Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Турбодрыг@тель

...

 

я пользую равенол, на газели долго не чернеет
А мотор чистый, грязи внутри нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Невский, 10/60 масло для высокофорсированных моторов, теоретически в нормальный мотор его нельзя лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

кста, нащет лукойла.

сейчас лью полусинь 10ц40 из бочки, до этого лил аналогичное шелл, но в 2 раза дороже. Про лукойл плохого сказать нечего, кроме того что моющие свойства у него похуже, с шелом мотор внутри блестел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Турбодрыг@тель, комков и гуталина нет. У меня мотор изначально грязный был, моет мягко. По лукойлу, лично видел мотор с пробегом ~ 500ткм, идеально чистый, правда езда на газе по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
теоретически в нормальный мотор его нельзя лить
Так его в нормальный мотор нельзя лить - в России его позиционируют как масло для моторов с порядочным износом и спорд моторов.

 

комков и гуталина нет. У меня мотор изначально грязный был, моет мягко
Если грязи нет, то нормально, что не чернеет, а вот если при наличии гуталина масло не чернеет через 2-3тыс км, то оно просто не работает(несоблюдение технологии производства, некачественные моющие присадки, палево, етц)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Турбодрыг@тель, так оно и есть. Только зимой без танцев тяжело заводить. На газели давка масла подросла, совместно с фильтром манн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Пользователь @тёма москаль, за нарушение п. 2.2, 2,8, 2.17 правил форума получает предупреждение и переводится в режим "только чтение" на три дня.

Тема зачищена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Турбодрыг@тель, оно не отмывает грязь, размягчает, пальцем легко оттирается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Мишаня,спасибо.

Только зимой без танцев тяжело заводить. На газели давка масла подросла, совместно с фильтром манн
Это как раз обусловлено большей "густотой" по сравнению с традиционным маслом. В старых Камазах, чтобы поднять давление, в моторное масло добавляли трансмиссионку, чтобы загустить его и "докатать" положенный пробег до капремонта.
оно не отмывает грязь, размягчает, пальцем легко оттирается
Так и должно быть, но в любом случае по прошествии максимум 4 тыс.км. масло обязано темнеть - в моторе помимо гуталина и осадка есть еще и сажа, попадающая в картер из цилиндров и образующаяся из масляной пленки в нижней части цилиндров от повышенной температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Ну гдето к 6ткм начинает темнеть, но в черную сажу не превращается, это на газели, на 099 мгновенного чернеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@R18,ну к 6т км это уже многовато... А так верно - должно именно темнеть, а вся срань должна оставаться в фильтре.

на 099 мгновенного чернеет.
Видно мотор пытается сказать, что он хочет стать лучшим поставщиком гуталина для армии эРэФии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Катаюсь на Valvoline 5w30 синтетика. всё устраивает. заводился при -30 на своём аккумуляторе, тяжело но заводился.

давка на холостых 1.2-1.3 по мехманометру. если поотваливать хорошенько то падает до 1аТм. затем масло чуть остывает до рабочей температуры и давка снова 1.2-1.3

ничего не сопливит!, потеет только стопорный болт натяжителя цепи и верхняя гайка(под шестигранник) натяжителя(походу нужно на герметик посадить.

 

Залито 5л! как рекомендовал "Сега" никаких оттоков масла у маслоприёмника нет. уровень масла по шупу на 3мм выше MAX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@koss, ну в книге как мне помнится так и написано, без помощи зала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

а еще маслом с такой вязкостью хорошо давление можно поднять не правда ли?

 

а еще маслом с такой вязкостью хорошо давление можно поднять не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Ну а мы тут о чем толкуем?! Можно, только дохлый мотор это не спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
если поотваливать хорошенько то падает до 1аТм. затем масло чуть остывает до рабочей температуры и давка снова 1.2-1.3

Так попробуй втулить маслорадиатор, раз тебе масло это нравится... Хотя по факту оно жидковато для Узама - зазоры в парах трения не под него расчитывались.

@DimoN2140lotos, Кэп, респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Ну а мы тут о чем толкуем?! Можно, только дохлый мотор это не спасет.

 

Не дохлый. работает чинно. но горящая лампа раздражает. Кто его знает, что там у него на уме - может меня переживет. Тарахтит - да тарахтит. Но хочется все-таки, чтобы лампа не горела на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

@koss, ну в книге как мне помнится так и написано, без помощи зала.

