Турбодрыг@тель #926 Posted April 15, 2014 ,10 это вязкость а 60 это показатель при котором эта вязкость остается неизменой.Первый раз такую белиберду читаю... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #927 Posted April 15, 2014 @Турбодрыг@тель,яхз там какая то шляпа с температурой толи вязкость толи че Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #928 Posted April 15, 2014 (edited) @V@NO, После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5W– это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получимминимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. правда второе не совсем верно. чем выше цифра после W, тем при больших температурах и нагрузках масло сохраняет смачиваемость и непрерывность масляной плёнки, и не разрушается на фракции. если простым языком, елси залить в авто масло скажем 0w30 и поехать гонять и давать жару в отсечке - то в критичных нагрузках подвижные части будут крутится "по суху", в отличии от масла 10w60. к слову, масло кастрол 10w60 изначально было разработано для гоночных команд BMW, и только спустя время поступило в розничную продажу Edited April 15, 2014 by mouseTPAKTOPuCT Share this post Link to post Share on other sites
Газ #929 Posted April 15, 2014 @Денисюк Василий,10 это вязкость а 60 это показатель при котором эта вязкость остается неизменой. С точностью наоборот) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #930 Posted April 16, 2014 (edited) правда второе не совсем верно. чем выше цифра после W, тем при больших температурах и нагрузках масло сохраняет смачиваемость и непрерывность масляной плёнки, и не разрушается на фракции Чу! Слышу Травникова! Вязкость Castrol EDGE при 100 С: 0w30 - 12,2 сСт 0w40 - 13,5 сСт 10w60 - (упс!) 22,7 сСт Вязкость одинаковая, да... А смачиваемость и разрушаемость зависит от состава масла, который с вязкостью прямой связи не имеет. Edited April 16, 2014 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
R18 #931 Posted April 16, 2014 10 w60 не рекомендуют пользовать в гражданских машинах т.е. в свежих моторах. Однако я такое масло пользую в 099 и газели, на газели нормализовалась давка на хх, но я еще пользую лютый фильтр Mann. При разборке фильтра много стружки Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #932 Posted April 16, 2014 Первый раз слышу про Кастрол положительные отзывы. Очень этим удивлён. Сам с него собрался слазить и никому не советую лить его. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #933 Posted April 16, 2014 @Full Gas, в твоем случае надо вообще строго соблюдать сервис мануал Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #934 Posted April 16, 2014 10 w60 не рекомендуют пользовать в гражданских машинах т.е. в свежих моторах. Однако я такое масло пользую в 099 и газели, на газели нормализовалась давка на хх, но я еще пользую лютый фильтр Mann. При разборке фильтра много стружки :(/> Почему так? Масло "Гоночное" а стружки много плохо смазывает чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #935 Posted April 16, 2014 наоборот хорошо. в данном случае поговорка маслом кашу не испортишь не действует. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #936 Posted April 16, 2014 При чём тут сервис мануал. Речь идёт о марках масел. И Кастрол это полное г..., уж поверьте. Не только я в этом убедился. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #937 Posted April 16, 2014 @-=Val=-, хм..возможно я и ошибаюсь конечно Первый раз слышу про Кастрол положительные отзывы. Очень этим удивлён. Сам с него собрался слазить и никому не советую лить его. поддельный не лей, и будет тебе счастье. картинки из нета с мазутов внутри якобы от кастрола - я тоже видел Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #938 Posted April 16, 2014 Я покупал там, где уверен всегда в качестве ГСМ. Но Кастрол имеет отличительную особенность - высокий угар. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #939 Posted April 16, 2014 Кастрол имеет отличительную особенность - высокий угар. В основном это характеризует серию Магнатек, а вот СЛХ/ЭДЖ угорают намного меньше. А вообще моторы БМВ славятся очень хорошим аппетитом при поедании масел Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #940 Posted April 16, 2014 Я не только на своём примере убедился! Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #941 Posted April 16, 2014 @Full Gas, я тоже у нас в клубе все машины на нём ездят. всё пучком Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #942 Posted April 16, 2014 (edited) @Денисюк Василий, учи матчасть. от того что оно 10w60, это не значит, что оно гуще. блин люди, ну у вас же есть интернет, так сложно загуглить что означают цифры? А что не так? - первая цифра перед W - вязкость холодного масла, перед W - вязкость горячего. Первый раз такую белиберду читаю... Я тоже. Edited April 16, 2014 by Денисюк Василий Share this post Link to post Share on other sites
R18 #943 Posted April 16, 2014 @Денисюк Василий, воистину rtfm, 2 цифра нам смертным ниочем не говорит. Надо смотреть ттх масел и выбирать на свой вкус, сравнивать с относительно новыми сервис мануалами для узам, курить госты наши и буржуинские. А если не грузится, как большинство народонаселения, лить автол. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #944 Posted April 16, 2014 @Денисюк Василий, воистину rtfm, 2 цифра нам смертным ниочем не говорит. Надо смотреть ттх масел и выбирать на свой вкус, сравнивать с относительно новыми сервис мануалами для узам, курить госты наши и буржуинские. А если не грузится, как большинство народонаселения, лить автол. Как это не говорит, если это международная классификация по SAE? А если интересен класс присадок - смотри буквы. Чем они дальше в алфавите от начала, тем масло дороже и в нем применены более дорогие присадки. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #945 Posted April 16, 2014 @Денисюк Василий, каки таки буквы? Ты наверно смешал в кучу sae и api? Курите сервис мануал, там много интересного. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #946 Posted April 16, 2014 (edited) Чу! Слышу Травникова! После того, как я увидел прирезку седел клапанов гбц в его исполнении, я все понял))))) И больше не смотрю его видео. Даже макака лучше бы прирезала Ну и куча противоречивой, а часто какая-то чушь (домыслы) - это не в какие ворота не лезет. В общем - лучше смотреть его ролики с критической точки зрения. Почему так? Масло "Гоночное" а стружки много плохо смазывает чтоли? Масло говно. Вот и стружка )) P.S. Крайне не советую БП виско во всех его вариациях - загадите мотор, а в худшем случае стуканет. Реально как у R18 - в таре с отработкой плавала стружка (да и блеск у отработки был характерный). Плюс чернеет оно мега быстро - это при том, что лил его в мотор с пробегом 5 тыс. После стал лить тоталь кварц - мотор тише работает и чисто внутри) Edited April 16, 2014 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #947 Posted April 17, 2014 Мне про Лукойл тут все говорили, что это плохое масло. А оказывается уже и Кастрол плохое. Но мне придется изменить Лукойлу - не делает он 10W60. На вскидку, зашел в магазин масел - 10W60 -все синтетика, естественно по синтетической цене. Но бывает и полусинтетика. 5 тыс. за канистру с маслом я пока не готов платить. Да и опасаюсь синтетику в москвичевский двигатель лить. Зик там, к примеру. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #948 Posted April 17, 2014 @Денисюк Василий, какие нафиг 5 тысяч? канистра 4 литра кастрол 10в60 стоит от 1500-1800 рублей Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #949 Posted April 17, 2014 Да и опасаюсь синтетику в москвичевский двигатель лить. Зик там, к примеру. я позапрошлой зимой лил, нормально все было. Жалко зима была не морозная, но снежная))) Даже обидно было. Мне про Лукойл тут все говорили, что это плохое масло. А оказывается уже и Кастрол плохое. Подделок много. А мб и взаправду плохое. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #950 Posted April 17, 2014 А мб и взаправду плохое. хорошее масло. я забор красил им, хорошо ложится Share this post Link to post Share on other sites