Алексей М. #1026 Posted June 3, 2015 http://moskvich-club...1-2-341-202.xls Итог моих поисков и консультаций. Пользуйтесь. Огромная работа! Огромное спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #1027 Posted June 3, 2015 http://moskvich-club...1-2-341-202.xls Итог моих поисков и консультаций. Пользуйтесь. тоесть кастрол 10-60 вообще не пригоден для двигателя москвичей? ну и разброс порадовал ваще. ничё что двигатели 400 и 412того москвичей - чуть чуть отличаются?) Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #1028 Posted June 4, 2015 Сори за флуд, хотя почти в тему же. Первая замена думаю у большинства была примерно такой) Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #1029 Posted June 4, 2015 http://moskvich-club...eme=2&topic=341 http://moskvich-club...eme=2&topic=350 Кому интересно, как формировался список - почитайте мои темы на минском форуме. Там вся переписка с дилерами, техподдержкой и одним толковым спецом. Ну и масса документов выложена. Может, разберётесь. В общем, фактически МЗМА-АЗЛК использовал одно и то же масло всю историю. Я реально поднял все спецификации с 1950-х до 90-х. Почитайте - увидите, а не слушайте всяких гаражных алкоголиков и прочих [..]. Приведу ещё в человеческий вид базу по трансмиссионным и всё. В том же разделе на форуме собираю пока что данные по ТОСОЛам. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #1030 Posted June 4, 2015 В общем, фактически МЗМА-АЗЛК использовал одно и то же масло всю историю. Я реально поднял все спецификации с 1950-х до 90-х. Почитайте - увидите, а не слушайте всяких гаражных алкоголиков и прочих мудаков. вот только москвичи на ралли юзали импортное масло вроде как. помойму шелл, точно не помню. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #1031 Posted June 4, 2015 Сходи по ссылкам и почитай, а не пиши тут абы что. У Shell , как и у Cepsa линейки огромные. Можно найти что угодно. Надо подбирать по характеристикам, а не по брендам. И думать головой. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #1032 Posted June 4, 2015 пока ты подбирал хар-ки, уже всё проверено и обкатано. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #1033 Posted June 5, 2015 пока ты подбирал хар-ки, уже всё проверено и обкатано. Не хочу никого обижать , но это правда.... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #1034 Posted June 5, 2015 В том же разделе на форуме собираю пока что данные по ТОСОЛам. к слову о технической грамотности. тосол - это название\марка одного из антифризов. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #1035 Posted June 5, 2015 @mouseTPAKTOPuCT, Верно, года идут ошибки те же. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #1036 Posted June 25, 2015 (edited) вторая версия списка по маслам http://moskvich-club...341&msg=225#225 http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-225.xls сам документ Изменения: 1)RAVENOL Formel Standard SAE 10W-30 убран из-за низковязксости. В принципе, это аналог М8. 2) Добавлена продукция Comma и G-Energy 3) Esso Essolube XT 2 10W-30 перенесено в список масел под качественный бензин http://moskvich-club...eme=2&topic=361 по использованию РАО синтетики в Москвичах. Готовится такой же список Edited June 25, 2015 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #1037 Posted May 25, 2016 Напишу в назиданье - не лейте в бензиновые моторы КАМАЗовское масло! Человек на этом масле пару лет поездил. Вот результат. Надо, конечно было мне сразу сфотографировать, а то мыть начал - и только через некоторое время дошло до меня )) общий вид И поближе Вся эта дрянь дико закоксовалась и с трудом отковыривается. Осклизлая сверху, внутри твёрдая. Масляные каналы значительно поубавились в сечении. Давление масла было 0. Распредвал пришлось выбивать молотком, он крутился, но не вытаскивался - весь этот нагар мешал.. Голову от блока отрывал ломом. Блок уже сдал в металлолом, поэтому его фоток не будет. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #1038 Posted May 25, 2016 Напишу в назиданье - не лейте в бензиновые моторы КАМАЗовское масло! Человек на этом масле пару лет поездил. Вот результат. Надо, конечно было мне сразу сфотографировать, а то мыть начал - и только через некоторое время дошло до меня )) общий вид И поближе Вся эта дрянь дико закоксовалась и с трудом отковыривается. Осклизлая сверху, внутри твёрдая. Масляные каналы значительно поубавились в сечении. Давление масла было 0. Распредвал пришлось выбивать молотком, он крутился, но не вытаскивался - весь этот нагар мешал.. Голову от блока отрывал ломом. Блок уже сдал в металлолом, поэтому его фоток не будет. Охотно верю. Перебирал шаху после камазовского масла. Приходилось выбивать заглушки и высверливать кокс. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #1039 Posted May 25, 2016 Пришел к выводу лукойл наше все... все больше слышу что переходят люди нанего, воти себе думаю на замену уже лукойл синтетику взять 5w40 Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #1040 Posted May 25, 2016 наше все это амсойл))) жаль в дефиците( а так у паренька в 2140 гульф плещется. хорошо работает, давка при нагреве мало падает, плюс режимы постоянные тапка в полу. а вот после лукойла я ауди вылечил мотюлем. Сапунила - мама не горюй. Сейчас в пределах разумного Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #1041 Posted May 25, 2016 Пришел к выводу лукойл наше все... все больше слышу что переходят люди нанего, воти себе думаю на замену уже лукойл синтетику взять 5w40 Истину глаголишь) Я тоже перешел и знакомые тоже, некоторые, генезис там красный или зеленый, а я в москвич попроще, как раз синтетику 5-40 и залил, полет нормальный Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1042 Posted February 27, 2017 Близиться замена масла Сейчас залито Neste 1 5W-50 Не нравиться нагар. По отзывам не у одного меня так. Думаю залить Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Так же рассматривал кастрол, по отзывам не понравилось, слишком много фоток с гудроном в двигатели после него. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1043 Posted February 27, 2017 @Smollwille, А отзывы ты где смотришь? Я тут http://www.oil-club.ru/forum/ Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1044 Posted February 27, 2017 Я тут http://www.oil-club.ru/forum/ аналогично. Заливаю лукоил genesis 5w-40, нагара нет, мотор чистый Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #1045 Posted February 27, 2017 @Невский, на нагар знакомый москвичевод жаловался, теперь и я по этой же причине отказываюсь. Сегодня oil-club почитал Share this post Link to post Share on other sites
Sully #1046 Posted April 4, 2017 на фольксе после мобила залил NGN Nord - жор сократился в разы Share this post Link to post Share on other sites
vilka1972 #1047 Posted April 30, 2017 Здесь важно, чтобы система исправной была, сальники качественные. Если все в норм, тогда лучше полусинтетика. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #1048 Posted April 30, 2017 @Smollwille, лил лукойл супер, сейчас люкс п/с все чисто менял часто наверно тыщ 3-5 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1049 Posted July 9, 2019 И ещё с ОЙЛ-Клуба. Масла в двигатели 'Москвичей' (ЗМА-МЗМА-АЗЛК) https://www.oil-club.ru/forum/topic/31891-masla-v-dvigateli-moskvichey-zma-mzma-azlk/ Вообще то, про масло мало, а вот мануальных размеров деталей двигателей из книг собрано очнеь много. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1050 Posted July 9, 2019 Можно так не заморачиваться сильно, на сайте равенола есть подбор масел и линейка сильно замороченных для классической техники. Share this post Link to post Share on other sites