Alex_UssR #851 Posted September 1, 2012 Я ездил на: 1) Консол спринт п.с. Масло так себе - на той же газели давка при движении с высокой нагрузкой падала на глазах. А на ХХ подмигивала лампа. Плюс - дешевка. Ну и вроде не особо гадит мотор. 2) BP Виско п.с.. Который с клинГардом - дерьмо. Жидкое и, самое интересное уровень после пробега пару тыс подымался. Видать оно разжижалось. После трех смен, в масле появились опилки металлические... Попутно стал появляться нагар на клапанной крышке, эдакой черный гуталин. Такие дела. 3) Маннол минералка\п.с. - говно по типу консола, только дороже. 4) Тоталь кварц п.с. - имхо самое интересное масло, мотор с ним реально заработал тише. Уровень с ним не плыл, не угорает особо. Чернеет после 2-3 тысячи. Минус - дорогое. 5) Эльф, лью сами знаете куда (ибо производитель рекомендует, лол). хуже тоталя. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #852 Posted September 1, 2012 это хреново,видать моет плохо Там мыть нечего т.к блок и головка чистые. Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #853 Posted September 1, 2012 (edited) 5) Эльф, лью сами знаете куда (ибо производитель рекомендует, лол). хуже тоталя. В мотоциклетно-скутерной теме около 80 процентов Эльфа- паленка))) Все продавцы техники рекомендуют лить именно его))) Чуть лучше ситуация обстоит с Ликви Моли, но мне его даже для авто стремно покупать, хотя если оригинал, то мегазачетное масло... Edited September 1, 2012 by Ромак Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #854 Posted September 1, 2012 Там мыть нечего т.к блок и головка чистые. ВооотПродавцы часто ездят по ушам, мол оно моет. Чего там мыть, если мотор новый? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #855 Posted September 2, 2012 в живой мотор лучше налить то что "не моет", чем то что "моет", бгыыы Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #856 Posted January 23, 2013 начал лить в свой 2.0 Castrol Edge FST 10w60 Fully Syntetic кто нибудь еще лил/льет 10w60? как давление на ХХ, при нагрузке? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #857 Posted January 23, 2013 вам будет интересно http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #858 Posted January 24, 2013 (edited) 5/50 10/60 20/60 надо лить только для своих определённых целей и в специально подготовленный двигатель! а не от балды (дай ка попробую) давление должно зависить настройки от редукционного клапана Edited January 24, 2013 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #859 Posted January 24, 2013 вам будет интересно Интересно. Видно, что по большому счету загаженность двигателя зависит от конкретной эксплуатации. 100 000 без замены масла, это ж надо было додуматься... BP Виско п.с... После трех смен, в масле появились опилки металлические... Такая же ситуация, только с Mannol (20W50, минералка), и уже после первой смены. Из используемых мною масел - Лукойл, Luxoil, Mannol, Elf, Shell (все минеральные) - больше всего понравились Elf и Shell, что впрочем не удивительно Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #860 Posted January 24, 2013 5/50 10/60 20/60 надо лить только для своих определённых целей и в специально подготовленный двигатель! а не от балды (дай ка попробую) давление должно зависить настройки от редукционного клапана если залить жидкое масло совсем то редукционник даже не будет открываться, если зазоры увеличенны тоже. поэтому и спрашиваю. как давление, может на этом масле всегда предельное давление выставленное редукционником Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #861 Posted January 24, 2013 для этого и делают "японские" зазоры, для того чтобы давление не упало ниже критичного. Но большинство думает что это круто и заливает без надобности в обычный двигатель, с неподготовленным железом. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #862 Posted January 24, 2013 в японские зазоры японское масло 5w30 или 10w40 льют Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #863 Posted January 24, 2013 красавчик! да хоть м8! Share this post Link to post Share on other sites
bogdan #864 Posted January 24, 2013 (edited) Longlife-04 SAE 5W-30 меняю на 20 тис.км Edited January 24, 2013 by bogdan Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #865 Posted January 25, 2013 Не круто 20 000? Раз в 10 000 менять надо. Или у тебя это годовой пробег? Share this post Link to post Share on other sites
bogdan #866 Posted January 25, 2013 Не круто 20 000? Раз в 10 000 менять надо. Или у тебя это годовой пробег? круто ето замена на 10000 тис. по цене в 500 руб.за литр Share this post Link to post Share on other sites
Sully #867 Posted January 25, 2013 купим масло подороже, но поменяем через 20ткм... жесть... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #868 Posted January 25, 2013 круто ето замена на 10000 тис. по цене в 500 руб.за литр так вообще не меняй Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #869 Posted January 25, 2013 так вообще не меняй Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально ) двигатель BMW 328Ci Share this post Link to post Share on other sites
bogdan #870 Posted January 25, 2013 масло c допуском LongLife 04 , сastrol 0w40 или 0w30... или bmw oil 0w40, интервал замены 25-30к.. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #871 Posted January 25, 2013 @Serpantin, видел и в жизни копье в котором не меняли масло видел @bogdan,ну так и не меняй, у меня везде по регламенту 10 000 км замена масла ни одна машина не доехала до 10 000 на одном масле жигули вообще раз в 5 тысяч менял и бед не знал, а у вас крутое масло и можно не менять - да пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #872 Posted January 25, 2013 Не слишком ли раз в 5 тысяч? Я раз в 7-8 на своих Жигулях меняю. Темнеет неохотно, угара нет. Масло Liqui Moly 10W-40 п/с. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #873 Posted January 25, 2013 5-6 максимум на наших дорогах. Дальше жалко движку. Да и масло часто стремное... P.S. Кроме пробега, масло меняется еще и по сезону Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #874 Posted January 25, 2013 (edited) Я знаю. В Реногоре за сезон менял дважды. Особой разницы в работе мотора после смены масла, отработавшего 8 300 км не заметил. Там Elf, сам знаешь почему. ) Edited January 25, 2013 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #875 Posted January 26, 2013 P.S. Кроме пробега, масло меняется еще и по сезону Тут скорее рекомендация менять его перед зимой, это если круглогодично на 5w-40 ездить. Share this post Link to post Share on other sites