаешь. Ну и на порше плюсов такой системы больше чем минусов. А на рабочем автобусе на котором пробеги считаются сотнями тысяч - можно было поставить что-то попроще Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted November 14, 2008 В порше с объемом масляной системы и так порядок - там масляная печка - ЕМНИП 12-15 литров =)) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #20 Posted November 15, 2008 На порше ведь тоже оппозит. Значит по другому просто не сделаешь. А да? А ФуджиХевиИндастриз об этом не знает и ставит "плиту" уже лет 30. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #21 Posted November 15, 2008 Я объяснил принцип. В гараже ты такое не соберешь... если тебя это интересует почему? электронасос, бак несколько шлангов. у Сингуринди есть такая тема Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #22 Posted November 15, 2008 Электронасос фтопку, по хорошему... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #23 Posted November 15, 2008 ни кто не задумывался на тему соорудить такое А зачем? На гоночных машинах это действительно необходимо, там нагрузки на двигатель запредельные и масло должно подаваться стабильно. Масло откачивается из картера мощным насосом (производительность раза в 3 больше, чем у основного), в расширительном бачке отстаивается от пены, проходит через радиатор, только после этого подается на основной насос. Чтобы городить такую систему, нужны серьезные причины. А сделать только для того, чтобы сделать, это, извиняюсь, смешно. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #24 Posted November 17, 2008 На порше ведь тоже оппозит. Значит по другому просто не сделаешь. На Subaru тоже оппозит. И обычный картер. Значит по другому можно сделать? Блин, пропустил пост Joyraid'a Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #25 Posted November 17, 2008 на порше и субару охлаждение по разному сделано на тему авиации бак не спасет от переворота масло все перьется в другу сторону и все в этом случае ставится гидроаккамулятор (шар такой) а с чего это елекро насос в топку?? Share this post Link to post Share on other sites