zubrenok

'электронасос, 'доп. 'помпа 'с 'газели

Recommended Posts

Satt

не нравится мне там:)

именно такой способ крепления к моторному щиту просто понравился =)

 

Мишаня - от чего крышечка на бачке ГТЦ ? =)

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

щит это перегородка в салон, все шумы в уши тех кто в коробке сидят. Нафиг оно надо так.

 

Крышка от лукаса. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

лучше уж помпу куда нибудь на движок прилепить! но есть проблемы с вибрацией!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ды на движок совсем никместу =)

на моторный щит мне просто нравится вот этот уход в дырку чоткий =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У меня стоит как на фотографиях Мишани, только вертикально. Там раньше стоял реле-регулятор, от него и использовал закладные болты (один остался на месте, второй перенес по месту и приварил). От него же использовал и резинки, которые одеваются на шпильки. Их немного подрезал (укоротил шейку) и укоротил металлические втулки. Еще подложил 2 мм резину между корпусом моторчика и крепежным хомутом, длина стяжных болтов там с запасом. Помпу при заведенном двигателе не слышно даже на холостых

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Такие помпы как на первом фото (выборка из тех что продавали в СПб), практически поголовно текли. У меня не сильно текла, так увлажнялась и капала помаленьку. Однако, я заранее знал, что они текут и ставил её после печки, чтоб температура жидкости была пониже. Стояла с наклоном улитки вниз как и положено, однако за год простоя закис и заклинил мотор. Вероятно всё-таки из-за попадания влаги внутрь мотора. ИМХО, это не очень удачный вариант, нового образца имеет новое уплотнение, другой, более плотный корпус улитки, но тоже не идеал. Сейчас уже поздно советовать, ИМХО все что можно это только постараться разместить её в доступном для обслуживания месте. Потому просто желаю удачи с новым насос-мотором. Про помпу нового образца тоже есть чего сказать, у меня она стоит на технологическом стенде (гоняет жидкость через контур охлаждения), гоняет жидкость температурой 30+-5 град. циклами по 100 часов. ....

 

И вот сломалась. Впечатления по разборке, и причине отказа.

1. Сделана очень добротно. Уплотнение по корпусу улитки выше всяких похвал - кольцо в полузамке.

2. Работала на воде, гайка на валу крыльчатки поржавела, однако открутилась совершенно спокойно.

3. Крыльчатка сошла тоже легко.

4. На валу любопытная уплотнительная конструкция - своеобразный двойной поджимной сальник. Снялся так же легко.

5. Стягивающие винты, пошли тоже без труда (это скорее минус).

 

В общем по конструкции все очень пристойно.

 

Теперь о главном. Причина поломки оказалась банальной - сносились щетки, одна выпала, вылетела пружина. Мотор встал. Когда он остановился я думал что поломка спонтанная и иная, т.к. по ощущениям стенд почти не работал.

При этом щетки довольно жесткие - коллектор погрызен, причем неравномерно, - по конусу. Очевидно, из-за малого диаметра мотора щетки слишком коротки.

 

Нашел паспорт на него, производитель ресурс явно не указывает: "гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, при наработке не превышающей 50 000 км пробега автомобиля." Не указывает, но как бы намекает на солидный ресурс...

 

Подняли записи, посчитали суммарное время наработки на стенде - вышло (1480+-10) часов.

Много это или мало решать каждому самому.

 

Теперь буду заказывать с ино.

 

p.s. фото потом сделаю и добавлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

грубо - 1.5 года эксплуатации. Фигня :(

 

Это как я понял, модернизированная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Это как я понял, модернизированная?
Да. по части улитки очень хорошо улучшили, а вот с мотором похоже прокололись...

на днях выложу фото нутрянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

гитлер был бы доволен временем наработки помпы =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

"гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, при наработке не превышающей 50 000 км пробега автомобиля."

 

Подняли записи, посчитали суммарное время наработки на стенде - вышло (1480+-10) часов.

Четко уложились в гарантийный срок! Гарантированный срок подыхания чуть больше гарантийного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата
p.s. фото потом сделаю и добавлю.

В качестве вступления. В общем тут поковырял разные помпы, посравнивал, и выражу ИМХО, электронасос нового образца

тот что на фото:

image.jpg

 

Очень пристойная вещь. Это ИМХО.

 

Отфотографировал:

фото вставляю ссылками, т.к. большие.

 

помпа собрана на таком моторе:

v.jpg

маркировка

v.jpg

подразобранный мотор с улиткой.

v.jpg

улитка, видна усилительная трубка. Такого нет ни на других Газель моторнасосах, ни на ино.

v.jpg

корпус улитки и его уплотнительное кольцо.

v.jpg

посадочное для уплотнительного кольца.

2-v.jpg

крыльчатка.

2-v.jpgv.jpg

крепеж улитки, на других вариантах просто саморезы.

v.jpg

крепеж крыльчатки, вроде поржавел, но открутился очень легко, возможно из-за малого времени нахождения в воде (менее 10 месяцев).

v.jpg

уплотнение крыльчатки в сторону мотора, при внимательном рассмотрении оказалось резинокерамическим.

3-v.jpg2-v.jpg1-v.jpg4-v.jpg

 

спереди в крышке подшипник

v.jpgv.jpg

ротор.

v.jpg

износ коллектора.

v.jpg

задатчик положения щеточного узла.

v.jpg

магниты и щеточный узел.

1-v.jpg

щеточный узел.

v.jpg

щеткодержатель.

