jeremi-06 #801 Posted September 3, 2010 Такие же тесты показывали с добавкой NANOPROTEC. Наши пользовались, но потом забросили. За такие деньги можно отличного масла купить. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #802 Posted September 4, 2010 PUNKER, на ком. Смирнова в Масла и Смазки нормальным торгуют? Всегда там покупаю, но может зря? не знаю теперь лью elf покупаю в грузовом сервисе который рекламировал стоит как в ленте, но поскольку знаю (и не плохо) людей которые продают это масло уверен что это не бодяга к тому же у меня на эссо двиг за 6000 никогда не выкручивался, а сейчас только в путь под нагрузкой и мотор чистый Share this post Link to post Share on other sites
zamhsb #803 Posted October 8, 2010 Привет всем. Хочу залить liqui moly Molygen 15W-50. Кто что думает? Москвич 412 1897 года с двигателем Юнкерс. Сейчас проеду немного на мягкой промывке движка liqui moly Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы. И не надо говорить что это вредно! Всегда промывал и буду промывать. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #804 Posted October 8, 2010 Привет всем. Хочу залить liqui moly Molygen 15W-50. Кто что думает? Москвич 412 1897 года с двигателем Юнкерс. Сейчас проеду немного на мягкой промывке движка liqui moly Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы. И не надо говорить что это вредно! Всегда промывал и буду промывать. тоже хотел как-то залить,да отговорили меня Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #805 Posted October 8, 2010 что простите за дрыгатель? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #806 Posted October 8, 2010 что простите за дрыгатель? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=500912 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #807 Posted October 8, 2010 Москвич 412 1897 года с двигателем Юнкерс еще раз увижу данную надпись выдам предупреждение за вранье Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #808 Posted October 9, 2010 Лью эссо в свои тазы всех марок. Покупаю в биби. Никаких проблем. Что вы паритесь, раньше мой отец поллимона отьездил на автоле на 2140, корзина сцепления прошла 300тысяч при варварской перевзке барахла. Может времена не те... А в камаз 43101 батя и сейчас льет тормозуху роса с ящика срок годности которой истек в 91году. Один хрен течет изо всехщелей и по городу камаз не эксплуатируется. Share this post Link to post Share on other sites
zamhsb #809 Posted October 9, 2010 еще раз увижу данную надпись выдам предупреждение за вранье Это не вранье. Спасибо. Тоже попробую эссо. Тем более сервис рядом и знакомый может слить из фирменной бочки. тоже хотел как-то залить,да отговорили менялохое качество? Подделки?Baluspb ты сам какое масло льешь себе? Я вот хочу полусинтетику залить типа 10W-40. Компрессия у меня везде 12.5 сальники вроде не текут. Хотя я ездил на минералке лукойл 15W-40. И какие может присадки есть? Я купил smt 2 и залью при следующей замене масла. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #810 Posted October 9, 2010 Это не вранье. доказательсва предоставь(только не в этой теме), перед этим порой форум по поводу двигателя БМВ и причин по которой он наклонен, а также какие конструктивные сходства с 412 Share this post Link to post Share on other sites
messershmit109 #811 Posted October 15, 2010 Купил сегодно масло марки Маннол полусинтетика 20W-50 как раз заменю сальник колена задний и масло . взял чуть по больше вязкость чтобы не сильно сочилось из всех щелей если таковые будут Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #812 Posted October 15, 2010 (edited) Раньше лил NESTE 10w40 (минералка с свойствами полусинтетики). А после капиталки залил полусинтетику Кастрол 10w40 давление постоянно держиться на 2ке и на холодном и на горячем двигателе и на горячем двигателе. Edited October 16, 2010 by yura_m412 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #813 Posted October 18, 2010 NESTE 10w40 (минералка с свойствами полусинтетики). Блин, как маркетологи умеют засрать мозг. залил полусинтетику Кастрол 10w40 ...со свойствами синтетики? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #814 Posted October 18, 2010 А в камаз 43101 батя и сейчас льет тормозуху роса с ящика срок годности которой истек в 91году. Один хрен течет изо всехщелей и по городу камаз не эксплуатируется. Куда он там её заливает? Там же пневма! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #815 Posted October 18, 2010 В сцепление наверное Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #816 Posted October 18, 2010 Блин, как маркетологи умеют засрать мозг. ...со свойствами синтетики? Ну что было написано, то говорю. Хотя тоже так подумал. Кастрол полусинтетика Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #817 Posted October 20, 2010 Я теперь признаю только Motul и Liqui Moly =) Остальное все - гуано, делается из отходов) Мотюль надо лить в двигатели, над которыми издеваются, поэтому лью его в Лансер (второе авто). А в Москвич лью полусинтетику Ликви Моли 10w40 с молибденом (MOS2) - всем рекомендую! У меня, правда, с резинками косяков много: масло хреначит отовсюду, надо двиг разбирать, а руки не доходят((( Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #818 Posted October 21, 2010 Матюль,да,офигенное масло!Это ещё понял,когда в 2Т технику его лил.Кстати Ликви Мойли в 2Т тоже хорошо себя показало. В машине у меня уже второй год Мобил 1 супер 2000.В целом даволен,но узнать истину можно только разобрав двигатель и посмотреть на износ вкладышей и тд..И тем более не знаю на чём до этого ездили. Share this post Link to post Share on other sites
NHM #819 Posted December 3, 2010 полуситетический SINTOIL 10w40 ни ни , после 2.5-3 тыщ превращяется в черную воду, хотя первую тысячу просто изумительное масло - лучше тогоже лукойлано лукойл себя ведет одинаково на всем протяжении пользования Вообще-то, в России живём. С нашим бензином любое масло за пару тысяч почернеть может. При условии, конечно, что у него моющие свойства хорошие. Так что я бы в этой ситуации скорее не доверял бы лукойлу, чем синтеку. Потому что отсутствие у масла моющих свойств приводит к залеганию колец, закоксовке каналов и прочим нехорошим вещам. В реальности, впрочем, я вообще Shell Helix себе лью - ну и все равно, чернеет оно как раз примерно к третьей тысяче. А потому, что Urals - это вам не Brent, а полусинтетика - это вам не минералка. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #820 Posted December 3, 2010 лукойл супер 10в40 п/с со свойством говна, меняю фильтр почаще и не парюсь весной ченить получше залью в мороз проблем нет. Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #821 Posted June 18, 2011 заливаю второй год моторное масло Comma Europa 15W-50 5л езжу основном летом, а лета жаркие пошли в Беларуси, до +36, раньше обычную отечественную минералку 15W40, давление шло к нулю на холостых, сейчас стабильно не ниже первой черточки ) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #822 Posted June 19, 2011 Нифига себе, густое какое. А какой смысл в минералках? Масел нормальных не продают? Share this post Link to post Share on other sites
kotbezsapog #823 Posted July 7, 2011 Залил себе минералку SHELL Helix HX6 10W40 проехал после заправки около 500 км. Пока всё норм и двиг после замены масла стал тише и мягче работать. В целом оно меня радует. После Лукойла Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #824 Posted July 7, 2011 масло зик лил себе кто-нить ? Share this post Link to post Share on other sites
kotbezsapog #825 Posted July 8, 2011 Ну вобще мне про зик знакомый сказал, что просто нормальное масло как и все остальное не супер, но и не г-но, главное на левак не напороться. У меня машина просто два года стояла мне вот шелл посоветовали, оно типа двиг помоет почистит и в таком духе. Share this post Link to post Share on other sites