mouseTPAKTOPuCT #201 Posted February 17, 2012 Pashtet было бы интересно переведённое Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #202 Posted February 17, 2012 Вот сам возьми и переведи. Опять же, кому на самом деле интересно на крайний случай возьмут гуглтранслейт. А в общем, английский надо знать Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #203 Posted February 17, 2012 Pashtet мог бы - перевёл автопереводчики такой технический текст нормально не переведут. лучше даже не пытатся. всё равно ничего будет не понять, а что понятно - не так. ты в какой стране живёшь? англии? или америке? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #204 Posted February 18, 2012 Нет, в Украине, просто английский не прогуливал в школе и в институте. ПС гугл транслейт нормально переводит, по крайней мере можно узнать в каких пропорциях к топливу и в каком соотношении к воздуху, воду нужно впрыскивать. ПС2 если тебе это не интересно, даже и не пытайся. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #205 Posted February 18, 2012 Pashtet видимо прогуливал раз перевести не можешь. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #206 Posted February 18, 2012 Вот не надо на слабо. Я не хочу выкидывать 20 минут на перевод текста человеку которому это нафиг не нужно. Повторяю, те кому надо этот текст и так поймут, при том там не чего сложного нет, уровень 9класса школы. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #207 Posted February 18, 2012 Pashtet да лана я всё понял Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #208 Posted February 18, 2012 Камрада Pugnator-а на вас нет!!! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #209 Posted February 20, 2012 А я бы любопытным, посоветовал погуглить устройство форсажей, на истребитеялх 2й Мировой. Хотя бы на том самом мессере, от которого половину УЗАМа отпилили ))))))))))))))) Потом поискать ресурс этих моторов и понять, что будет, если подобное приколхозить к автодвигателю. Что там это было НЕОБХОДИМО и насрать на ресурс. А на обычном моторе, который возит по дороге - и на не на. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #210 Posted February 20, 2012 У меня просто есть мысля поставить на дросселя второй ряд форсунок который будет лить спирт с водой на полном (70-100%) открытии дросселя Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #211 Posted February 20, 2012 У меня просто есть мысля поставить на дросселя второй ряд форсунок который будет лить спирт с водой на полном (70-100%) открытии дросселя Лей сразу уж смесь бензина и N02. Эффект точно будет поболее, чем от воды Share this post Link to post Share on other sites
Satt #212 Posted February 20, 2012 У меня просто есть мысля поставить на дросселя второй ряд форсунок который будет лить спирт с водой на полном (70-100%) открытии дросселя тобишь водку в мотор будешь лить? %) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #213 Posted February 20, 2012 тобишь водку в мотор будешь лить? %) Ну он ле на написал что в движок - мож это питьевые форсунки: по одной на пассажира Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #214 Posted February 19, 2015 А есть у кого чертежи, рисонок или фото готового девайса? Надо камеры сгорания промыть от нагара. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #215 Posted February 19, 2015 А есть у кого чертежи, рисонок или фото готового девайса? Надо камеры сгорания промыть от нагара. Дык в теме же уже было озвучено. И просто и легко решаемо. ... В старом ЗР описывался любопытный девайс: барботер на шланге отсоса картерных газов. Очищал картерные газы и насыщал паром поступающий воздух. Автор статьи также отмечал снижение расхода топлива. Пузырёк с водой. В пробке две разновысотные трубки. Всё в разрыв шланга отсоса. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #216 Posted February 20, 2015 В том то идело , что озвучено. Мне б посмотреть в живую, сделать и поставить на машину. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #217 Posted February 20, 2015 В том то идело , что озвучено. Мне б посмотреть в живую, сделать и поставить на машину. В "живую" у мну сейчас нет. А разве так Пузырёк с водой. В пробке две разновысотные трубки. Всё в разрыв шланга отсоса. Чего-то не понятно? Вот прицепил чего-то похожее. Я делал только в обыкновенном стеклянном пузырьке с пробкой из пробки. Тугенько втыкнул в пробку пару трубок каких-то металлических и закрепил под капотом хомутиком резинистым. Думаю не стоит напоминать, что вода зимой на холодном движке замёрзнуть может? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #218 Posted February 21, 2015 В трубке 5 я бы сделал небольшое отверстие выше уровня воды. Просто, на всякий случай. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #219 Posted March 20, 2016 Если подключить подачу воды к трубке к которой подключен вакуумный регулятор зажигания. Бочек с водой открытый без специальных пробок, объем воды подаваемой регулируется жиклером. Вопрос: повлияет ли это на работу вакуумного регулятора? Измениться создаваемое разряжение в нем? Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #220 Posted March 20, 2016 Если подключить подачу воды к трубке к которой подключен вакуумный регулятор зажигания. Зачем? Ведь есть трубка для отсоса картерных газов. Она подойдёт лучше. . Бочек с водой открытый без специальных пробок, объем воды подаваемой регулируется жиклером. А прочуять (хотя бы на пальцах) физику такого процесса не судьба? Вода в таком количестве (струёй ) не нужна, ибо: не "перевариться" карбом и даже если не заглохнет движок сразу, то вода закончится на первой минуте. Вопрос: повлияет ли это на работу вакуумного регулятора? Измениться создаваемое разряжение в нем? При использовании этой "дырки" в режиме "барботёра" - Измениться и Повлияет. В преложенном Smollwille варианте не рассматриваю ибо ... Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #221 Posted March 21, 2016 Зачем? Ведь есть трубка для отсоса картерных газов. Она подойдёт лучше. Разве будет работать? Разряжению будет проще кратерные газы сосать чем воду А прочуять (хотя бы на пальцах) физику такого процесса не судьба? Вода в таком количестве (струёй ) не нужна, ибо: не "перевариться" карбом и даже если не заглохнет движок сразу, то вода закончится на первой минуте. Эээ а что тут чуять то, вроде все понятно...жиклер естественно очень маленький, а не канализационная труба Измениться и Повлияет. понятно, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #222 Posted March 21, 2016 Эээ а что тут чуять то, вроде все понятно... Ну раз понятно, что - valentinych (20 марта 2016 - 22:16) писал: ... Вода в таком количестве (струёй ) не нужна Так чего там опять про жиклёры-то? Вот почему-то совсем не желает работать двигатель внутреннего сгорания на воде и все тут Разве будет работать? Разряжению будет проще кратерные газы сосать чем воду Внимательнее читайте исходник про сей девайс и смотрите рисунок, желательно с попыткой понять его работу. Картерные газы просасываются через водяной затвор ("барботёр"). И никакой воды там не сосётся, только насыщение водяными парАми некоторого количества доп. воздуха, что вполне достаточно для достижения некоторого эффекта. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #223 Posted March 21, 2016 Внимательнее читайте исходник про сей девайс и смотрите рисунок, желательно с попыткой понять его работу. Картерные газы просасываются через водяной затвор ("барботёр"). И никакой воды там не сосётся, только насыщение водяными парАми некоторого количества доп. воздуха, что вполне достаточно для достижения некоторого эффекта. ну так это малость другая конструкция, устройство знаю. Но меня интересует именно подача струей, и будет впрыскиваться не совсем вода Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #224 Posted March 21, 2016 (edited) Но меня интересует именно подача струей, и будет впрыскиваться не совсем вода После получения Нобелевской по подаче в карбовый движок струёй и не совсем воды, стукните сюда - я вас поздравлю в обязательном порядке. Удачи в начинаниях. Edited March 21, 2016 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #225 Posted March 21, 2016 @Smollwille, смотри на веберы с антистопом, там второй УН с вакуумным приводом. Прыскает бензином из поплавковой камеры при падении разрежения Share this post Link to post Share on other sites