В книжке даже больше нужно заливать гдето 5.3!У меня залита дешевая минералка 20W-50 на горячую давка ХХ 1 очко,каогда газу даешь 5-6 давит по мех манометру!Буду заливать синтетику 5w50!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В книжке даже больше нужно заливать гдето 5.3!

Со стаканом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Не дохлый. работает чинно. но горящая лампа раздражает.
Недавно на паджерике мотор из за этого перетряхивали - копрессия отличная, тяги вагон, давление меньше 1 ед. В сухом остатке - все каналы маслонасоса запечатаны вылезшим герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

В книжке даже больше нужно заливать гдето 5.3!У меня залита дешевая минералка 20W-50 на горячую давка ХХ 1 очко,каогда газу даешь 5-6 давит по мех манометру!Буду заливать синтетику 5w50!

это для родного масляного фильтра. у меня вазовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Недавно на паджерике мотор из за этого перетряхивали - копрессия отличная, тяги вагон, давление меньше 1 ед. В сухом остатке - все каналы маслонасоса запечатаны вылезшим герметиком.

 

Это курьез.

У меня-то все более-менее нормально было, пока ГБЦ не заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

Поднять давление масла можно только по науке, вязкость тут особенно не играет роли. По науке - проконтролировать работу редукционного клапана, проверить качество прижима его пружины. Также проверить затяжку и плотность перепускного клапана в стакане

 

 

теоретически, правильно отрегулированный и качественно изготовленный клапан не допустит повышения давления выше 5 очков ни при каких обстоятельствах. Но в кронштейне стакана фильтра тонкой очистки масла есть ещё перепускной клапан, который, бывает, отворачивается от вибронагружённости пр длительной работе, например, на трёх цилиндрах. Расположен ровно в шахте кронштейна, в которую завёрнут и датчик давления масла. Периодически требует подтяжки фасонной приспособой с двумя торчащими шпеньками, как для отвёртывания т.н. "секретных" винтов. вывернув его из кронштейна, вынув шар и пружинку, всё это следует осмотреть, особенно - шар, - на предмет наличия микросколов, щербин, кольцевой выработки и т.д. Если ничего этого нету - заворачивать всё обратно. А вот редукционный клапан возле маслонасоса следует периодически снимать, разбирать и промывать, а уж совсем желательно - плотно притереть золотник к седлу. Если это условие исполнено, а пружина редукционного клапана в норме как по длине, так и по упругости, то он будет срабатывать именно на том самом штрихе, т.е. при давлении 5 очков открываться полностью.

!

И обязательно замерять мех/манометром давление

 

Е.Е. Карпунин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Поднять давление масла можно только по науке, вязкость тут особенно не играет роли. По науке - проконтролировать работу редукционного клапана, проверить качество прижима его пружины. Также проверить затяжку и плотность перепускного клапана в стакане

 

 

теоретически, правильно отрегулированный и качественно изготовленный клапан не допустит повышения давления выше 5 очков ни при каких обстоятельствах. Но в кронштейне стакана фильтра тонкой очистки масла есть ещё перепускной клапан, который, бывает, отворачивается от вибронагружённости пр длительной работе, например, на трёх цилиндрах. Расположен ровно в шахте кронштейна, в которую завёрнут и датчик давления масла. Периодически требует подтяжки фасонной приспособой с двумя торчащими шпеньками, как для отвёртывания т.н. "секретных" винтов. вывернув его из кронштейна, вынув шар и пружинку, всё это следует осмотреть, особенно - шар, - на предмет наличия микросколов, щербин, кольцевой выработки и т.д. Если ничего этого нету - заворачивать всё обратно. А вот редукционный клапан возле маслонасоса следует периодически снимать, разбирать и промывать, а уж совсем желательно - плотно притереть золотник к седлу. Если это условие исполнено, а пружина редукционного клапана в норме как по длине, так и по упругости, то он будет срабатывать именно на том самом штрихе, т.е. при давлении 5 очков открываться полностью.

!

И обязательно замерять мех/манометром давление

 

Е.Е. Карпунин

 

Так я к клапану не лез. Давление было. Заменил ГБЦ - давления не стало. Зачем я сейчас к клапану полезу?

Тут скорее всего дело в коленвале и вкладышах, в износе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Денисюк Василий, ищи другую голову или лечи ее радикально, путем установки подшибников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.