Михаил67rus #1051 Posted July 10, 2019 Я выбор сделал давно, заливаю ZIC синтетика, нагара нет Share this post Link to post Share on other sites
Тони #1052 Posted July 27, 2019 Хорошее масло найти сложно, заливаю нормальное, но когда начинаю сливать оно густое. Совершенно не такое, как было при заливе. Уже третье беру разных производителей и все не то. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #1053 Posted July 28, 2019 это что за масло, которое со временем сгущается?Обычно наоброт.. Share this post Link to post Share on other sites
alex4 #1054 Posted August 3, 2019 Я по совету родственника уже не первый год беру масло g-energy. Масло хорошее! По вязкости какое заливаю, такое и сливаю. Меняю каждые 10 тысяч, но могу и больше проехать, при этом технические свойства масла не меняются. Share this post Link to post Share on other sites
Тони #1055 Posted August 3, 2019 @alex4 надо попробовать, я обычно меняю масло на 7 тысячах и оно уже, оставляет желать лучшего( представляю что там с двигателем происходит. Share this post Link to post Share on other sites
Муромец #1056 Posted August 10, 2019 Привет всем .купил не давно комби .хочу залить в дв Лукойл полусинтетику потому что все крутые и дорогие масла подделки в большинстве случаев , а дешевые смысла нет подделывать и вообще из Лукойла много кто делает масла типа мобил Шелл итд Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1057 Posted August 10, 2019 19 минут назад, Муромец сказал: Привет всем .купил не давно комби .хочу залить в дв Лукойл полусинтетику потому что все крутые и дорогие масла подделки в большинстве случаев , а дешевые смысла нет подделывать и вообще из Лукойла много кто делает масла типа мобил Шелл итд Т.к. хорошее поделывают, надо брать плохое...интересная логика) 20 минут назад, Муромец сказал: и вообще из Лукойла много кто делает масла типа мобил Шелл итд Мобил и Шелл покупают лукоил и переливают в свои канистры? Share this post Link to post Share on other sites
Муромец #1058 Posted August 10, 2019 добавляют присадки и все . а кто сказал что лукойл плохое масло . его даже на заводах в новые иномарки заливают а под видом дорогого масла в красивых канистрах такое дерьмо попадается и после регенирации . так что не известно что лучше Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1059 Posted August 10, 2019 4 часа назад, Smollwille сказал: Т.к. хорошее поделывают, надо брать плохое...интересная логика) А чем оно плохое? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1060 Posted August 11, 2019 предыдущие сообщение на это намекает) Из своего опыта, отмывал гбц с двигателя который ездил на минералке лукойл, было все очень плохо, куча нагара. Правда было это давно...но для себя решил что в двигатель лукоил лить не буду, предпочитаю масла и более высокого ценового диапазона. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1061 Posted August 11, 2019 5 часов назад, Smollwille сказал: предпочитаю масла и более высокого ценового диапазона. Твоё мнение хотябы не лишено логики. А то не раз на драйве встречал противников лукойла, льющих себе импорт который почему-то дешевле. Сам езжу на синтетическом лукойле во всех машинах уже давно, и у меня нет к нему нареканий, ни по моющим, ни по каким либо другим свойствам. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1062 Posted August 11, 2019 @Smollwille ездил на равеноле, синтетика 10/60, мотор засрало, жрало литр на 10000км. Начал пользовать лук полусинь, угар масла прекратился. Пробег 20ткм в год. Имхо, нашим моторам противопоказано брендовое масло, или надо пользовать с допуском под наши моторы. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1063 Posted August 12, 2019 4 часа назад, R18 сказал: @Smollwille ездил на равеноле, синтетика 10/60, мотор засрало, жрало литр на 10000км. Начал пользовать лук полусинь, угар масла прекратился. Пробег 20ткм в год. Неудивительно что с такой вязкостью засрало мотор. Было дело лил по совету(неправильному) Neste 10W50 синтетику тоже нагар сильный пошел. Потом вообще это масло многие раскритиковали из-за нагара. Перешел на мобил с правильной вязкостью, нагар отмылся. 5 часов назад, R18 сказал: @Smollwille нашим моторам противопоказано брендовое масло, или надо пользовать с допуском под наши моторы. Противопоказано неправильно подобранное по вязкости масло. А то что УЗАМу надо масло похуже и подешевле это миф. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1064 Posted August 12, 2019 @Smollwille надо масло с соответствующим допуском, а бренд может быть любой. Как лук так и прочие мобилы и кастроли Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1065 Posted August 14, 2019 В 12.08.2019 в 09:47, R18 сказал: @Smollwille надо масло с соответствующим допуском, а бренд может быть любой. Как лук так и прочие мобилы и кастроли Почитал про допуски, оказывается я и не знал. Покрутил в руках свежую канистру масла, оказывается с обратной стороны и правда мелкими буквами допуск написан. В итоге вывод получается такой, масло надо подбирать: 1) По вязкости 2) По допуску 3) Выбирать бренд производящий качественное масло с хорошим комплектом присадок. Остался один вопрос, масло с каким допуском лить в УЗАМ? Цитата VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие Всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования АСЕА АЗ-96. VW501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизельных двигателей — только в сочетании с — VW 505.00. VW 502.00 