sana-kazak #351 Posted October 21, 2008 я себе поставил и проблем не знаю,мне нравится Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #352 Posted October 21, 2008 М 2140 , родной-ДААЗ 2140, что то кушает много. система зажигания в порядке. я себе поставил и проблем не знаю,мне нравится а как привод дроссельной заслонки оформил, расскажи/покажи, плизз Share this post Link to post Share on other sites
kirik #353 Posted October 21, 2008 люди говорят, что если вместо родного поставить карб от таз 2108 то и динамика улучшается и расход снижается. подскажите, так ли это? и какие нужны переделки ? карб от 08 - это солекс, на форуме инфы дофига, зайди в статьи, там есть несколько хороших статей, переделывать особо ни чего не надо кроме привода дросельной заслонки, но жиклёры придётся подбирать и времени на это уйти может много, не меняя жиклёры ничего хорошего не получишь.. для начала зайди сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457 Share this post Link to post Share on other sites
DENYA 2140 #354 Posted December 5, 2008 скажите все +і все - карба 2108 при установке на москвич 2140!!!! Share this post Link to post Share on other sites
valerik3669 #355 Posted May 3, 2009 Хочу поставить на иж 2125 карбюратор от ваз 2108.Только на ваз 2108 газ тросиковый а на иже(не знаю даже как сказать)Тяги или как там...как переделать это всё???подскажите кто делал такое,фотографии(а если и ктото такое на видео снял) БУду рад посмореть!!!Жду! всем тем кто поможет ---> Share this post Link to post Share on other sites
21251-10 #356 Posted May 3, 2009 ищи про солексы, есть такая тема. и про тросовый привод тоже Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #357 Posted May 3, 2009 смотрим раздел статьи, труд GreenMile'a: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457 Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #358 Posted July 13, 2009 (edited) Народ давайте обсудим конфигурацию солекса 083 1 камера - 110/165 23 трубка 2 камера - 120/125 родная 083 трубка(zd или zc забыл уже) Ускоритель 0,5 в 1 камеру При небольшом нажатии на тапку динамика зверская, но при открытии 2 камеры - тупизм (хотя теоретически должен подхват быть). Пробовал ставить 130 тж во 2 камеру было еще хуже. Edited July 13, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #359 Posted July 13, 2009 (edited) Народ давайте обсудим конфигурацию солекса 0831 камера - 110/165 23 трубка 2 камера - 120/125 родная 083 трубка(zd или zc забыл уже) Ускоритель 0,5 в 1 камеру При небольшом нажатии на тапку динамика зверская, но при открытии 2 камеры - тупизм (хотя теоретически должен подхват быть). Пробовал ставить 130 тж во 2 камеру было еще хуже. Заливаешь свечи. Меньше ставь на ПЕРВУЮ камеру. Edited July 13, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #360 Posted July 13, 2009 Для начала неплохо бы сказать какой объем двигателя. Хотя в любом случае, даже для 1,5 это переобагащение ужасное. В первую ставь 97,5/150-155 и ZD, а не 23 тип, во вторую надо воздух тоже увеличить минимум 135, а лучше тоже 150 ZC. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #361 Posted July 14, 2009 (edited) Для начала неплохо бы сказать какой объем двигателя. Двиг 1500. А чем 23 от ZD отличается ? У меня в 23 тожа шарик запрессован...... Кстати, с 95 жиклером даже тронуться невозможно........воздух гольный. Неужели сотки такую роль играют? Edited July 14, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
kirik #362 Posted July 15, 2009 А чем 23 от ZD отличается ? У меня в 23 тожа шарик запрессован...... а в ZD шарика нет и диаметр верхних отверстий меньше... Share this post Link to post Share on other sites
Марячок #363 Posted August 2, 2009 У меня тоже москвич 412 стоит обычный карб, хавает около 10л на 100км. Почитав форум нашол что от 2108 под полторалитровый мой двиг какраз будет... уменьшится расход и динамика увеличится... Вопрос вот в чем... За щет чего уменьшится расход ?если смесь в двиг должна попадать одна и таже... или он просто будет медленней ехать.. Тоже хотелось бы узнать по поводу динамики.... Share this post Link to post Share on other sites
ADSL_ADSL #364 Posted October 7, 2009 завтра попробую, но чуствую проблема кроется не здесь... возможно ошибаюсь !!! но у меня стоял 73 я на него разозлился (новый был) и поставил 83 потом ка выяснилась(у меня были провалы не чё поделать не мог по тому и поставил 83) скорей всего это ускарительный (должен при полном открытии дроселя лить 2.5-3 секунды не меньше ,а холостой какие жиклёры стоят ? Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #365 Posted December 8, 2009 этого увы незнаю... порядка 400м над уровнем моря-Донецкий кряж (сам я родом из Донецка) Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #366 Posted January 24, 2010 восьмой солекс будет заливать движок. Лучше всего поставить тот карб, который предназначен для твоего мотора Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #367 Posted January 24, 2010 (edited) восьмой солекс будет заливать движокНе будет ничего он заливать, а наоборот, бедновата характеристика, не путай людей. прочитал много инфы, кто-то говорит что от 8ки карб будет "душить" движок,кто-то что все гут тока настроить нужно. про озоновский ваще ничего не слышал относительно москвичей... Солекс более современный и лучше озона в принципе, но что конкретно до 83 карба, то да его мало для 1,5 если ты людиш ездить в диапаоне оборотов от 3500 до 6000 На низах все с ним будет хорошо, но нужно будет менять жиклеры. Edited January 24, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
