AlexPRE #126 Posted November 26, 2007 Товарищи, есть где-нибудь конкретное описание по установке впрыска на Москвич??? желательно с фотками! Про моновпрыск ненадо. Нужен распределённый асинхронный впрыск (фазированный). Может все-таки поставить инжектор от БМВ318i 1986 г.в.???? Несколько людей его ставели. А от вольво 940 вроде подходит??? зыж для меня деньги бумага! Нужен впрыск! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #127 Posted November 26, 2007 Товарищи, есть где-нибудь конкретное описание по установке впрыска на Москвич??? Инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз-2112/газ-3110 Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #128 Posted November 27, 2007 Подскажите... озможноли поставить на М408 датчик положения коленвала и как это сделать. Решил подумать об установки МПСЗ на 408 мотор. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #129 Posted January 11, 2008 Можно ли использовать в качестве впускного коллектора для впрыска стандартный впускной коллектор пикрутив или приварив на место карба рессивер и установив форсунки? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #130 Posted January 11, 2008 bonecracker Нет. Меняется воздухораспределение. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #131 Posted January 11, 2008 Нет. Меняется воздухораспределение. а если сделать коллектора примерно как для 2х карбов, а потом поставить ресивер сразу на 2 коллектора? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #132 Posted January 11, 2008 kirik А если поставить моноинжектор - может проще будет? И форсунки не нужны. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #133 Posted January 11, 2008 И форсунки не нужны Одна-то нужна... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #134 Posted January 12, 2008 Beavis Ага, вместо карба. Share this post Link to post Share on other sites
Black Angel #135 Posted January 12, 2008 Впрыск это здорово, но с ним тоже есть свои гемморои. Вот сейчас у меня похоже начал дурить РХХ, надо снять и проверить, а заодно почисть весь дроссельный узел. По поводу впрыска на УЗАМ. Как показала практика - смысл это делать имеет только если Вы собираете нестоковый мотор, с непростыми характеристиками. Отстраивать его на впрыске будет проще. Впрыск на базе Я7.2, установленный на УЗАМ 1.5, не сильно прибавил в динамике, немного поднял низы, и действительно снизил расход. Зимой я укладывался меньше чем в 10л, при частых поездках от подъезда по подъезда. И естественно, приятна ровная работа двигателя и четкий холостой ход. Если Вы ждете от инжектора чудес, то лучше не беритесь за его постройку или сразу вместе с впрыском покупайте Он-Лайн тюнер и ШДК PS По поводу оплеванного ДМРВ. Если кто-то здесь откатывал калибровки, то знает, что это не такой и простой труд. И откатывать их удобнее на системе с ДМРВ. ДАД это здорово и долговечно, но для гражданки ДМРВ - хорошее решение. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #136 Posted January 12, 2008 Black Angel Ну вообще - то ДАД ставится с карбюраторами в основном, а на инжектор без ДМРВ уже не обойтись... Share this post Link to post Share on other sites
Black Angel #137 Posted January 12, 2008 Black AngelНу вообще - то ДАД ставится с карбюраторами в основном, а на инжектор без ДМРВ уже не обойтись... Ну почему - F3R с ДАДом, Микас его поддерживает Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #138 Posted January 12, 2008 Black Angel F3R с каким инжектором??? Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них. А МИКАС - ну сначала надо разобраться какой. Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #139 Posted January 12, 2008 Black AngelF3R с каким инжектором??? Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них. А МИКАС - ну сначала надо разобраться какой. Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются. Мужик, где такую траву берешь, а?))))) причем тут фазированный впрыск и метод измерения расхода воздуха?)))) Расскажи поподробней. Я уже записываю. Share this post Link to post Share on other sites
Black Angel #140 Posted January 12, 2008 Black AngelF3R с каким инжектором??? Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них. А МИКАС - ну сначала надо разобраться какой. Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются. Мужик, где такую траву берешь, а?))))) причем тут фазированный впрыск и метод измерения расхода воздуха?)))) Расскажи поподробней. Я уже записываю. Правильно, стоит подумать, прежде чем писать. Фазируйте сколько угодно с ДАДом. ДАД и ДМРВ просто разные способы измерения циклового наполнения. Будете катать софт - поймете. Ладно, по впрыску тут видимо всем все понятно. В оффтоп сваливаемся. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #141 Posted January 12, 2008 Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них. Правильно, стоит подумать, прежде чем писать. Фазируйте сколько угодно с ДАДом. ДАД и ДМРВ просто разные способы измерения циклового наполнения. Будете катать софт - поймете. Эээээ..... так все-таки можно или нет. а то я что-то смотрю под капот - вижу дад, вижу январь, вижу турбину, вижу 16 клапанов и не понимаю, как оно заработало-то, а? фазированный впрыск и дад.... и какая связь... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #142 Posted January 13, 2008 Pugnator Специально почитал теорию по этому поводу и вынужден признать, что был не прав. Да, от вариантов впрыска система измерения циклового наполнения не зависит. Может использоваться и ДМРВ и ДАД, причем многие гонщики предпочитают именно ДАД, как наиболее легкий в работе с прошивкой, и не создающий помех потоку входящего воздуха как ДМРВ. P.S. И уважаемый, поспокойнее быть надо, а то у меня ощущение что вы нахамить хотели. Что ошибся - можно было и объяснить, или хотя-бы ссылочку дать. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #143 Posted January 13, 2008 Mikenat прошу прощения, если был грубоват писал в 2 ночи =) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #144 Posted January 14, 2008 Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются. Что мешает использовать ДАД на инжекторной машине с МИКАСом?! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #145 Posted January 14, 2008 shigorin Я уже выше написал - ничего. Сделай изменения в программе и вперед. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #146 Posted January 15, 2008 Сразу скажу что в электронике особо не разбираюсь, если что, поправьте. Вопрос следующий: Можно ли на контроллер (например Январь ***)для 4-х цилиндрового двигателя с фазированным впрыском повесить восемь форсунок подключенных попарно параллельно? И еще вопрос в догонку: если нужно только шесть форсунок, можно ли один из выходов контроллера на форсы оставить не задействованным? Планирую внедрить подобный ЭБУ на BMW M20B20, чтобы выкинуть старый ползунковый расходомер накуй и поставить ДАД. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #147 Posted January 15, 2008 Конфета не получится. :wink: Нет лишних каналов на форсунки и зажигание. Впрочем в колхозном варианте (одновременный впрыск) можно хоть сто цилиндров на январь повесить. Теоретически возможно подвесить еще 2 канала форсунок - но тогда придется попрощаться с бустом, выводы на 3й канал зажигания есть - но обслуживать его придется частично программно. При этом придется перелопатить почти всю программу - а это сомнительное удовольствие и заниматься этим никто не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #148 Posted January 15, 2008 Софт под январь на 6 горшков ещё не создан. бери Абит Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #149 Posted January 15, 2008 И делать его никто не будет. Ибо проще взять в базе блок с 166 процом (бош 797) и заколбасить на нем 2-4-6-8 цилиндров с бустами адсорберами и народными плясками сразу. Если заняться нечем - можешь вемс какой-нибудь прикрутить. Работать будет =)) Заводиться тоже =)) С задачей избавиться от "ползункового расходомера" - справится. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #150 Posted January 15, 2008 shigorin а чем тебе не нраистя этот расходомер? вполне нормально работает, уж 20 лет ему, а все пашет. У меня М10 и всем он меня устраивает, кроме отсутствия гидриков. для города 105 сил вполне достаточно на тонну веса Share this post Link to post Share on other sites