Для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском; базовые требования АСЕА АЗ-96. VW 503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г., не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. VW 503.01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены VW 505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; базовые требования АСЕА ВЗ-96. VW 505.01 Специальное Всесезонное масло вязкостью SAE5W40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dbse-Dieselmotoren). VW 506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены; имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью энергосбережения; применяются только в двигателях выпускаемых с мая 1999 года; при применении в других двигателях может привести к поломке; базовые требования АСЕА В4-98 VW 506.01 Масла класса VW 505.01 с возможностью продленного интервала замены. И тут же современное толкование: VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно — до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96. VW 501.01 — также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2). !ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00 VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3. VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. !ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя. VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00. VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей). VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3. VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4. VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п."VW 503.00"). !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой. !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4. VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром. !ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01 VW 508.00 — это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке… Источник: https://www.drive2.ru/b/2754085/ Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1066 Posted August 14, 2019 @Smollwille это допуски факенвагена, есть допуск асеа, например sn/sf(вроде), ну и масса подобных буквенных обозначений которые условно обозначают год выпуска мотора. Например у равенола есть масла для древних моторов Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1067 Posted August 14, 2019 17 часов назад, Smollwille сказал: Остался один вопрос, масло с каким допуском лить в УЗАМ? API SF и выше 6 часов назад, R18 сказал: у равенола есть масла для древних моторов нахрен не нужно Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1068 Posted August 15, 2019 Наверно масло по API SF уже и не производиться, класс устаревший, этилированного бензина нет. По идее все современные масла должны соответствовать API SM. Цитата API SF Моторные масла для бензиновых двигателей с 1980 по 1989 годов выпуска. Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, работающих на этилированном бензине, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, ржавлению и коррозии, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел класса API SE, а также более надежную защиту от нагара и шлака. Моторные масла класса API SF могли применяться, как заменители предыдущих классов API SE, SD или SC. Mobil super 3000 который залит в мой двигатель соответствует API SM и VW 502.00, VW 505.00 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1069 Posted July 21, 2020 Посмотрел цены на Mobil super 3000 и растроился, ~2000р 4 литра. Вот теперь думаю брать что то дешевле или задушить жабу. Надо менять по времени 2 года прошло. Маслом доволен, сегодня смотрел двигатель, чистый нагара нет совсем даже намека. На рабочих поверхностях например на кулачках распредвала, желтая пленка, похоже что так работают защитные вещества в масле. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #1070 Posted July 21, 2020 Откатал на бмв 20 тысяч, было 2 замены масла - газпром нефть, вообще доволен. чисто, не угарает. давление в норме... Знакомый в 2114 льёт это масло уже лет 5.. меняет раз в 20 тысяч, пробег у авто 240 тысяч и чисто... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1071 Posted July 22, 2020 @Smollwille 2000р за банку дорого? Ну автол дешевле наверно. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1072 Posted July 22, 2020 34 минуты назад, R18 сказал: @Smollwille 2000р за банку дорого? Ну автол дешевле наверно. не дорого, но и к совсем бюджетным не отнести. Возмутило то, что его наценили рублей на 600, в прошлый раз брал, если верно помню стоило оно в пределах 1600 за 4 литра и 400р за литровую. И точно помню что замена масла в Москвиче мне обходиться в 2000р, в Вероссе 2500, в вероссу лью более дорогой Shell. Где в прошлый раз брал масло, и цена была меньше чем на emex заказывать, за мобил запросили 2250 за 4л. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1073 Posted July 22, 2020 Добрый лукойл столько же стоит. На ниве у меня вышло тыщщи на 3.5 наверно. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1074 Posted July 23, 2020 В 22.07.2020 в 19:08, R18 сказал: Добрый лукойл столько же стоит. Если покупать у барыг. Идешь к дилеру уазов, покупаешь uaz motor premium 5w-40. Это самый настоящий lukoil genesis по 1300 за 4л или можно в емексе заказать 000101004054002 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1075 Posted October 19, 2021 С 20:00 смотреть. Получается учитывая конструкцию коромысел в УЗАМ надо лить минералку с цинком?) Share this post Link to post Share on other sites