Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Alex_UssR

Я ездил на:

1) Консол спринт п.с. Масло так себе - на той же газели давка при движении с высокой нагрузкой падала на глазах. А на ХХ подмигивала лампа. Плюс - дешевка. Ну и вроде не особо гадит мотор.

2) BP Виско п.с.. Который с клинГардом - дерьмо. Жидкое и, самое интересное уровень после пробега пару тыс подымался. Видать оно разжижалось. После трех смен, в масле появились опилки металлические... Попутно стал появляться нагар на клапанной крышке, эдакой черный гуталин. Такие дела.

3) Маннол минералка\п.с. - говно по типу консола, только дороже.

4) Тоталь кварц п.с. - имхо самое интересное масло, мотор с ним реально заработал тише. Уровень с ним не плыл, не угорает особо. Чернеет после 2-3 тысячи.

Минус - дорогое.

5) Эльф, лью сами знаете куда (ибо производитель рекомендует, лол). хуже тоталя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

это хреново,видать моет плохо

Там мыть нечего т.к блок и головка чистые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

5) Эльф, лью сами знаете куда (ибо производитель рекомендует, лол). хуже тоталя.

В мотоциклетно-скутерной теме около 80 процентов Эльфа- паленка))) Все продавцы техники рекомендуют лить именно его)))

Чуть лучше ситуация обстоит с Ликви Моли, но мне его даже для авто стремно покупать, хотя если оригинал, то мегазачетное масло...

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Там мыть нечего т.к блок и головка чистые.

Вооот

Продавцы часто ездят по ушам, мол оно моет. Чего там мыть, если мотор новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

в живой мотор лучше налить то что "не моет", чем то что "моет", бгыыы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

начал лить в свой 2.0

 

Castrol Edge FST 10w60 Fully Syntetic

 

кто нибудь еще лил/льет 10w60? как давление на ХХ, при нагрузке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Racer Koss

5/50 10/60 20/60 надо лить только для своих определённых целей и в специально подготовленный двигатель! а не от балды (дай ка попробую)

 

давление должно зависить настройки от редукционного клапана

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker
вам будет интересно

Интересно. Видно, что по большому счету загаженность двигателя зависит от конкретной эксплуатации. 100 000 без замены масла, это ж надо было додуматься...

 

BP Виско п.с... После трех смен, в масле появились опилки металлические...

Такая же ситуация, только с Mannol (20W50, минералка), и уже после первой смены.

 

Из используемых мною масел - Лукойл, Luxoil, Mannol, Elf, Shell (все минеральные) - больше всего понравились Elf и Shell, что впрочем не удивительно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

5/50 10/60 20/60 надо лить только для своих определённых целей и в специально подготовленный двигатель! а не от балды (дай ка попробую)

 

давление должно зависить настройки от редукционного клапана

 

если залить жидкое масло совсем то редукционник даже не будет открываться, если зазоры увеличенны тоже. поэтому и спрашиваю. как давление, может на этом масле всегда предельное давление выставленное редукционником

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

для этого и делают "японские" зазоры, для того чтобы давление не упало ниже критичного. Но большинство думает что это круто и заливает без надобности в обычный двигатель, с неподготовленным железом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

в японские зазоры японское масло 5w30 или 10w40 льют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

красавчик! да хоть м8!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bogdan

Longlife-04 SAE 5W-30 меняю на 20 тис.км

Edited by bogdan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не круто 20 000? Раз в 10 000 менять надо. Или у тебя это годовой пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bogdan

Не круто 20 000? Раз в 10 000 менять надо. Или у тебя это годовой пробег?

круто ето замена на 10000 тис. по цене в 500 руб.за литр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

купим масло подороже, но поменяем через 20ткм... жесть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
круто ето замена на 10000 тис. по цене в 500 руб.за литр

так вообще не меняй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

так вообще не меняй

 

Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально ab.gif) двигатель BMW 328Ci

c78vweow.jpg

nwxumgy4.jpg

ef8vwmpo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bogdan

масло c допуском LongLife 04 , сastrol 0w40 или 0w30... или bmw oil 0w40, интервал замены 25-30к..

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

@Serpantin,

видел

и в жизни копье в котором не меняли масло видел

@bogdan,ну так и не меняй, у меня везде по регламенту 10 000 км замена масла

ни одна машина не доехала до 10 000 на одном масле

жигули вообще раз в 5 тысяч менял и бед не знал, а у вас крутое масло и можно не менять - да пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Не слишком ли раз в 5 тысяч? Я раз в 7-8 на своих Жигулях меняю. Темнеет неохотно, угара нет. Масло Liqui Moly 10W-40 п/с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

5-6 максимум на наших дорогах. Дальше жалко движку.

Да и масло часто стремное...

 

P.S. Кроме пробега, масло меняется еще и по сезону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Я знаю. В Реногоре за сезон менял дважды. Особой разницы в работе мотора после смены масла, отработавшего 8 300 км не заметил. Там Elf, сам знаешь почему. )

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

P.S. Кроме пробега, масло меняется еще и по сезону

Тут скорее рекомендация менять его перед зимой, это если круглогодично на 5w-40 ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.