Арсений #726 Posted May 19, 2010 Может, я чего-то не знаю, но на страничке минералки 15w40 на сайте Castrol, к примеру, написано:Это же два разных стандарта, разве не соответствие? Или у разных производителей по-разному? Первое - качество, второе - вязкость. Это как мягкое с тёплым сравнивать. Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #727 Posted May 19, 2010 Первое - качество, второе - вязкость. Это как мягкое с тёплым сравнивать. Понял... Так этот Кастрол действительно слишком хороший для М408? "Зона риска", как сказал товарищ или, всё-таки, можно? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #728 Posted May 19, 2010 На днях, когда менял ГБЦ, снял клапанную крышку. Порадовался - все чистенькое, блестит. Постоянно использую Лукоил, полусинтетику. Никакие прокладки/сальники не менял, поэтому да, капает. Давление стабильное, по мех.манометру: до 4 на непрогретом, меньше 1 на прогретом (но аварийная лампа не горит). На холостых, естественно. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #729 Posted May 21, 2010 до 4 на непрогретом, меньше 1 на прогретомУ меня так на минералке LuxoilНо двигатель уже просится на капиталку. Никакие прокладки/сальники не менял, поэтому да, капаетНе менял когда на ПС переходил? После капиталки что лил? Собираюсь делать 1,7 со стокового двига. Будет он у меня на ПС ездить. А вот на чем обкатывать никак не решу. Мин. или ПС? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #730 Posted May 21, 2010 Не менял когда на ПС переходил? После капиталки что лил? Не менял, не капиталил. Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #731 Posted May 22, 2010 Собираюсь делать 1,7 со стокового двига. Будет он у меня на ПС ездить. А вот на чем обкатывать никак не решу. Мин. или ПС? Говорят надо обкатывать на том, на котором будешь ездить. Я на ПС буду обкатавать Кастрол 10W40 Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #732 Posted May 22, 2010 А другие говорят что на ПС обкатывать сильно долго притираться все будет. Да и первую канистру ПС слить через 500 км ... Или вот еще вариант: после капиталки залил ПС, смена вазофильтра на 500 км без замены масла, смена вазофильтра и замена масла на 1000 км + обтяжка головы. Потом следующая смена масла и фильтра на 3000, потом на 8000. Нормальная будет обкатка? Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #733 Posted May 27, 2010 Какие мнения? Столько написал а ответов нет! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #734 Posted May 27, 2010 мнение у каждого свое. Главное верить По мне обкатывать на том же на котором потом работать. Никому не навязываю. Если ресурс важен, то не очень умно экономить на обкатке. Если нет, то и переживать особо нечего. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #735 Posted May 27, 2010 Viper70 Как часто менять масло описано например в теме "Правильная обкатка" или как-то так Про то на каком масле полностью согласен с Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #736 Posted May 28, 2010 Мишаня, Neo2140 - спасибо спецам за ответы. Буду обкатываться на ПС - решено. Жаль что по маслам так мнения расходятся. Буду смотреть на ПС Мобил, Ессо. Возможно присмотрюсь к Зик. Посмотрю на цены, сравню качество. Склоняюсь к формуле 10W-40 - довольно ходовая ПС Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #737 Posted May 28, 2010 читал ЗР 2010 (какой номер не помню)..так вот там выбирали самое хорошее масло, первое место делят Шелл и Зик, Кастрол где то далеко. Там писали что тестировали все масла Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #738 Posted May 28, 2010 читал ЗР 2010 (какой номер не помню)..так вот там выбирали самое хорошее масло, первое место делят Шелл и Зик, Кастрол где то далеко. Там писали что тестировали все масла Кто брольше дал,тот и выграл! Зик и Шелл ну не как не могут быть лучше мобила. Кострол не панацея! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #739 Posted May 28, 2010 Кто брольше дал,тот и выграл! глупо я считаю Share this post Link to post Share on other sites
Олеж-ик #740 Posted May 28, 2010 мотюль и кастрол -его все дрегстеры льют. Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #741 Posted May 28, 2010 и какой ресурс? один заезд? Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #742 Posted May 28, 2010 предлагают на халяву масло трансмиссионное eneos gl-5 80w90. есть сомнения небольшие. кто что скажет-посоветует? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #743 Posted May 28, 2010 Ты грамотный? Тут речь про моторное. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=265 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #744 Posted May 28, 2010 первое место делят Шелл и Зик, брехня! Буду смотреть на ПС Мобил, Ессо. самое что есть лучшее.Только бери в нормальных крупных автомагазинах!А не в ашанах,реалах и прочих... Возможно присмотрюсь к Зик. присмотрись,а как рассмотришь,убегай. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #745 Posted May 28, 2010 мотюль и кастрол -его все дрегстеры льют. Олежик,насчёт мотюля полностью согласен.О нём знаю не по наслышке,правда в 2Т моторах.Но для 2Т нашёл более дешёвое и такое же по качеству-Ликви Мойли-юзаю его уже лет 5! Про Кастрол..Хм,Это совместная компания с БиПи.БиПи мне не понравилось и мотор у меня именно на нём стуканул и запах у него противный! Из знаменытых брендов очень нравится Мобил.В новый дефорс с обкатки и далее лил Мобил 2000 10в40. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #746 Posted May 28, 2010 брехня! тебе найти журнал и показать? Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #747 Posted May 28, 2010 Только бери в нормальных крупных автомагазинах!А не в ашанах,реалах и прочих... почему? присмотрись,а как рассмотришь,убегай. зик вроде хвалят. не всем же мобил по карману. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #748 Posted May 29, 2010 Вот присмотрел себе масло после капремонта ПС Mobil Super 2000 10W-40 SL - 200 грн Esso Ultra 10W-40 SL/SJ - 150 грн Наверное склонюс к Esso - качество достойное и цена нормальная Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #749 Posted May 30, 2010 Так как вам Esso Ultra 10W-40 SL/SJ ? И почему написано два стандарта "SL/SJ"? Share this post Link to post Share on other sites
Виктор Николаевич #750 Posted May 30, 2010 Так как вам Esso Ultra 10W-40 SL/SJ ?И почему написано два стандарта "SL/SJ"? Масло как масло.Читай в тестах.Например За Рулем. Первый -для бензиновых двигателей, второй для дизельных. Share this post Link to post Share on other sites