Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

Денисюк Василий

@Денисюк Василий, ищи другую голову или лечи ее радикально, путем установки подшибников.

 

ГБЦ нормальная. Не стучит, как старая. Наверное мотор тпри прежнем владельце ремонтировали - поршневую новую поставили, а коленвал и вкладыши не трогали.

Искать надо другой мотор. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

померяй все таки давление механическим датчиком

доверять твоей лампе равно как и штатному прибору ( тому что у меня есть) особо не стоит.

 

что там его искать! былиб деньги - http://www.avito.ru/...h_412_300569713

 

http://www.avito.ru/maykop/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_412_moskvich_305752082 ну или вот 15 тыс руб, но под 80-ый(

Edited by DimoN2140lotos

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Денисюк Василий, ты не логичен. Говоришь что при замене гбц исчезло давление. Значит надо искать новую гбц, с нуля .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

@Денисюк Василий, ты не логичен. Говоришь что при замене гбц исчезло давление. Значит надо искать новую гбц, с нуля .

 

Я уже двигатель ищу целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

новый или после "капиталки" пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Так я к клапану не лез. Давление было. Заменил ГБЦ - давления не стало. Зачем я сейчас к клапану полезу? Тут скорее всего дело в коленвале и вкладышах, в износе.

ну по этой логике ты ведь и коленвал не трогал, так чего сейчас причину в нем ищешь? если поменялась только гбц, значит и давление надо в гбц искать. заглушки в торцах осей коромысел проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Заменил ГБЦ - давления не стало
Давление сильно уходит через разбитые постели РВ, проверь износ там для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

ну по этой логике ты ведь и коленвал не трогал, так чего сейчас причину в нем ищешь? если поменялась только гбц, значит и давление надо в гбц искать. заглушки в торцах осей коромысел проверял?

 

Был изношенный коленвал. Забитая грязью ГБЦ. Лампа давление почти загоралось. Поставил исправную ГБЦ, которая не стучит. давление упало.

Заглушки все на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

мистика :)

скорей уже масло меняй и рассказывай о ощущениях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

мистика :)

скорей уже масло меняй и рассказывай о ощущениях!

 

Времени совсем нет. С заменой масла хочу заменить карбюратор, трамблер. А также кастрюлю воздухофильтра, ВВ-провода и клапанную крышку. Сейчас натираю мелкие детальки. Готовлю последние штрихи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Я тоже снимал всего то крышку верхнею где натяжитель цепи, а давление пропало. казалось бы почему, а вот

kraBcIu8tjw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Че это тут все почти год как померло)

Вопрос по маслу, т.к. читать 50 страниц-это смертоубийство))

Мой батя, тот еще москвичевод, а ныне хозяин автосервиса, утверждает что в москвич (конкретно мой, 412 1975гв и с пробегом 40ткм) можно и даже нужно лить только минералку, 10 на 40, а еще лучше 15 на 40. И не обязательно громогласных фирм (конечно, откровенное уг лить не стоит). Типа Лукойл или тнк.

Аргументирует он это тем, что в советское время не было большого выбора масел, был мгд-6 и мгд-8 (ну может еще пара-тройка других), и что движок 412 был спроектирован под минералку, со всеми своими зазорами.

Как вам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Про синтетику тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=669

 

Мое мнение такое. Синтетика лучше и лить нужно синтетику или полусинтетику

Синтетика боллее стабильная при разных температурах, не превращается в пластилин на морозе. не становится водой в жару. Лучше смазывает и моет.

УЗАМ расчитал на что может работать на плохой минералке, поэтому от хорошей синтетики хуже емя не как не станет.

Но, синтетика более текучая, сальники должны быть хорошие, а двигатель чистый, если там отложения по несколько сантиметров после минералки, синтетика все это смоет и все то пойдет по ситеме в первую очередь забьет масляный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Двигатель проектируется под вязкость, а не под "минералку образца 63-его года"

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

В общем, ребята, такое дело: я поднял изначальные данные, много переписывался с техподдержками и так далее и в итоге получил следующую таблицу масел, совместимых с двигателями 400-401-402-407-408-412

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=341&msg=170#170 вот вся тема. Желательно читать сначала. Хоть и страниц немного, всё разобрано.

Финальный список

 

1) 77 Lubricants MOTOR OIL GM 5W-30

2) 77 Lubricants MOTOR OIL SL 10W-30

3) 77 Lubricants MOTOR OIL LE 5W-30

4) ALPINE RSL 5W-30 GM

5) Alpine Longlife 5W-30

6) Ardeca MULTI-TEC + B4 10W30

7) Ardeca SYNTH LL 5W30

9) Ardeca SYNTH SX 5W30

10) Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (в РБ в продаже есть. )

11) CEPSA STAR AVANT 10W30 SYNT (Недорогое. Есть в Минске на точке в Малиновке пав.№ 136,тел. 029 678-76-52 Владимир, есть в Могилёве Андрей Владимирович, 8 029 636 22 53 )

12) Champion ACTIVE DEFENCE 10W30

13) Champion NEW ENERGY 5W30

14) Champion OEM SPECIFIC 5W30 MS-BT

15) Divinol Syntholight HC-FE 5W-30

16) Elf EVOLUTION 900 FT 5W30 (в РБ в продаже нет)

17) Eurol Marathol FE 5W-30

18) Eurol Multifleet 10W-30

19) EUROL SUPER LITE 5W-30

20) Eurol Synto-V 5W30

21) Eurol HDX 30

22) Eurol HDS SAE 10W

23) Eurol HDS SAE 30

24) Eurol Monograde 30

25) HESSOL ADT Extra Power SAE 5W-30 щелочное 11 (!!!)

26) Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

27) Liqui Moly Optimal Synth 5W-30

28) Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

29) Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

30) LOTOS Quazar S 5W30 (официально в РБ не поставляется)

31) Meguin megol Motorenoel New Generation SAE 5W-30

32) Meguin megol Motorenoel Quality SAE 5W-30

33) MITASU MOTOR OIL SL 10W-30 MJ-130. (в Минске нет, в РФ найти можно)

34) Motul 8100 X-clean 5W30

35) Motul Specific dexos2 5W30

36) Motul 8100 X-clean+ 5W30

37) MPM Motor Oil 10W-30 Extra High Performance

38) MPM Motor Oil 5W-30 Premium Synthetic BMW/ MB

39) MPM Motor Oil 5W-30 Premium Synthetic GM/ Opel

40) NESTE CITY PRO LL 5W-30

41) Neste Special 10W-30

42) NGN MAXI 5W-30

43) NGN PROFI 5W-30

44) Pentosin Pento High Performance 5W-30 (в РБ в продаже есть)

45) RAVENOL HCL SAE 5W-30

46) RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30

47) RAVENOL HLS SAE 5W-30

48) RAVENOL Formel Standard SAE 10W-30 (простенькое, без допусков)

49) Repsol Premium tech 5w-30 В Минске есть. Ценник неадекватный уровню.

50) Shell Helix HX7 5W-30 В Минске есть, но масло часто подделывают. Да и дорогое.

51) Swd Rheinol Primus GM SAE 5W-30

52) Swd Rheinol Primol GDX SAE 10W30

53) Texaco Havoline Synthetic Eurotex

54) Texaco Havoline Ultra G Longlife 5w-30

55) Texaco Havoline Ultra gme 5w-30

56) Texaco Ursa Ultra 10w-30

57) Texaco Ursa Ultra LE 10w-30

58) Texaco Ursa Super FE 10w-30 (HTHS = 3.4, учитывайте это)

59) Valvoline SYNPOWER 5W-30

60) Wolf-Oil WOLF VITAL TECH 5W30

61) Wolf-Oil MULTIGRADE SL/CF SAE 5W30

62) Wolf-Oil MULTIGRADE SL/CF SAE 10W30

63) Wolf-Oil GUARDTECH 10W30 SF/CE

64) Wolf-Oil GUARDTECH 10W30 GTC

65) Wolf-Oil OFFICIAL TECH 10W30 MS

66) Wolf-Oil OFFICIALTECH 5W30 MS-BT

67) Yacco TRANSPRO 40 S FE 10W 30 (в РБ в продаже нет)

68) ZIC XQ LS 5W-30 (в РБ в продаже есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

А как вам масло маннол 20w50 минералка?

Просто досталось тут "за спасибо" новая канистра 5л, даже нераспечатанная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей150

Мой батя, тот еще москвичевод, а ныне хозяин автосервиса, утверждает что в москвич (конкретно мой, 412 1975гв и с пробегом 40ткм) можно и даже нужно лить только минералку, 10 на 40, а еще лучше 15 на 40.

Я бы в такой сервис машину не отдал ремонтировать.По его логике тогда нам лучше есть сырое мясо и не мыться.С качеством питания и гигиены люди стали жить дольше,так же и с мотором,от хорошего масла ему будет только лучше.В старые моторы лью 92бензин и маcло от 5W40 до 10W40 и качеством не ниже SL и хоть бы один чихнул..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

Я бы в такой сервис машину не отдал ремонтировать.По его логике тогда нам лучше есть сырое мясо и не мыться.С качеством питания и гигиены люди стали жить дольше,так же и с мотором,от хорошего масла ему будет только лучше.В старые моторы лью 92бензин и маcло от 5W40 до 10W40 и качеством не ниже SL и хоть бы один чихнул..

Ладно, это я понял)

Ну а как ваше мнение конкретно этого масла 20w50? Стоит попробовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей150

не стоит,не нужна такая вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А что его пробовать, если нормальный мотор, да тем более для лета, что ему будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

маннол - это помои. Если почитаете тему на моём форуме уже разжёвано всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

новый кастроль какойто странный. и почемуто написано TWS. и цвет чуть чуть другой, в синеву чуть чуть отдаёт

IMG_20150512_224601.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

А как вам масло маннол 20w50 минералка?

Просто досталось тут "за спасибо" новая канистра 5л, даже нераспечатанная...

 

Нормальное масло, я прошлым летом пользовал именно 20/50, правда только летом.......

 

А что его пробовать, если нормальный мотор, да тем более для лета, что ему будет.

 

Именно что плохо не будет.

 

маннол - это помои. Если почитаете тему на моём форуме уже разжёвано всё.

 

Уж поверь мне я видел машины которые льют помои в мотор, маннол далеко не помои, особенно если на халяву.....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-202.xls

 

Итог моих поисков и консультаций. Пользуйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я решил что выгоднее лить в обе машины одно масло, поэтому в мск куплю Шелл 5в40 синьку

по гаражу лежат канистры разных масле везде по 1 литру осталось... а так все в дело уйдет

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.