Joyraid #176 Posted March 19, 2008 вместо ДАДа можно ДМРВ юзать. ДПРВ - это Датчик ФАЗ, необязательный... но желательный Share this post Link to post Share on other sites
DVS #177 Posted March 19, 2008 (edited) ну я как посматрел из этой темы, многие говорят что ДАД намного лучше ДМРВ, ИМХО я бы лучше сделал главным ДПРВ вместо ДПКВ, так как ДПРВ делает 2 оборота за один поворот ДПКВ, и по нему можно точнее определить фазы, в том числе и момент искры, момент открытия форсунок, может я чтото не понимаю объясните мне зачем еще нужен ДПКВ??? Edited March 19, 2008 by DVS Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #178 Posted March 19, 2008 ДПКВ основной. Начало отсчета с него. Если грубо. ДПРВ и ДФ - это для фазированного вспрыска. Экономия, уровень ЦО и т.д. Помоему так. Share this post Link to post Share on other sites
DVS #179 Posted March 19, 2008 тоесть можно обойтись и без ДПРВ, и тогда форсунки будут лить во впускной канал, независимо открыт он или закрыт??? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #180 Posted March 19, 2008 они будут тупо лить только при "аварийном режиме" - Сколько лить им говорит ДАД+Лямбда. Share this post Link to post Share on other sites
DVS #181 Posted March 19, 2008 я говорил, не СКОКА лить, а КАДА лить?! поидеи они должны лить тогда, када открываеться впускной клапан, а эту информацию может знать тока ДПРВ Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #182 Posted March 19, 2008 (edited) Вот: (http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/ или http://xuc-inventor.mylivepage.ru/file/182/416(дежавю)) Системы впрыска бензина. Edited March 19, 2008 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
eegor #183 Posted March 19, 2008 Нет, на БМВ м10, такого датчика нету (ДПКВ), я вытащил инжектор от туда и собрал инжектор себе на УФУ, единственное что я хочю узнать, есть ли "переписываемые" компы для такой системы!? ДПКВ может стоять как на переднем шкиве коленвала, так и на маховике, а также на месте трамблера (теоретически). Просто я не знаю конструкции впрыска на М10. Есть также системы, у которых зажигание работает независимо от контроллера впрыска (например, на старых СААБах, с которых в свое время подгоняли впрыск на ТАЗ - еще до Боша и GM). Но тут тоже как-то не могу представить, чтобы они работали без ДПКВ. Это получается что-то типа японского карбюратора с электронным управлением и отдельным трамблером. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #184 Posted March 19, 2008 [рвется вклочья] Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #185 Posted March 19, 2008 shigorin отец! давай поправляй нас уже Share this post Link to post Share on other sites
DVS #186 Posted March 19, 2008 (edited) shigorin не переживай ты так, фсе под кайфом. inikolayenko я вот скачал вторую ссылочку, там какойто файл .djvu, через че его смотреть?? я тут поднял журналы макси тюнинга за октябрь 2006, там в разделе мануал как раз рассказывали про датчики ЭСУД, пишут что: миссия ДПКВ - точка отсчета для системы управления зажиганием и питанием, сигнал к пробуждению. ИМХО эту миссию можно же и на ДПРВ возложить и еще одна цитатка: "...при отказе ДПРВ ЭБУ переходит в аварийный режим, попарно-паралельной подачи топлива..." тобеж он начинает работать от ДПКВ, но если ДПРВ работает что значит зашкобрись, нах нам ДПКВ это вариант как упростить систему, (минимум датчикоф) P.S. это лично мое мнение, и обсуждению оно не подлежит!!!! Edited March 19, 2008 by DVS Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #187 Posted March 19, 2008 Joyraid, давайте вы уже определитесь, ч0 вам надо. А то я когда читаю так как ДПРВ делает 2 оборота за один поворот ДПКВ - пальцами по клавиатуре не попадаю... Share this post Link to post Share on other sites
DVS #188 Posted March 19, 2008 shigorin я же образно выражаюсь, или ты сомневаешься что распредвал крутиться в раза быстрее??? извини, туплю, наоборот!!! но веть смысл то ты понял???!!! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #189 Posted March 19, 2008 или ты сомневаешься если знаний нет, не надо ни во что верить, ни в чем сомневаться написание "загадочной" херни без объяснений - оно некрасиво, так как мешает общаться. написание собственных "мнений" если ты не специалист в данной области - выглядит глупо, здесь полно специалистов в разных областях, тебя сразу начнут разоблачать. Share this post Link to post Share on other sites
DVS #190 Posted March 19, 2008 и чтоже я такого загадочного написал??? да, я не специалист, но свае мнение должен иметь каждый, для этого и нужно общение и разоблачать меня не надо, я же вам не фокусы показываю Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #191 Posted March 19, 2008 shigorin я просто был всегда убежден в том что ДФ ненужен Для постройки вспрыска нужен ДПКВ+ДАД(ДМРВ)+ЛЯМБДА... так всегда думал. Поправляй Share this post Link to post Share on other sites
