zubrenok

'электронасос, 'доп. 'помпа 'с 'газели

Recommended Posts

tippitip
а не проще автоматизировать ее от того же датчика включения вентиллятора через реле и предохранитель? выросла температура, включилась-прогнала жидкость-охладила-выключилась? Имхо мое мнение.

Только тут наоборот надо, нагрела - отключилась. Я про применение элпомпы для отопления салона, а не про охлаждение ОЖ.

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а не проще автоматизировать ее от того же датчика включения вентиллятора через реле и предохранитель? выросла температура, включилась-прогнала жидкость-охладила-выключилась? Имхо мое мнение.

смысл тогда в этой помпе? Например, на классике с штатным вентилятором. Электро (если он и есть) включается только летом при жестком перегреве. Действительно самое время поддать жару в салон :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
а я что не форумчанин, что ли?

То есть вариант помпа перед печкой ты уже проходил? Все печально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Или это только твои умозаключения?

 

Жура же написал...

 

Газелевская помпа г@вно, потечет и до и после печки, но чем выше температура ОЖ тем быстрее потечет.

 

Да, у меня стояла и до и стоит после. Даже после печки всё равно увлажняется по стыку, потому что пластик корпуса улитки барахло, судя по всему обладает избыточной термопластичностью.

 

если есть деньги нужно заказать ту, что показал жура.

 

 

Может я чего не понял?

всё равно не поняли?

 

Нужно пояснить?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
Жура же написал...

 

Газелевская помпа г@вно, потечет и до и после печки, но чем выше температура ОЖ тем быстрее потечет.

 

Да, у меня стояла и до и стоит после. Даже после печки всё равно увлажняется по стыку, потому что пластик корпуса улитки барахло, судя по всему обладает избыточной термопластичностью.

 

если есть деньги нужно заказать ту, что показал жура.

Что ж тут не понять. Понятно. Рашен девайс.

А может ее залить герметиком по всему контуру, только чтобы штуцера торчали и дело с концом? У меня на работе такой герметик применяется - красно-оранжевого цвета, термостойкий (до 350 градусов).

А насчет импортного девайса журы я не спорю. Очевидно весчь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я спросил про термостат и переменные 250 В.

 

Герметик? Ну некоторые новые сразу после покупки разбирают и собирают на герметике.

Некоторые ремонтируют даже поксиполом. У каждого свой путь. Но верный тот, что указал Жура.

Хоть у меня и стоят газелепомпы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
я спросил про термостат и переменные 250 В.

По ссылке что ты указал на каталог термостатов обозначено переменное напряжение в 250 вольт. Это как понимать?

 

У тебя даже несколько электропомп? А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня несколько машин.

 

Про термостат - суть в том что при достижении расчетной температуры происходит его срабатывание - замыкание или размыкание контактов (в зависимости от типа). Т.е. включение/выключение нагрузки. Эти термостаты идут в бытовые приборы. Бытовая сеть 220 В, мощность (ток) зависит от типа. Величина напряжения говорит о качестве изоляции термостата. Короче если он рассчитан на коммутацию 220В, то 12В он будет включать/выключать без проблем.

 

По устройству они элементарны - в корпусе биметаллическая пластинка что при нагреве замыкает/размыкает (в зависимости от типа прибора) пару контактов. Я на таком термостате делал включение электрокарлсона, до установки штатного датчика. Покупал в то время на Юноне, но думаю можно и в магазинах типа Микроники/ЧипДип купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Спасибо за развернутый ответ. А как и куда ты прилепил этот термостат? К радиатору печки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тут тебе решать.

Я ставил на включение электрокарлсона радиатора, соответсвенно делал лыску на патрубке ГБЦ и клеил теплопроводящим клеем. Но потом переделал на нормальный, штатный датчик включения.

 

А в твоем случае, надо измерять температуру и по ней подбирать датчик. Это твой головняк.

 

Я лично не понимаю зачем её включать выключать, у меня она обычно постоянно включена. И не особо шумно, т.к. когда ставил поставил через резину пористую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Спасибо за советы. Значит беру на вооружение. А электропомпу однозначно в герметик. Так, на всякий случай. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну, да. "Колхоз - дело добровольное" (с)

 

Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Когда купил помпу газелескую я ее тоже сразу разобрал и собрал се стыки на герметике, поэтому она до сих пор ходит, но капелька постоянно исит на стыке с редуктором. ОЖ не уходит, но наерно не делго осталось. Ту которую показал уже купил и жду когда эта помрет или тепло настанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
Загубишь электропомпу. Старт - самый скачок мощности.

Откуда такая уверенность в том, что постоянно работающей электропомпой не подвести под кирдык термостат и затем двигатель? Возможно на эту тему надо еще порассуждать куда должен втыкаться контур печки и куда выходить? Может откроете соответствующую тему, Нарком? А на счет уменьшения ресурса газелепомпы частыми вкл/выкл это я согласен.

