Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Арсений
Может, я чего-то не знаю, но на страничке минералки 15w40 на сайте Castrol, к примеру, написано:

Это же два разных стандарта, разве не соответствие? Или у разных производителей по-разному?

Первое - качество, второе - вязкость. Это как мягкое с тёплым сравнивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Первое - качество, второе - вязкость. Это как мягкое с тёплым сравнивать.

Понял...

Так этот Кастрол действительно слишком хороший для М408? "Зона риска", как сказал товарищ или, всё-таки, можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На днях, когда менял ГБЦ, снял клапанную крышку. Порадовался - все чистенькое, блестит. Постоянно использую Лукоил, полусинтетику. Никакие прокладки/сальники не менял, поэтому да, капает. Давление стабильное, по мех.манометру: до 4 на непрогретом, меньше 1 на прогретом (но аварийная лампа не горит). На холостых, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
до 4 на непрогретом, меньше 1 на прогретом
У меня так на минералке Luxoil

Но двигатель уже просится на капиталку.

 

Никакие прокладки/сальники не менял, поэтому да, капает
Не менял когда на ПС переходил? После капиталки что лил?

 

Собираюсь делать 1,7 со стокового двига. Будет он у меня на ПС ездить. А вот на чем обкатывать никак не решу. Мин. или ПС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Не менял когда на ПС переходил? После капиталки что лил?

Не менял, не капиталил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64
Собираюсь делать 1,7 со стокового двига. Будет он у меня на ПС ездить. А вот на чем обкатывать никак не решу. Мин. или ПС?

Говорят надо обкатывать на том, на котором будешь ездить. Я на ПС буду обкатавать Кастрол 10W40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

А другие говорят что на ПС обкатывать сильно долго притираться все будет. Да и первую канистру ПС слить через 500 км ... ;)

 

Или вот еще вариант: после капиталки залил ПС, смена вазофильтра на 500 км без замены масла, смена вазофильтра и замена масла на 1000 км + обтяжка головы. Потом следующая смена масла и фильтра на 3000, потом на 8000.

 

Нормальная будет обкатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Какие мнения? Столько написал а ответов нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мнение у каждого свое. Главное верить ;)

По мне обкатывать на том же на котором потом работать. Никому не навязываю.

 

Если ресурс важен, то не очень умно экономить на обкатке. Если нет, то и переживать особо нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Viper70

Как часто менять масло описано например в теме "Правильная обкатка" или как-то так

Про то на каком масле полностью согласен с Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Мишаня, Neo2140 - спасибо спецам за ответы. :oops:

Буду обкатываться на ПС - решено. Жаль что по маслам так мнения расходятся.

Буду смотреть на ПС Мобил, Ессо. Возможно присмотрюсь к Зик.

Посмотрю на цены, сравню качество.

 

Склоняюсь к формуле 10W-40 - довольно ходовая ПС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

читал ЗР 2010 (какой номер не помню)..так вот там выбирали самое хорошее масло, первое место делят Шелл и Зик, Кастрол где то далеко. Там писали что тестировали все масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
читал ЗР 2010 (какой номер не помню)..так вот там выбирали самое хорошее масло, первое место делят Шелл и Зик, Кастрол где то далеко. Там писали что тестировали все масла :)

 

Кто брольше дал,тот и выграл!

 

 

Зик и Шелл ну не как не могут быть лучше мобила.

 

Кострол не панацея!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Кто брольше дал,тот и выграл!

глупо я считаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олеж-ик

мотюль и кастрол -его все дрегстеры льют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

и какой ресурс? один заезд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

предлагают на халяву масло трансмиссионное eneos gl-5 80w90. есть сомнения небольшие. кто что скажет-посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
первое место делят Шелл и Зик,

брехня!

 

Буду смотреть на ПС Мобил, Ессо.

самое что есть лучшее.Только бери в нормальных крупных автомагазинах!А не в ашанах,реалах и прочих...

 

Возможно присмотрюсь к Зик.

присмотрись,а как рассмотришь,убегай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
мотюль и кастрол -его все дрегстеры льют.

Олежик,насчёт мотюля полностью согласен.О нём знаю не по наслышке,правда в 2Т моторах.Но для 2Т нашёл более дешёвое и такое же по качеству-Ликви Мойли-юзаю его уже лет 5!

 

Про Кастрол..Хм,Это совместная компания с БиПи.БиПи мне не понравилось и мотор у меня именно на нём стуканул и запах у него противный!

 

 

Из знаменытых брендов очень нравится Мобил.В новый дефорс с обкатки и далее лил Мобил 2000 10в40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
брехня!

тебе найти журнал и показать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Только бери в нормальных крупных автомагазинах!А не в ашанах,реалах и прочих...

почему?

 

присмотрись,а как рассмотришь,убегай.

зик вроде хвалят. не всем же мобил по карману.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Вот присмотрел себе масло после капремонта ПС

Mobil Super 2000 10W-40 SL - 200 грн

Esso Ultra 10W-40 SL/SJ - 150 грн

 

Наверное склонюс к Esso - качество достойное и цена нормальная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Так как вам Esso Ultra 10W-40 SL/SJ ?

И почему написано два стандарта "SL/SJ"? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Так как вам Esso Ultra 10W-40 SL/SJ ?

И почему написано два стандарта "SL/SJ"?

Масло как масло.Читай в тестах.Например За Рулем.

 

Первый -для бензиновых двигателей, второй для дизельных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.