Турбодрыг@тель #976 Posted April 21, 2014 ... я пользую равенол, на газели долго не чернеет А мотор чистый, грязи внутри нет? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #977 Posted April 21, 2014 @Невский, 10/60 масло для высокофорсированных моторов, теоретически в нормальный мотор его нельзя лить. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #978 Posted April 21, 2014 кста, нащет лукойла. сейчас лью полусинь 10ц40 из бочки, до этого лил аналогичное шелл, но в 2 раза дороже. Про лукойл плохого сказать нечего, кроме того что моющие свойства у него похуже, с шелом мотор внутри блестел. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #979 Posted April 21, 2014 @Турбодрыг@тель, комков и гуталина нет. У меня мотор изначально грязный был, моет мягко. По лукойлу, лично видел мотор с пробегом ~ 500ткм, идеально чистый, правда езда на газе по трассе. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #980 Posted April 21, 2014 теоретически в нормальный мотор его нельзя лить Так его в нормальный мотор нельзя лить - в России его позиционируют как масло для моторов с порядочным износом и спорд моторов. комков и гуталина нет. У меня мотор изначально грязный был, моет мягкоЕсли грязи нет, то нормально, что не чернеет, а вот если при наличии гуталина масло не чернеет через 2-3тыс км, то оно просто не работает(несоблюдение технологии производства, некачественные моющие присадки, палево, етц) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #981 Posted April 21, 2014 @Турбодрыг@тель, так оно и есть. Только зимой без танцев тяжело заводить. На газели давка масла подросла, совместно с фильтром манн Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #982 Posted April 21, 2014 Пользователь @тёма москаль, за нарушение п. 2.2, 2,8, 2.17 правил форума получает предупреждение и переводится в режим "только чтение" на три дня. Тема зачищена. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #983 Posted April 21, 2014 @Турбодрыг@тель, оно не отмывает грязь, размягчает, пальцем легко оттирается Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #984 Posted April 21, 2014 @Мишаня,спасибо. Только зимой без танцев тяжело заводить. На газели давка масла подросла, совместно с фильтром манн Это как раз обусловлено большей "густотой" по сравнению с традиционным маслом. В старых Камазах, чтобы поднять давление, в моторное масло добавляли трансмиссионку, чтобы загустить его и "докатать" положенный пробег до капремонта.оно не отмывает грязь, размягчает, пальцем легко оттирается Так и должно быть, но в любом случае по прошествии максимум 4 тыс.км. масло обязано темнеть - в моторе помимо гуталина и осадка есть еще и сажа, попадающая в картер из цилиндров и образующаяся из масляной пленки в нижней части цилиндров от повышенной температуры. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #985 Posted April 21, 2014 Ну гдето к 6ткм начинает темнеть, но в черную сажу не превращается, это на газели, на 099 мгновенного чернеет. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #986 Posted April 22, 2014 @R18,ну к 6т км это уже многовато... А так верно - должно именно темнеть, а вся срань должна оставаться в фильтре. на 099 мгновенного чернеет. Видно мотор пытается сказать, что он хочет стать лучшим поставщиком гуталина для армии эРэФии... Share this post Link to post Share on other sites
koss #987 Posted April 22, 2014 Катаюсь на Valvoline 5w30 синтетика. всё устраивает. заводился при -30 на своём аккумуляторе, тяжело но заводился. давка на холостых 1.2-1.3 по мехманометру. если поотваливать хорошенько то падает до 1аТм. затем масло чуть остывает до рабочей температуры и давка снова 1.2-1.3 ничего не сопливит!, потеет только стопорный болт натяжителя цепи и верхняя гайка(под шестигранник) натяжителя(походу нужно на герметик посадить. Залито 5л! как рекомендовал "Сега" никаких оттоков масла у маслоприёмника нет. уровень масла по шупу на 3мм выше MAX. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #988 Posted April 22, 2014 @koss, ну в книге как мне помнится так и написано, без помощи зала. Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #989 Posted April 22, 2014 а еще маслом с такой вязкостью хорошо давление можно поднять не правда ли? а еще маслом с такой вязкостью хорошо давление можно поднять не правда ли? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #990 Posted April 22, 2014 Ну а мы тут о чем толкуем?! Можно, только дохлый мотор это не спасет. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #991 Posted April 22, 2014 если поотваливать хорошенько то падает до 1аТм. затем масло чуть остывает до рабочей температуры и давка снова 1.2-1.3 Так попробуй втулить маслорадиатор, раз тебе масло это нравится... Хотя по факту оно жидковато для Узама - зазоры в парах трения не под него расчитывались. @DimoN2140lotos, Кэп, респект! Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #992 Posted April 23, 2014 Ну а мы тут о чем толкуем?! Можно, только дохлый мотор это не спасет. Не дохлый. работает чинно. но горящая лампа раздражает. Кто его знает, что там у него на уме - может меня переживет. Тарахтит - да тарахтит. Но хочется все-таки, чтобы лампа не горела на холостых. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #993 Posted April 23, 2014 @koss, ну в книге как мне помнится так и написано, без помощи зала. В книжке даже больше нужно заливать гдето 5.3!У меня залита дешевая минералка 20W-50 на горячую давка ХХ 1 очко,каогда газу даешь 5-6 давит по мех манометру!Буду заливать синтетику 5w50! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #994 Posted April 23, 2014 В книжке даже больше нужно заливать гдето 5.3! Со стаканом. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #995 Posted April 23, 2014 Не дохлый. работает чинно. но горящая лампа раздражает.Недавно на паджерике мотор из за этого перетряхивали - копрессия отличная, тяги вагон, давление меньше 1 ед. В сухом остатке - все каналы маслонасоса запечатаны вылезшим герметиком. Share this post Link to post Share on other sites
koss #996 Posted April 23, 2014 В книжке даже больше нужно заливать гдето 5.3!У меня залита дешевая минералка 20W-50 на горячую давка ХХ 1 очко,каогда газу даешь 5-6 давит по мех манометру!Буду заливать синтетику 5w50! это для родного масляного фильтра. у меня вазовский. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #997 Posted April 24, 2014 Недавно на паджерике мотор из за этого перетряхивали - копрессия отличная, тяги вагон, давление меньше 1 ед. В сухом остатке - все каналы маслонасоса запечатаны вылезшим герметиком. Это курьез. У меня-то все более-менее нормально было, пока ГБЦ не заменил. Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #998 Posted May 10, 2014 Поднять давление масла можно только по науке, вязкость тут особенно не играет роли. По науке - проконтролировать работу редукционного клапана, проверить качество прижима его пружины. Также проверить затяжку и плотность перепускного клапана в стакане теоретически, правильно отрегулированный и качественно изготовленный клапан не допустит повышения давления выше 5 очков ни при каких обстоятельствах. Но в кронштейне стакана фильтра тонкой очистки масла есть ещё перепускной клапан, который, бывает, отворачивается от вибронагружённости пр длительной работе, например, на трёх цилиндрах. Расположен ровно в шахте кронштейна, в которую завёрнут и датчик давления масла. Периодически требует подтяжки фасонной приспособой с двумя торчащими шпеньками, как для отвёртывания т.н. "секретных" винтов. вывернув его из кронштейна, вынув шар и пружинку, всё это следует осмотреть, особенно - шар, - на предмет наличия микросколов, щербин, кольцевой выработки и т.д. Если ничего этого нету - заворачивать всё обратно. А вот редукционный клапан возле маслонасоса следует периодически снимать, разбирать и промывать, а уж совсем желательно - плотно притереть золотник к седлу. Если это условие исполнено, а пружина редукционного клапана в норме как по длине, так и по упругости, то он будет срабатывать именно на том самом штрихе, т.е. при давлении 5 очков открываться полностью. ! И обязательно замерять мех/манометром давление Е.Е. Карпунин Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #999 Posted May 10, 2014 Поднять давление масла можно только по науке, вязкость тут особенно не играет роли. По науке - проконтролировать работу редукционного клапана, проверить качество прижима его пружины. Также проверить затяжку и плотность перепускного клапана в стакане теоретически, правильно отрегулированный и качественно изготовленный клапан не допустит повышения давления выше 5 очков ни при каких обстоятельствах. Но в кронштейне стакана фильтра тонкой очистки масла есть ещё перепускной клапан, который, бывает, отворачивается от вибронагружённости пр длительной работе, например, на трёх цилиндрах. Расположен ровно в шахте кронштейна, в которую завёрнут и датчик давления масла. Периодически требует подтяжки фасонной приспособой с двумя торчащими шпеньками, как для отвёртывания т.н. "секретных" винтов. вывернув его из кронштейна, вынув шар и пружинку, всё это следует осмотреть, особенно - шар, - на предмет наличия микросколов, щербин, кольцевой выработки и т.д. Если ничего этого нету - заворачивать всё обратно. А вот редукционный клапан возле маслонасоса следует периодически снимать, разбирать и промывать, а уж совсем желательно - плотно притереть золотник к седлу. Если это условие исполнено, а пружина редукционного клапана в норме как по длине, так и по упругости, то он будет срабатывать именно на том самом штрихе, т.е. при давлении 5 очков открываться полностью. ! И обязательно замерять мех/манометром давление Е.Е. Карпунин Так я к клапану не лез. Давление было. Заменил ГБЦ - давления не стало. Зачем я сейчас к клапану полезу? Тут скорее всего дело в коленвале и вкладышах, в износе. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1000 Posted May 10, 2014 @Денисюк Василий, ищи другую голову или лечи ее радикально, путем установки подшибников. Share this post Link to post Share on other sites