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Товарищи форумчане, насколько мне известно, то газелемомпы еще и несколько различаются по своей конструкции. Вот к примеру та, что изображена на картинке автора этой темы отличается от той, что поставлена у меня. Отличается формой тыльной части, где располагается моторчик, но это не главное. Главное отличие в том как скреплены пластмассовые части шурупами или болт+гайка. Лично у меня болт+гайка. А те помпы где крышка скрепляется шурупами - те со временем становятся сопливыми. Эти особенности уже обсуждались на форуме ТКМ? Может кто подсказать?

 

ЗЫ. У моей газелепомпы еще в пластмассовые штуцера ставлены металлические (очевидно латунь) вставки для усиления штуцера. Это еще одна из особенностей второго варианта газелепомп. Те кто знает об этом выбирает мой вариант. А кто не знает, через некоторое время получают сопливчика за теже деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

tippitip

я например не выбирал... я на разборке купил за 1/3 магазинной цены, а цена новой,у нас, даже той что на фото в заголовке такая что лучше я уж без помпы вабше поезжу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
ЗЫ. У моей газелепомпы еще в пластмассовые штуцера ставлены металлические (очевидно латунь) вставки для усиления штуцера. Это еще одна из особенностей второго варианта газелепомп. Те кто знает об этом выбирает мой вариант. А кто не знает, через некоторое время получают сопливчика за теже деньги.

На каком то форуме такая помпа обозначалась как от УАЗа

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Konstantin

На каком то форуме такая помпа обозначалась как от УАЗа

Не знаю. Мне ее продали на авторынке в палатке газелей (на Фучика - хороший авторынок) и заверяли что от нее. Ценник 950 деревянных - декабрь 2010г.

 

ЗЫ. Как-нибудь фото выложу.

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

960 что то очень дорого. Обычная Газель-помпа дещевле была...

тут уже как говорится "чуть добавить" и купить нормальное качество. Хотя такие (со вставками и гайкой) и не пользовал, но качество то оно наше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
960 что то очень дорого. Обычная Газель-помпа дещевле была...

тут уже как говорится "чуть добавить" и купить нормальное качество. Хотя такие (со вставками и гайкой) и не пользовал, но качество то оно наше!

Знал бы прикуп, как говориться, брал бы импорт. То, что жура прописал)). Хотя на момент покупки меня знакомые ужо предупредили о двух вариантах исполнения газелепомп. А главное на Фучика на них можно сказать ажиотаж был, вот и ценник подскочил. Тем более последние две зимы в Питере не те, что раньше...

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

согласен.

 

Если возможно выложите тут фото. Всем полезно будет.

 

Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Мишаня

Выложу по возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Итак, мой фото отчет.

 

1) Собственно подключение электропомпы у меня с выхода ГБЦ. У меня нижний термос. В малый круг циркуляции ОЖ воткнут тройник отвод от которого (для надежности весь в оранжевом герметике) диаметром в 20 мм идет на вход электропомпы. Размеры штуцеров моей электропомпы - 18 мм (если память не изменяет).

6fcf4604b7df36d8c34bd021120a8b9a.jpg

 

2) Электропомпа расположена между входным коллектором и тормозным цилиндром:

e807bd08e804cd787d9664a071facff3.jpg

 

3) Выход с электропомпы направлен вниз и соединяется с той частью шланга контура печки, которая ранее была прикручена к штуцеру в районе 4-го цилиндра под выпускным коллектором (сейчас там у меня заглушка):

16100b5347b3438d349abfcf93529dfd.jpg

 

4) С выхода радиатора печки шланг уходит непосредственно на механическую помпу предварительно проходя кран печки управляемый рычагом в салоне.

 

Теперь еще раз привожу фото газелевской электропомпы автора темы (zubrenok):

6853842A5A.jpg

Обращаем внимание на крепление пластмассовых частей. На электропомпе зубрёнка присутствуют такие пластмассовые удлинения под шуруп. А у меня гайка+болт (надеюсь видно достаточно. просто фотал мобильным):

b83af7df200050632d834f6feccf9e12.jpg

 

Остальные различия между электропомпами заключаются в форме металлической части корпуса (в которой расположен электромотор), а также наличием в моем варианте металлической (очевидно латунной) вставки во внутрь штуцеров для их усиления (извините разбирать свою систему не стал и показать фоткой не могу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Познавательно, tippitip, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я сегодня тоже такуюже купил

сделана добротно, собрана не на саморезах а на болтах , моторчик поболе чем у обычной , стык мотора и выход провода загерметезирован ,

вставки металла внутри штуцеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.