DVS #192 Posted March 19, 2008 если нету ДПРВ, а есть тока ДПКВ, можно построить тока на принципе попарно-паралельной подачи топлива форсунки будут лить в 2 раза больше, перый раз при такте впуска, а второй при рабочем такте Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #193 Posted March 19, 2008 Ну смотри. Камрад хочет турбу. Турбу он хочет, очевидно, чтобы было много лошадей. Много лошадей надо кормить большими форсунками. Большие форсунки на ХХ без ДФ будут работать черти-как и нормального холостого не будет. ДПКВ - ч0 тут обсуждать-то. Все адекватные мозги пользуют ДПКВ. Хочешь большую точность (крутишь за 10000) - ставь на маховик - будет действительно нужнее. Зазор опять же меньше нужен. Но турба - какое там нахрен "крутить в 10000?". Значит реперный диск на шкив КВ, и не имеем мозг. ДАД. Ага, широкоугольный. 16к9. Что мой телевизор. Турбо - значит - ДАД до того давляка, какой дуем. До 3кг или до 5кг чаще всего идут (абсолюта). ДМРВ - Аудии прочее - тоже не лохи - ДАД-не панацея. Но это к вопросу о слабофорсируемых моторах на которых он уже есть, и оставляется просто. Лямбда. Широкополосная, ага. Вкручивается во время настройки. Если очень хочется - можно всё время с ней ездить - если мозги такое поддерживают (постоянную адаптацию). Но в принципе - без нее не хуже. ДПРВ делает 2 оборота Во-первых не ДПРВ, а ДФ. Во-вторых - он оборотов не делает вообще. я тут поднял журналы макси тюнинга за октябрь 2006, там в разделе мануал как раз рассказывали про датчики ЭСУД, пишут что: миссия ДПКВ - точка отсчета для системы управления зажиганием и питанием, сигнал к пробуждению.ИМХО эту миссию можно же и на ДПРВ возложить и еще одна цитатка: "...при отказе ДПРВ ЭБУ переходит в аварийный режим, попарно-паралельной подачи топлива..." тобеж он начинает работать от ДПКВ, но если ДПРВ работает что значит зашкобрись, нах нам ДПКВ Давай ты уже почитаешь, то что скачал - и подобной хрени писать не будешь. это вариант как упростить систему, (минимум датчикоф) С целью? Скроить? я же образно выражаюсь, Образно выражаться - на технических форумах - не нужно. Нужно называть вещи строго своими именами. поидеи они должны лить тогда, када открываеться впускной клапан, а эту информацию может знать тока ДПРВ А безыдейно - они льют тогда, когда скажешь. Хочешь - под открытый клапан, хочешь - под закрытый. Определяется открытие/закрытие - по ДФ. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #194 Posted March 19, 2008 Ну ничего так расписал - мне нравицо. Главное понятно. Тока телек не широкоугольный а широкоформатный Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #195 Posted March 19, 2008 Ах, точно - широкоугольный - это объектив =) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #196 Posted March 19, 2008 а КОРВЕТ М10.34 - поддерживает постоянную адаптацию по лямбде? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #197 Posted March 19, 2008 а КОРВЕТ М10.34 - поддерживает постоянную адаптацию по лямбде? А она тебе нужна? А тебе нужен корвед? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #198 Posted March 19, 2008 Лямбда. Широкополосная, ага. Вкручивается во время настройки. Если очень хочется - можно всё время с ней ездить - если мозги такое поддерживают (постоянную адаптацию). Но в принципе - без нее не хуже. А я всегда думал что она еще за ХХ при прогреве отвечает. Получается температурный должен быть датчик тогда еще где то стоять? Где ему самое место? А тебе нужен корвед? Думалось на нем собирать... или на 4.5 - что скажешь? Share this post Link to post Share on other sites
DVS #199 Posted March 19, 2008 я смотрю. я хочу турбу лошадей собираюсь пасти там не мало форсунки будут большие, главное чтобы под капот влезли стабильного ХХ не будет, да и черт с ним, так как машина строиться для дрега, холостой можно и на 2000 поставить, мне в пропках не стоять ДПКВ не спорю, надо оставлять я за точностью не гонюсь, так как точность это экономичность, а как я уже сказал для дрега, следовательно пох на точность крутить за 10000 я не собираюсь, 6000, максимум 8!!! широкоПОЛОСНЫЙ, тобеж работающий в большом диапазоне следующий набор слов я вооще не понял что кокретно ставить ДАД или ДМРВ я еще не определился лямбда будет стоять в постоянку, это уже решено 100% Датчик Положения Распред Вала - это тоже самое что и Датчик Фаз это я уже вразумил, и поправил себя я уже начал читать то что посаветовали скачать, а ту хрень я сцетировал из журнала да, скроить, чтобы сильно не париться образно выражался это я по поводу "вращения датчикоф" отметил, буду весьма конкретным если форсунки чтоит очнь близко к впускному клапану, то им лучше срабатывать в момент такта впуска, и лишние "лужицы" ему никчему ладно, победил ДФ тоже придеться ставить Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #200 Posted March 19, 2008 ДПКВ не спорю, надо оставлять Тебе тут умные люди пытаются сказать - что это условие ОБЯЗАТЕЛЬНО. И его не не надо оставлять - на нем нужно строить! Share this post Link to post Share on other sites