zubrenok

'электронасос, 'доп. 'помпа 'с 'газели

Recommended Posts

Drunk goat
Думаю 24ка самая ресурсная.

а не 0 392 023 004? у неё щеток вообще нет, как и сальника

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а ну да, эта в теории без вопросов.

 

я про коллекторные хотел сказать.

 

Бесколлекторная стоит совсем иначе :)

 

Стоит на уровне насосов для комп. систем охлаждения, а у тех явно описан ресурс и он впечатляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, хочу про нее сказать она просто сказочно тихо работает! ее не слышно абсолютно, даже с открытым капотом чтоб понять качает она или нет надо прям ухо поднести к ней и рукой взяться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну значит вот эта - G9020-47031

самая правильная.

и щеток, ни ссальника )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

крепёж наркоманский, а по сути - тот же 0 392 023 004, только дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Помпа проехала на машине около 8000. Потекла и довольно сильно.

Потекла по нижней крышки крыльчатки. Так же помпа почти полностью вывалилась из крепежного хомута.

Причина ослаб весь крепеж. Причина ослабления крепежа в том что на заводе производители пожопились на самоконтрящаиеся гайки и резьбовой фиксатор.

ICfQ88BS5XU.jpg

 

Так же под весом шланга деформировался пластик и образовалась щель.

I1uyNK_R4No.jpg

 

 

Помпа отмыта, осталось собрать. При сборке на болты добавляю фиксатор и хорошо протяну, крышку дополнительно промажу герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В 10.08.2015 в 21:10, Мишаня сказал:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1190&view=findpost&p=647655

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1190&view=findpost&p=646646

 

итак 34ка проработав 2586 часов сдохла, не разбирал, но похоже тоже по износу щеток, потом отпишу точнее

 

Итог:

 

Газель-насос нового образца:

суммарное время наработки на стенде - вышло (1480+-10) часов.

 

Насос BOSCH 0 392 020 034

суммарное время наработки на стенде - вышло (2586+-5) часов.

 

Солидное превосходство... Правда и в цене дороже.

с тех пор выработалась еще одна 34 помпа - полная остановка на (2722+-5).

а между тем, газель насос нового образца на машине не проработал и 10 часов. Тупо от стояния закис/заржавел.

Стоит под капотом, улиткой вниз.

где-то год редкого использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

поправил свои ссылки на фото в теме, с прочими надо что-то делать :dum-01:.

 

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

НА БМВ стоит помпа бош... иногда Хелла- Бехр.. они по 25 - 30 лет отрабатывают без проблем... но потом ремонту не подлежат(

Вот эту вот многие ставят, в целом довольны...  Bosch 0 392 020 034  но не всем везёт))

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Дополнительный насос системы охлаждения от ML, GL, GLE, GLS и др... Вещь надёжная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я тут что узнал, на БМВ и мерсах стоят мозги печки, которые включают помпу только при срабатывании так называемого Y фактора (температура ОЖ, режим печки, обороты двигателя) собственно, зачем я это пишу.. залог долговечия помп на этих авто не только в ТЕХ САМЫХ НЕМЕЦКИХ запчастах, а в том, что при оборотах 2300 - 2600 (у бмв во всяком случае) отключается доп. помпа, т.к. при работе она уже создаёт сопротивление для потока от родной помпы. а вхолостую она легко поддаётся потоку.

Моя идея такова: Подключить тахометр с индикатором выставляемым (выставить на 2300 как раз) и как то обыграть так, что бы отключалась помпа, через реле там, или что - не углублялся. и тогда и помпа дольше работает и не надо кнопкой её щёлкать постоянно.

НА немцах так же помпы срабатывают только при прогреве 25 градусов (не у всех, есть больше) и только при установке отопителя ОТ 50% мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1 час назад, Timon073 сказал:

Я тут что узнал, на БМВ и мерсах стоят мозги печки, которые включают помпу только при срабатывании так называемого Y фактора

Ага. Ты ещё обычный коммутатор с полноценным контроллером мозгом назови. А ставят их уже 100500 лет. И  не замороачиваются.  :D

В деталях 

Алгоритм простейший. Основан на "Если..." 

1 час назад, Timon073 сказал:

Моя идея такова: Подключить тахометр с индикатором выставляемым (выставить на 2300 как раз) и как то обыграть так, что бы отключалась помпа,

Всяких разных "плюшек" на алиэкспресс море валом.

Задача, найти управляемое реле, которое имеет два положения в зависимости от частоты входящих импульсов.

