Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Dynamick
с молибденом

Вот вот...про молибден он как раз говорил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
У кого-нибудь Mannol залито???Один мужик который работал на ниссанах и тойотах говорил что масло ваще отличное!!

Я несколько лет пользовался Mannol-минералкой - никаких проблем с маслом не заметил, думаю что масло Mannol абсолютно нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

вопреки мнениям, что масло с молибденом можно лить только в изношенные двигатели, после капиталки обкатывал на Ravenolе минералка около 5 тыс, потом залил манол.

Edited by Максим Re:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Езжу давно на шелл хеликс. Или красная банка минералка или минералка супер желтая банка.

Движок за 10 тысяч км изнутри начинает вымываться начисто, хотя до этого сами знаете.

Считаю самым пригодным маслом. В любой Ленте 4 литра порядка 500руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

JB German - нормальное такое масло. и недорогое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич

Уже можно подитожить-сколько людей,столько мнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да мнения - дело десятое, у каждого есть свои предпочтения, тема давно перешла в разряд "у какого на какое масло хватает денег".

Уже давно было все сказано, что при выборе масла надо руководствоваться его вязкостью и температурным режимом эксплуатации авто, а основа масла в этом никак не должна участвовать, просто синтетика более уйсточивая по вязкости к изменению температур, чем минералка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Уже можно подитожить-сколько людей,столько мнений.

ага самое время тему в соц. опрос превращать :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Castrol EDGE Sport 10W-60

Share this post


Link to post
Share on other sites
vancast

Доброго времени суток, уважаемые!

 

Помогите советом: есть возможность взять (даром) масло Mobil Delvac XHP Extra 10w-40 - полусинтетическое масло для грузовых дизелей.

Есть ли смысл залить это масло в свой Иж21251 (Комби-1991 г.в.)

 

Заранее спасибо за совет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Есть ли смысл залить это масло в свой Иж21251 (Комби-1991 г.в.)

зачем? насколько знаю дизельнное масло, особенно грузовое обладает высокой зольностью и щелочностью, что приведет к большему нагару чем на минералке для легковых...

ИМХО лить дизельное масло в бензиновые двигатели бред...купи уж минералку нормальную

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Помогите советом: есть возможность взять (даром) масло Mobil Delvac XHP Extra 10w-40 - полусинтетическое масло для грузовых дизелей.

 

По спецификации(CF) -чисто дизельное,так что не стоит.

 

По поводу того,что даром-представь что нет такой возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

Есть отличная минералка в Барахолке

Valvoline (Голландия) Настоящее 100%.

Пользуюсь с 2004 года, ни разу не было нареканий.

Все моторы, в которые оно было залито - чистые как слеза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
valuyev_beat_em_all.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Полусинтетика 15w50 тексако или тотал в зависимости от того что есть в продаже после пробега 60 тыс. (масло меняю раз в 7 тыс.)сняли клапанную крышку мотор внутри чистюля как вчера с завода. В -25 заводится с первого предъявления, а в пробках на холостых давление меньше 2 АТМ не падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

После переделки из 1.5 в 1.8 залил п\с лукойл , через 3000км решил проверить клапана и как открыл крышку так офигел - такое ощущение что я лил нигрол с отработкой все поверхности покрылись густой кашей , после этого залил шелл п\с дороже гже то на 100р за 4 л, недавнее вскрытие показало что двиг оно отмывает на 5+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

shigorin

:D Картинка была бы более доставляющая, если б у черного на трусах было написано "Мобил" или "Шелл" :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

лукойлы и прочий хлам вообще лучше не лить

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Народ, обыскался в инете... Где найти ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные о том, какому современному стандарту(вязкость и т.д.) соответствует советское(российское) масло АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63 ?

Меня интересует, какому оно соответствует стандарту API, а так же какому SAE. Кто-нибудь знает, где представлена такая инфа?

 

P.S.: Советы я читал, мне нужна официальная инфа :furious:

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На сайтах производителя инфы нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
На сайтах производителя инфы нет?

Я не знаю сайт производителя масла АС-8... В гугле спрашивал, максимум, что нашёл - это то, что:

ГОСТом 10541-63 предусмотрен выпуск масел, представляющих собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов фенольной селективной очистки, следующих марок: АС-6 (М6Б), АС-8 (М8Б) и АС-10(М10Б).

Масло автомобильное фенольной селективной очистки марки АС-8 (М8Б) выпускается с тремя композициями присадок: 3% СБ-3 +1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1 +2% АФ-11, 3,5% ДФ-1 и 3,5% ВНИИНП-360 +1 % АзНИИ-ЦИАТИМ-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Есть классификация масел А, Б, В, Г (А1, Б1.... А2, Б2....) в зависимости от применяемости и степени нагруженности.

Соответствие импортным Sх, Сх можно найти только примерное.

Соответсвие вязкости практически прямое. Эти данные можно найти в докумнтах расшифровывающих систему обозначений наших масел (ГОСТы) и импортных (соответственно, импортные стандарты)

 

Официально - это ведь с наличием документа, в котором расписалось соответствующее должностное лицо (руководитель компетентной лаборатории).

Масло само по себе фиговое по характеристикам и выпускается по ГОСТ (может быть и ТУ) очень давнего года издания, поэтому документы эти разрабатывал институт какой-то. Заводы (их может быть сколько угодно) выпускают это масло на основании этих документов. Они не могут официально дать заключение о соответствии своего масла импортным стандартам. Это соответствие они могут установить на основании собственного разумения. Но, официально, это не может быть.

 

Если я не ошибаюсь (а очень может быть, что ошибаюсь), то испытание на соответствие масла импортным стандартам в акредитовынных лабораториях проходят очень не многие производители. Остальные только пишут, что типа соответствует, либо выпускают по лицензии чье-то масло.

 

Вобщем я к тому, что, скорее всего, официально не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Вобщем я к тому, что, скорее всего, официально не получится.

Ок, попробуем сами :)

 

Эти данные можно найти в докумнтах расшифровывающих систему обозначений наших масел (ГОСТы) и импортных (соответственно, импортные стандарты)

Вот, что я нашёл в ГОСТе 10541-78, который пришёл на замену ГОСТу 10541-63:

 

gost78rs.jpg

 

Подобные цифры по SAE я не нашёл, т.к. за скачивание своего стандарта они просят 60 баксов ;) Совсем обалдели...

 

Ещё вопрос хотел задать... тут многие льют 15w40, а это соответствует API SM/CF. Как те, кто льют, воспринимают следующую цитату, сказанную где-то в данной теме?

Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.

 

Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
тут многие льют 15w40, а это соответствует API SM/CF.

Нет тут никакого соответствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Нет тут никакого соответствия.

Может, я чего-то не знаю, но на страничке минералки 15w40 на сайте Castrol, к примеру, написано:

Performance Levels

• Exceeds latest API SM/CF specification

• SAE 15W40

Это же два разных стандарта, разве не соответствие? Или у разных производителей по-разному?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.