av666 #368 Posted January 24, 2010 восьмой солекс будет заливать движок. Лучше всего поставить тот карб, который предназначен для твоего мотора А я чего-то подозревал, что он наоборот будет недоливать... У него ж вроде как диффузоры меньше чем у 126... Или я что-то путаю? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #369 Posted January 24, 2010 Стоковый карб модели 21083 на двигателе УЗАМ объёмом 1,5 приводит к переливу и перерасходу. Сто раз выявлено на практике. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #370 Posted January 24, 2010 Стоковый карб модели 21083 на двигателе УЗАМ объёмом 1,5 приводит к переливу и перерасходу. Сто раз выявлено на практикеНе ну если его нахлобучить как есть, не отрегулировав уровень, то конечно он будет лить :)21083 стоит на объеме так же 1,5 потому лить из-за сечения жиклеров он не может в принципе и не льет. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #371 Posted January 24, 2010 На новом карбюраторе заводской сборки нет необходимости ничего регулировать. Дело не только в объёме но и в конструкции самого мотора. Зубильный мотор очень сильно отличается от всех остальных отечественных моторов. Я особо не вдавался в причины этого явления, но мне кажется, что восьмой мотор на тех же оборотах создаёт меньшую скорость потока в диффузорах, из-за этого 83-й солекс и переливает на УЗАМе. Share this post Link to post Share on other sites
mif #372 Posted February 8, 2010 Привет всем. Появилась новая проблема, но не знаю, связана она с карбом или нет. Машина митсубиси галант '88, карб солекс 21073. Проблема в тяжелой заводке на холоде. Приходится долго маслать педаль газа, подкачивать бензином и крутить зажигание. При чем после этого может сесть аккумулятор и машина не заведется. Сегодня пример был: утром поставил аккум, начал заводить. Пару раз были такие моменты при заводке, когда двигатель вот-вот подхватит бензин и заведется, но почему-то не доводит это дело до конца. Посадил я так аккумулятор и понес домой заряжаться. В обед поставил заряженный аккум, пару раз подкачал педалью газа и машина завелась с полоборота, хотя температура на улице практически такая же была... Такое чувство, что в карбюраторе куда-то уходит бензин и к утру его там совсем нет, от чего машина и не может завестись. Если машина постоит какое-то время, допустим, час или полчаса, то опять же приходится подкачать ее бензином, иначе не заведется... Есть ли тут эксперты, которые могут по такому скудному описанию сказать примерно в чем может быть проблема? Я прав или косяк может быть в чем-либо другом? Может это быть из-за стартера (щетка раньше одна зависала, - ее сейчас подвинули, но, может быть, он все равно не вытягивает???) или неправильно выставленного угла зажигания (слишком ранее стоит?) ??? Других причин не вижу, потому что летом и осенью машина заводится с пол-оборота. Мне тут сказали, что это может быть из-за холодных труб, которые выходят из карбюратора - бензин впрыскивается, но не испаряется и не хватает паров для заводки. PS. свечи новые Share this post Link to post Share on other sites
Moskiev #373 Posted March 10, 2010 Интересно чего и как это опредилять соотношение пропускной ВЖ и ТЖ????Может я чё то не понимаю....У меня есть таблица для 083 по ней почти все выше написанные конфигурации- 1к недолёт вторая перелёт???Это так надо всмысле ставить жиклеры избыток кислорода и избыток топлива ?????? Share this post Link to post Share on other sites
Padey #374 Posted March 11, 2010 знающие люди, что можете сказать о вот этом http://tuningauto.dp.ua/index.php?name=Pag...page&pid=62 особенно меня улыбнуло - "Двигатель легко «взрывается», что прибавляет адреналина в крови." Ну дык само сабой, от такого и ус...ра..ся можно )))))))))))) Сори за ОФФ. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #375 Posted March 11, 2010 А что тут сказать, такое легко делается вручную, кроме расточки диффов, без разверток довольно трудоемкая и кропотливая операция. Причины улыбаться не вижу, с большими диффузорами двигатель действительно быстро набирает обороты, правда в определенном диапазоне. Share this post Link to post Share on other sites