2-v.jpg

иноаналог, примерно в полтора раза меньшей производительности и неизвестного ресурса.

v.jpg

v.jpg

его улитка, на саморезах, но зато с крыльчаткой на магнитной чашке.

 

вместе два электронасоса.

v.jpg

Честно говоря терзают сомнения, что инонасос будет надежнее. На пустую включил - воет как самолет, надеюсь, что это потому, что без воды.

Про ресурс отпишу как откажет.

Edited by Мишаня
правка ссылок на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Подняли записи, посчитали суммарное время наработки на стенде

Возможно я где-то чего то не до читал. У вас лаборатория по проверке электрооборудования, на стенде стоит для циркуляции или это в частном порядке испытания?

Сори за любопытность. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня есть старого образца,

http://www.my-photo....z=yBNX&p=763912

а поставил MEYLE с крыльчаткой на магните

http://www.my-photo....z=l_vx&p=867125

так инопомпа работает на много тише газелевской.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Честно говоря терзают сомнения, что инонасос будет надежнее.

 

По определению будет, если взять бодрый бош

У него нет уплотнения по валу насоса, соответсвенно оно не сможет потечь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
бодрый бош
это какой?

 

Меня в первую очередь интересует ресурс. Купил Bosh 0 392 020 034 производительность 750 л./ч (у газельнасоса нового образца - не менее 1500 л/ч).

Этот бош очень шумный, в сравнении с нашей. Сейчас раз купил и поставлю эту 034ю (кстати патрубки у неё 20 мм!), посмотрим сколько потянет (в любом случае при меньшей производительности и меньшей мощности она должна дольше протянуть), потом бесколлекторную, ну если она тоже подохнет быстро то придется ставить чего то подобное насосам для комп. систем охлаждения, по крайней мере там пишут явно про 50 тыс часов наработки мотора при дикой производительности. Правда стоит он больше...

 

Помпа стоит на небольшом стенде для для технологической тренировки спектральных приборов. Цикл тренировки 100 часов, потому отработала свое довольно быстро.

 

Коллеги, а нет ни у кого паспорта на мотор ДП49-25-4? Какой ресурс у мотора по паспорту? Искал не нашел. Находил на более мелкие - так ресурс совсем малый 100тни часов.

 

@victorp, помпа покупалась б/у? Она имела улитку на винтах сразу или там были саморезы?

Спасибо.

Есть ИМХО, что снятое с авто и заказанное как з/ч это разные по качеству изделия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Помпа б/у, саморезы были, винты сам поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у нас продают бош помпы ценник 1600р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

Ребята москвичеводы нужна помощь вернее подсказать в правильном направлении я думаю или нет.

Суть проблемы заключается в том установил электро помпу для того чтобы улучшить обогрев салона забор ож на печку идёт из блока там где 4 цилиндр потом эл.помпа и вход в печку когда включаю помпу в салоне становиться теплее но вот с температурой полная беда на холостом с включенной помпой машина греется до 100 начинаю ехать температура резко падает до 80 держится какое то время и падает чуть ли не до 40 потом опять нагревается до 90 и затем опять падает это если всё время ехать как только машина работает на холостом темперетура повышается и ож выдавливает в расширительный бачёк.

Я думаю что эл.помпа быстрее высасывает из блока ож чем механическая помпа может туда его подать это на холостом а при езде вроде как всё сбалансированно но температура скачет.

 

И когда на не заведённой машине включить только эл.помпу то уровень в радиаторе резко уменьшается а при выключении опять возвращается на своё место

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А у тебя помпа стоит правильно, так? Забор снизу, из блока.

 

http://my-photo.ru/p...z=xqQl&p=535553

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

А у тебя помпа стоит правильно, так? Забор снизу, из блока.

 

http://my-photo.ru/p...z=xqQl&p=535553

да стоит правильно только сразу идёт на вход печки

вот тут написано как я её ставил https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/antoxa2140/journal/2736118/

Edited by anton4ik777

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
эл.помпа быстрее высасывает из блока ож чем механическая помпа

Механическая помпа мощнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

Механическая помпа мощнее.

разве ? ну ладно а как объяснить прыжки температуры и что ож выдавливает воздуха в системе нету

 

может термостат глючит я поставил от пассата б3 вычитал что он подходит один в один

Edited by anton4ik777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

И какую помпу ставить? Купил старого образца от газели - ИМХО фигня. Полежала пол годика, решил испытать в ведре - не пашет. Тупо залип вал мотора.

Ну и уплотнение какое-то плохонькое (на всех газелях, которые на скорой пашут - помпы текут).

 

Какой бош брать? Нашел какой-то номер с окончанием на 024. Производительность 500дм3. Цена сопоставима газелевской

 

сам себе отвечу

0 392 020 024 500 л/ч

0 392 020 039 530 л/ч

0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)

0 392 020 064 1200 л/ч

0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)

0 392 022 002 1200 л/ч

0 392 022 003 1200 л/ч

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

P.S. Мб кто даст код разьема на 34-ую? По-виду, подойдет от жигулей... Только вот оные у нас не продают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

у меня стоит 0 392 020 034. Сказать по надежности пока нечего - работает меньше года, но в плане шума порадовала, на заглушенном моторе слабо слышно, на заведенном вообще не различить, и это при том, что установлена на жестком кронштейне на моторном щите(там где вал привода газа на карб раньше был)

В закромах лежит 0 392 023 004. Если бы сейчас ставил, то взял бы именно её - изнашиваться и течь в ней нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.