Арсений #826 Posted July 8, 2011 масло зик лил себе кто-нить ? Я в Галанте уже дважды сменил. Сказать нечего. По тестам в ЗР имеет повышенное лакоотложение и пониженное трение. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #827 Posted July 8, 2011 масло зик лил себе кто-нить ? лили. потом долго плювались и матерились отмывая нагар в каналах, и сливая карамель из двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #828 Posted July 8, 2011 лили. потом долго плювались и матерились отмывая нагар в каналах, и сливая карамель из двигателя. Минералка, полусинтетика, синтетика? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #829 Posted July 9, 2011 Минералка, полусинтетика, синтетика паленка Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #830 Posted July 10, 2011 лили. потом долго плювались и матерились отмывая нагар в каналах, и сливая карамель из двигателя. такой коммент можно на каждое масло написать... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #831 Posted July 10, 2011 ELF. только из Финки. а не то, что у нас можно купить. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #832 Posted July 11, 2011 Арсений заливали полусинтетику. лёха2140 жжошь! Baluspb не на каждое. с шелом например косяков не было. ни разу. Share this post Link to post Share on other sites
kotbezsapog #833 Posted November 7, 2011 Привет всем , тут мне предлогают залить в двиг Petro-Canada полусинтетика разливное, есть полная уверенность в том, что это не палёнка. Никто не пробовал этот брэнд? Если кто что про него скажет буду очень признателен. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #834 Posted June 8, 2012 Вопрос к знатокам - какой вязкости (по SAE) масло положено лить в 408 мотор? Не жидковато-ли для него 10W40? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #835 Posted June 8, 2012 у меня в 408 минералка "вальволайн" 10в40. пожаловаться не могу. по теме: в 214122 залил Motul 6100+ 10w40. мотор зимой пускался на ура. на днях регулировал клапана - пробег чуть больше 2000 после замены - видно как мотор становится заметно чище. в 412 сейчас Ликви Моли Молиген 10в50 - тоже хорошее масло, но поменяю на тот же Матюль 6100+ 10в40 для "унификации" Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #836 Posted August 29, 2012 (edited) Я тоже хотел на ХАДО перейти, в Украине думал купить,там дешевле, а сюда приехал,как глянул цены на хадо,просто опупел... в итоге взял МОБИЛ синьку 5-40 у офф. диллера,посмотрим... Edited August 29, 2012 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #837 Posted August 29, 2012 (edited) Я ТНК Магнум 10W40 пс залил. Проехал пока 1300 км,головка чистая. А вообще мне рекомендуют заливать масло Спектрол 10W50 пс если двигатель не совсем новый. Никто таким масло не пользовался? Edited August 29, 2012 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
leshy #838 Posted August 29, 2012 Что то сильно густое... И если честно то лучше шелхеликс потому что это лили в уаз не на долго хватило чернеет быстро. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #839 Posted August 29, 2012 ТНК, лукойл,люксел и прочую муру вообще считаю не следует лить в автомобиль Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #840 Posted August 29, 2012 ТНК, лукойл,люксел и прочую муру вообще считаю не следует лить в автомобиль Ну в свое время М8 лили и ничего. Главное вовремя его менять! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #841 Posted August 29, 2012 Чего вы на этом Хадо помешались? Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #842 Posted August 30, 2012 друг в 10 лил шел хеликс ультра пока не попалось левое масло и не пошло коксовым песком. хорошо вовремя заметил что лампа давления долго горит при заводке- вскрыли поддон а там 1см песка и заборник забит почти в 0. сейчас льёт лукоил с лукоиловской а не левой АЗС и нет проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #843 Posted August 30, 2012 ТНК, лукойл,люксел и прочую муру вообще считаю не следует лить в автомобиль Ну а чего мура? Сотни тысяч машин на нем ездит, и все нормально. Я Лукойл лью уже лет 10. За это время поменялось много машин - и своих и служебных. Отличное масло. У нас канистра полусинтетики Люкс стоит 550 р. И зимой хорошо, и летом хорошо. И давление нормальное. Всем, абсолютно всем я доволен. Чем оно плохое масло, тем что не 2000 р. за ту же канистру стоит? Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #844 Posted August 30, 2012 Денисюк Василий. полностью согласен! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #845 Posted August 30, 2012 Тем, что эту муру надо менять максимум через 5т, иначе вон надо было летом сфоткать мотор в Волге,весь в коксе ... давку оно нормально не держит, пример из жизни,в мосе 40-ом на ХХ стала помаргивать лампа, в итоге залил нормальное масло,на ХХ стало 1,2очка! А кто сказал что надо за 2т лить, вон тот же манол за 700 рубасов куда лучше Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #846 Posted August 30, 2012 (edited) Я хз, пацаны, как оно (масло Лукойл) в авто работает, но в мопед 4Т Китай я лил именно его- автомобильное полусинтетическое по 92 грн. за 5 литров!!! Менял как и положено каждую тыщу. Двиг прошел на моей памяти больше 40 тыс.км., и как там он щас поживает, я не знаю. Так извините, для дырчкового 90-кубового мотора 40 тык это то же самое, что для автомобильного 200- 300 тык... ХАДО было хорошее масло, но цена его уже не та что раньше, да и если раньше оно пахло как дорогой парфюм, то сейчас как обычное индустриальное масло. По поводу дорогих масел, так тут я пожалуй выберу Кастрол Магнатек 10W40 за 1000 или недавно видел в Ашане по распродаже за ту же тыщу Шелл Хеликс Рейсинг 10W50. Edited August 30, 2012 by Ромак Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #847 Posted August 31, 2012 Я меняю Лукойл примерно через 10 тыс. В УАЗе менял раньше - как начинала лампа давления масла после пуска мотора гореть дольше положенного, значит масло грязное, надо менять. А так можно по щупу посмотреть - почернело сильно - меняй. Все логично, все понятно. Ведь бывают масла, у которых мало моющих присадок - они очень долго светлыми на щупе остаются. В ТНК наверное их много - оно через 500 км чернеет. Я в стародавние времена на ТНК ездил, от него в пользу Лукойла отказался - зимой не смог Оку завести на 10w40, а на точно таком Лукойле заводилась при той же температуре. А сейчас во все машины (так удобнее - остатки с канистр остаются, их можно на доливку использовать) лью Лукойл Люкс полусинтетику 10W40 в золотистой баночке. Пробовал 5W40 полусинтетику Лукойл (очень редкое масло, и многие продавцы утверждают, что это уже синтетика), разницы нет, в 30 градусный мороз заводит также как и то,, что лью сейчас. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #848 Posted September 1, 2012 начал лить в свой 2.0 Castrol Edge FST 10w60 Fully Syntetic поглядимс как себя покажет. но друг моторист, который уже много лет занимается тюнингом двигов, сказал что масло ачешуенное. 1500 за канистру 4 литра. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #849 Posted September 1, 2012 Я меняю Лукойл примерно через 10 тыс. В УАЗе менял раньше - как начинала лампа давления масла после пуска мотора гореть дольше положенного, значит масло грязное, надо менять. А так можно по щупу посмотреть - почернело сильно - меняй. Все логично, все понятно. Ведь бывают масла, у которых мало моющих присадок - они очень долго светлыми на щупе остаются. В ТНК наверное их много - оно через 500 км чернеет. Я в стародавние времена на ТНК ездил, от него в пользу Лукойла отказался - зимой не смог Оку завести на 10w40, а на точно таком Лукойле заводилась при той же температуре. А сейчас во все машины (так удобнее - остатки с канистр остаются, их можно на доливку использовать) лью Лукойл Люкс полусинтетику 10W40 в золотистой баночке. Пробовал 5W40 полусинтетику Лукойл (очень редкое масло, и многие продавцы утверждают, что это уже синтетика), разницы нет, в 30 градусный мороз заводит также как и то,, что лью сейчас. Я проехал на ТНК уже 1500 км,и на щупе масло НЕ черное,а так слегка коричневатое. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #850 Posted September 1, 2012 Я проехал на ТНК уже 1500 км,и на щупе масло НЕ черное,а так слегка коричневатое. это хреново,видать моет плохо Share this post Link to post Share on other sites