Dynamick #701 Posted February 14, 2010 с молибденом Вот вот...про молибден он как раз говорил... Share this post Link to post Share on other sites
Zak #702 Posted February 14, 2010 У кого-нибудь Mannol залито???Один мужик который работал на ниссанах и тойотах говорил что масло ваще отличное!! Я несколько лет пользовался Mannol-минералкой - никаких проблем с маслом не заметил, думаю что масло Mannol абсолютно нормальное. Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #703 Posted February 14, 2010 (edited) вопреки мнениям, что масло с молибденом можно лить только в изношенные двигатели, после капиталки обкатывал на Ravenolе минералка около 5 тыс, потом залил манол. Edited February 14, 2010 by Максим Re: Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #704 Posted February 27, 2010 Езжу давно на шелл хеликс. Или красная банка минералка или минералка супер желтая банка. Движок за 10 тысяч км изнутри начинает вымываться начисто, хотя до этого сами знаете. Считаю самым пригодным маслом. В любой Ленте 4 литра порядка 500руб. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #705 Posted February 27, 2010 JB German - нормальное такое масло. и недорогое Share this post Link to post Share on other sites
Виктор Николаевич #706 Posted February 27, 2010 Уже можно подитожить-сколько людей,столько мнений. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #707 Posted February 28, 2010 Да мнения - дело десятое, у каждого есть свои предпочтения, тема давно перешла в разряд "у какого на какое масло хватает денег". Уже давно было все сказано, что при выборе масла надо руководствоваться его вязкостью и температурным режимом эксплуатации авто, а основа масла в этом никак не должна участвовать, просто синтетика более уйсточивая по вязкости к изменению температур, чем минералка. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #708 Posted February 28, 2010 Уже можно подитожить-сколько людей,столько мнений. ага самое время тему в соц. опрос превращать Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #709 Posted February 28, 2010 Castrol EDGE Sport 10W-60 Share this post Link to post Share on other sites
vancast #710 Posted March 11, 2010 Доброго времени суток, уважаемые! Помогите советом: есть возможность взять (даром) масло Mobil Delvac XHP Extra 10w-40 - полусинтетическое масло для грузовых дизелей. Есть ли смысл залить это масло в свой Иж21251 (Комби-1991 г.в.) Заранее спасибо за совет Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #711 Posted March 11, 2010 Есть ли смысл залить это масло в свой Иж21251 (Комби-1991 г.в.) зачем? насколько знаю дизельнное масло, особенно грузовое обладает высокой зольностью и щелочностью, что приведет к большему нагару чем на минералке для легковых... ИМХО лить дизельное масло в бензиновые двигатели бред...купи уж минералку нормальную Share this post Link to post Share on other sites
Виктор Николаевич #712 Posted March 11, 2010 Помогите советом: есть возможность взять (даром) масло Mobil Delvac XHP Extra 10w-40 - полусинтетическое масло для грузовых дизелей. По спецификации(CF) -чисто дизельное,так что не стоит. По поводу того,что даром-представь что нет такой возможности. Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #713 Posted March 11, 2010 Есть отличная минералка в Барахолке Valvoline (Голландия) Настоящее 100%. Пользуюсь с 2004 года, ни разу не было нареканий. Все моторы, в которые оно было залито - чистые как слеза. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #715 Posted March 17, 2010 Полусинтетика 15w50 тексако или тотал в зависимости от того что есть в продаже после пробега 60 тыс. (масло меняю раз в 7 тыс.)сняли клапанную крышку мотор внутри чистюля как вчера с завода. В -25 заводится с первого предъявления, а в пробках на холостых давление меньше 2 АТМ не падает. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #716 Posted March 18, 2010 После переделки из 1.5 в 1.8 залил п\с лукойл , через 3000км решил проверить клапана и как открыл крышку так офигел - такое ощущение что я лил нигрол с отработкой все поверхности покрылись густой кашей , после этого залил шелл п\с дороже гже то на 100р за 4 л, недавнее вскрытие показало что двиг оно отмывает на 5+. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #717 Posted March 18, 2010 shigorin Картинка была бы более доставляющая, если б у черного на трусах было написано "Мобил" или "Шелл" Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #718 Posted March 18, 2010 лукойлы и прочий хлам вообще лучше не лить Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #719 Posted May 17, 2010 (edited) Народ, обыскался в инете... Где найти ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные о том, какому современному стандарту(вязкость и т.д.) соответствует советское(российское) масло АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63 ? Меня интересует, какому оно соответствует стандарту API, а так же какому SAE. Кто-нибудь знает, где представлена такая инфа? P.S.: Советы я читал, мне нужна официальная инфа Edited May 17, 2010 by J-Pro Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #720 Posted May 17, 2010 На сайтах производителя инфы нет? Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #721 Posted May 17, 2010 На сайтах производителя инфы нет? Я не знаю сайт производителя масла АС-8... В гугле спрашивал, максимум, что нашёл - это то, что: ГОСТом 10541-63 предусмотрен выпуск масел, представляющих собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов фенольной селективной очистки, следующих марок: АС-6 (М6Б), АС-8 (М8Б) и АС-10(М10Б).Масло автомобильное фенольной селективной очистки марки АС-8 (М8Б) выпускается с тремя композициями присадок: 3% СБ-3 +1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1 +2% АФ-11, 3,5% ДФ-1 и 3,5% ВНИИНП-360 +1 % АзНИИ-ЦИАТИМ-1. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #722 Posted May 18, 2010 Есть классификация масел А, Б, В, Г (А1, Б1.... А2, Б2....) в зависимости от применяемости и степени нагруженности. Соответствие импортным Sх, Сх можно найти только примерное. Соответсвие вязкости практически прямое. Эти данные можно найти в докумнтах расшифровывающих систему обозначений наших масел (ГОСТы) и импортных (соответственно, импортные стандарты) Официально - это ведь с наличием документа, в котором расписалось соответствующее должностное лицо (руководитель компетентной лаборатории). Масло само по себе фиговое по характеристикам и выпускается по ГОСТ (может быть и ТУ) очень давнего года издания, поэтому документы эти разрабатывал институт какой-то. Заводы (их может быть сколько угодно) выпускают это масло на основании этих документов. Они не могут официально дать заключение о соответствии своего масла импортным стандартам. Это соответствие они могут установить на основании собственного разумения. Но, официально, это не может быть. Если я не ошибаюсь (а очень может быть, что ошибаюсь), то испытание на соответствие масла импортным стандартам в акредитовынных лабораториях проходят очень не многие производители. Остальные только пишут, что типа соответствует, либо выпускают по лицензии чье-то масло. Вобщем я к тому, что, скорее всего, официально не получится. Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #723 Posted May 18, 2010 Вобщем я к тому, что, скорее всего, официально не получится. Ок, попробуем сами Эти данные можно найти в докумнтах расшифровывающих систему обозначений наших масел (ГОСТы) и импортных (соответственно, импортные стандарты) Вот, что я нашёл в ГОСТе 10541-78, который пришёл на замену ГОСТу 10541-63: Подобные цифры по SAE я не нашёл, т.к. за скачивание своего стандарта они просят 60 баксов Совсем обалдели... Ещё вопрос хотел задать... тут многие льют 15w40, а это соответствует API SM/CF. Как те, кто льют, воспринимают следующую цитату, сказанную где-то в данной теме? Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #724 Posted May 19, 2010 тут многие льют 15w40, а это соответствует API SM/CF. Нет тут никакого соответствия. Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #725 Posted May 19, 2010 Нет тут никакого соответствия. Может, я чего-то не знаю, но на страничке минералки 15w40 на сайте Castrol, к примеру, написано: Performance Levels• Exceeds latest API SM/CF specification • SAE 15W40 Это же два разных стандарта, разве не соответствие? Или у разных производителей по-разному? Share this post Link to post Share on other sites