Ну типа как светореле, термореле, датчики движения. 

Разумеется, за гуманный ценнег. 

1 час назад, Timon073 сказал:

НА немцах так же помпы срабатывают только при прогреве 25 градусов (не у всех, есть больше)

Термореле всяких навалом. 

Вот и есть соблазн. Включение "Если":

1) температура в районе забора + 25 и выше

2) частота импульсов с трамблёра ниже 2500 об/мин.

3) температора в салоне (такая, что печку нужно включать на максимум).

Все три условия совпали - помпа включилась. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

в бмв мозги размером больше моторных и на них 40 пинов. но там заслонки, правда.. электро.. и есть датчик салонного воздуха.. 

там тьма тьмущая пониманий.. инструкция по работе этой дичи занимает 60 страниц)) 

В общем - я задумаюсь. наверное, ибо у меня прилив любви к Москвичам опять)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
4 часа назад, Timon073 сказал:

Подключить тахометр с индикатором выставляемым (выставить на 2300 как раз)

Блок контроля давления 80 б3 лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
8 часов назад, D.Vader сказал:

Блок контроля давления 80 б3 лучше

А можно фото этого чуда? или номер, а то я гуглил и не нагуглилось ничего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
13 часов назад, D.Vader сказал:

Блок контроля давления 80 б3 лучше

То есть когда на холостом ходу давление масла небольшое, меньше 1,8 бара, помпа работает, когда обороты выросли  и давление поднялось помпа выключилась?

Но сразу после запуска двигателя когда в первую очередь надо прогреть двигатель, масло загустевшее обороты повышенные, давление зашкаливает, помпа будет гонять холодную ОЖ через печку, и так  до полного прогрева двигателя?

Если автоматизировать процесс то надо делать как на ино, например на тойоте, пока мотор не прогреется до первой отметки, печка полностью выключена, по мере прогрева двигателя скорость вентилятора увеличивается, т.к. холодный воздух гонять нет смысла. Мое мнение все таки к оборотам надо привязывать. И было бы неплохо собрать все это например на ардуино, считывать обороты и температуру, а управляющую программу хоть какую написать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
3 часа назад, Smollwille сказал:

То есть когда на холостом ходу давление масла небольшое, меньше 1,8 бара, помпа работает, когда обороты выросли  и давление поднялось помпа выключилась?

Неправильно

Датчик 0.3 атмосферы на лампу сразу идет

Датчик 1.8 атмосфер подключается на лампу только тогда, когда обороты выше 2100. Если датчик сработает на оборотах выше 2100, то лампа давления мигает и верещит зуммер

А подключить можно как угодно, через еще одно реле, чтобы оно включало потребитель тогда, когда обороты меньше 2100 или больше 2100

Ты так говоришь, будто сваять некую релейную логику это мегазадача

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Хм... а неплохо звучит...

а на тему охлаждайки, у БМВ есть датчики, которые срабатывают только при 20 градусах тепла, т.к. можно массу управляющую от него взять. ну только его куда то вкрутить необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
37 минут назад, Timon073 сказал:

БМВ есть датчики, которые срабатывают только при 20 градусах тепла

Я от вага взял на 55-60 градусов на лампу недогрева, гольф 3, резьба м10*1.25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Хм. как вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
7 часов назад, D.Vader сказал:

Неправильно

Датчик 0.3 атмосферы на лампу сразу идет

Датчик 1.8 атмосфер подключается на лампу только тогда, когда обороты выше 2100. Если датчик сработает на оборотах выше 2100, то лампа давления мигает и верещит зуммер

А подключить можно как угодно, через еще одно реле, чтобы оно включало потребитель тогда, когда обороты меньше 2100 или больше 2100

 

Получается это реле считывает обороты и контролирует давление масла на оборотах?

7 часов назад, D.Vader сказал:

Ты так говоришь, будто сваять некую релейную логику это мегазадача

Я такого не писал, можно и на реле.... Но на контролере можно прописать сколько угодно условий, на контролере просто больше возможностей

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
11 минут назад, Smollwille сказал:

Получается это реле считывает обороты и контролирует давление масла на оборотах?

Ну да, для того там два датчика

А бывает еще третий, на стрелку, но то доп. опция VDO

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

И вообще, прежде чем изобретать блок комфорта, стоит пошукать аналоги у западных ино

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ну в бмв просто ЭБУ печкой.. огромный. на дофига пинов.. т.к. он и помпой и заслонками и вентилятором и датчики и все дела.. и 2 клапана печки.. короче - атас)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.