zubrenok

'электронасос, 'доп. 'помпа 'с 'газели

Recommended Posts

Alex_UssR

изнашиваться и течь в ней нечему.

она стоит в 2.5 раза дороже

 

да и 34-ая тоже на магнитах. Разница в моторчиках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Alex_UssR, я бош покупал, хар-ки не смотрел выбор был потому что продают свободно и потому что не говно от газели( 2 штуки сменил, ладно хоть на халяву почти доставались...)

 

зы. работает не в сравнение тихо, печка жарит, я доволен, фишку тока не нашел на нее отдельными "мамами" запитал, не оч красяво .....

 

1695318etml.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
изнашиваться и течь в ней нечему.

электроника которой там избыток крякнет и привет... + как справедливо написали:

 

она стоит в 2.5 раза дороже

 

у меня она на стенд тоже приготовлена, но бошевский насос пока не сломался.

А на машине ГН нового образца, что тут пару страниц нахваливал, уже барахлит. Правда я его купил мега дешево, может подделка... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
P.S. Мб кто даст код разьема на 34-ую? По-виду, подойдет от жигулей... Только вот оные у нас не продают)

 

не помню, но погуглил...

 

говорят разъем датчика детонации от ВАЗ 2110...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

не помню, но погуглил...

 

говорят разъем датчика детонации от ВАЗ 2110...

И от форсунок и от ДПКВ газели и от ДТОЖ газели (там такой же). Только такие ништяки можно купить в столице.

А хочется на экзисте.

 

P.S. Про электронику верно сказано (в бесколлекторной бошевской помпе) - вряд ли немцы ее готовили к эксплуатации в москвиче).

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

электроника которой там избыток крякнет и привет... + как справедливо написали:

в безщеточных компьютерных вентиляторах , я полагаю, тот же принцип, и лично я еще ниразу не видел дохлый вентилятор именно по причине проблемы в электронике, если не перепутали полярность, конечно.

А насчет стоимости - так и менять ее придется реже (если вообще придется), щетки/якорь в ней износиться не могут. Ну и ещё в её пользу - в ней штуцеры диаметром не 20 а 18мм, наш шланг на 16 возможно натянуть, а на 024/034 переходники делать придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

в безщеточных компьютерных вентиляторах , я полагаю, тот же принцип, и лично я еще ниразу не видел дохлый вентилятор именно по причине проблемы в электронике, если не перепутали полярность, конечно.

Сравнили вентилятор с мощной помпой)

Там будет куча мосфетов + датчики холла + специализированная микра и возможно, стабилизатор на питание микры\дх.

Да и т-ры не равны) Кулер гоняет слегка теплый воздух, а помпа - кипяток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

На ВАГах помпы того же типа (1K0 965 561 F) стоят на прокачке ОЖ через турбину после остановки двигателя. Рабочая температура там за 100 градусов и при этом отказы у них крайне редки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

так то оригинал)

В зч идет всякая шелуха...

P.S. Так или иначе, я думаю помпа скорее переживЁт кузов, чем кузов помпу.

P.S.2 Звонили с экзиста... 34-ые закончились у поставщика... Отстой...

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

купил) ну и здоровенные же у нее штуцера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

20? и как поступишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Переходники с комплекта к северсу) с 20-ти на 14

 

У радиатора 16мм) Видать придется точить переходники

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

какую купил-то?

у дилеров webasto поинтересуйся переходниками, у них есть с 20 на 18. На 18 уже нормально налазит шланг диаметром 16, у меня так сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ну и здоровенные же у нее штуцера...
у меня кажется от волги шланги натянулись на нее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

какую купил-то?

34-ую коллекторную

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Номера переходников Webasto:

15х20мм - 90290B

17x20 - 64738B

18x20 - 66908B

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

на нее натягивается 18мм шланг)

Вот только как ее закрепить на левом брызговике нифига не пойму, да и с крепежом проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня так исходно,

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/5671-на-узам-вместо-задней-заглушки-гбц-полноразмерный-патрубок/&do=findComment&comment=598720

 

сейчас на это месте г. насос нового образца.

 

37619390sA.jpg376192cNZB.jpg376194npxr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

У меня там коробка с предохранителями, пред. на 30А и два реле на свет)

В общем, как-то жутко тесно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
на нее натягивается 18мм шланг)
я ж говорил что от волги налезают))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

я ж говорил что от волги налезают))

Я тупо поехал к бате и взял 2м шланга на 18мм. Хотел было нарастить выходной шланг с печки, через переходник 14-18, но оказалось, что под панелью оч. мало место.

Помучался и снял печку. Одел прям на трубку радиатора этот 18мм шланг и с помощью силикона в баллоне просадил через мот.щит.

ПО-поводу переходников - продаются сантехнические ершики на 18мм-гайка. В нее вкручу "резьбу" на 1/2, предварительно нарезав на ней ершик токарным станком)

И будет переходник. Через него перейду с 18-ти мм на гнутый патрубок (буквой г) 21мм.

А на выходную трубку помпы, просто одену 18мм патрубок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

у меня так исходно,

Так крепить неправильно: нужно чтобы выходной штуцер насоса был направлен вверх (хотя бы горизонтально, но только если он при этом выше входа). Иначе из нее воздух никогда не выйдет, пузырь воздуха всегда будет в улитке, снижая производительность.

Наилучший вариант - вертикально, входом вниз. У меня так сделано, закреплена на моторном щите, забор из мотора в помпу, из нее в печку (при таком подключении можно прокачивать печку при заливке антифриза не заводя мотор).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата
Про ресурс отпишу как откажет.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/1190-elektronasos-dop-pompa-s-gazeli/&do=findComment&comment=647655

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/1190-elektronasos-dop-pompa-s-gazeli/&do=findComment&comment=646646

 

итак 34ка проработав 2586 часов сдохла, не разбирал, но похоже тоже по износу щеток, потом отпишу точнее

 

Итог:

 

Газель-насос нового образца:

суммарное время наработки на стенде - вышло (1480+-10) часов.

 

Насос BOSCH 0 392 020 034

суммарное время наработки на стенде - вышло (2586+-5) часов.

 

Солидное превосходство... Правда и в цене дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

моя BOSCH 0 392 020 024 так же проходит?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Полагаю - дольше.

 

Bosh 0 392 020 024 - объем прокачиваемой жидкости 530 л./ч.

Bosh 0 392 020 034 - объем прокачиваемой жидкости 750 л./ч.

Bosh 0 392 023 004 - объем прокачиваемой жидкости 850-1050 л./ч.

 

Думаю 24ка самая ресурсная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.