Metallica fan #251 Posted June 14, 2008 че литры у всех разные у меня 5 влазит и это максимум )))) Share this post Link to post Share on other sites
evilhomer #252 Posted June 14, 2008 ну вобжем явно больше чем 4, приходится докупать. пс. если все переборки пойдут на пользу и больше ниче ломатся в двигетеле не бутед думаю залить Mobil 1 Extended Life 10W-60 Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с большим пробегом, тем самым продлевая срок службы автомобиля. Повышенная концентрация присадок, регулирующих набухание уплотнений, способствует предотвращению утечки масла Уменьшает образование отложений, тем самым способствуя поддержанию двигателя в чистоте и снижению износа. Большая толщина масляной пленки для дополнительной защиты более старых двигателей Более высокая вязкость для уменьшения расхода масла в более старых двигателях Большая концентрация противоизносных присадок для защиты двигателей с износом Комбинация высококачественных базовых масел с пакетом присадок на основе технологии SuperSyn обеспечивает превосходную всестороннюю защиту плюс ко всему оно вязкое, мне батя тоже говорил лей дизельное, оно мол по гуже будет, не нунафик. кинематическая, ASTM D445 сСт при 40 °C 152,7 сСт при 100 °C 22,7 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,4 Содержание фосфора 0,13 Температура вспышки, °C, ASTM D92 234 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052 0,86 Общее щелочное число (TBN) 11,8 Показатель MRV при -30 ºC 25762 Индекс вязкости 177 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683 5,7 или Mobil 1 Peak Life 5W-50 почему спросите, у шелл нет масел с такой вязкостью. кустрол дорого. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #253 Posted June 14, 2008 плюс ко всему оно вязкое, мне батя тоже говорил лей дизельное, оно мол по гуже будет, не нунафик. На дизельном масле будет выше коррозионный износ. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #254 Posted June 14, 2008 Можно ли использовать саляру вместо промывки? а то батя надоел уже, говорит "салярой промой лучше чем деньги на промывку тратить" Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #255 Posted June 14, 2008 ну раньше так и делали... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #256 Posted June 19, 2008 (edited) Сейчас залил в двиг ESSO 10W40 п/с, в коробку SPECTROL CRUISE GL-5 SAE85W90. Edited October 23, 2008 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
Borja #257 Posted June 19, 2008 У меня влазит кокраз 5.2 литра, сначало когда только залил 5Л щуп тоже показывал максимум, но после заводки масло расползается по фильтру и каналам и уровень масла падает где то до середины, в книге написано, что масла должно быть до отметки МАХ вот кокраз и 0.2 литра получается. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #258 Posted June 19, 2008 (edited) Сейчас залил в двиг ESSO п/с, в коробку Spectrol. Это ниочем. Ни вязкости, ни основы трансмиссионки не указаны. О великий Дреддд! Что это? Флуд или флейм? Edited June 19, 2008 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #259 Posted June 19, 2008 А ПО-моему, самое лучшее масло - Эльф, дороговатое, но суперское, качественная синтетика. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #260 Posted June 19, 2008 ну вобжем явно больше чем 4, приходится докупать.пс. если все переборки пойдут на пользу и больше ниче ломатся в двигетеле не бутед думаю залить Mobil 1 Extended Life 10W-60 Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с большим пробегом, тем самым продлевая срок службы автомобиля. Повышенная концентрация присадок, регулирующих набухание уплотнений, способствует предотвращению утечки масла Уменьшает образование отложений, тем самым способствуя поддержанию двигателя в чистоте и снижению износа. Большая толщина масляной пленки для дополнительной защиты более старых двигателей Более высокая вязкость для уменьшения расхода масла в более старых двигателях Большая концентрация противоизносных присадок для защиты двигателей с износом Комбинация высококачественных базовых масел с пакетом присадок на основе технологии SuperSyn обеспечивает превосходную всестороннюю защиту плюс ко всему оно вязкое, мне батя тоже говорил лей дизельное, оно мол по гуже будет, не нунафик. кинематическая, ASTM D445 сСт при 40 °C 152,7 сСт при 100 °C 22,7 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,4 Содержание фосфора 0,13 Температура вспышки, °C, ASTM D92 234 Плотность при 15?C, кг/л, ASTM D4052 0,86 Общее щелочное число (TBN) 11,8 Показатель MRV при -30 ?C 25762 Индекс вязкости 177 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ?C, ASTM D4683 5,7 или Mobil 1 Peak Life 5W-50 почему спросите, у шелл нет масел с такой вязкостью. кустрол дорого. Гм, а я всегда думал что вязкость масла обозначает первая цифра, которая стоит до буквы W. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #261 Posted June 19, 2008 Можно ли использовать саляру вместо промывки? а то батя надоел уже, говорит "салярой промой лучше чем деньги на промывку тратить" Смотри чтоб он у тебя клина не поймал от такой промывки . Соляра солярой, а смазку растворяет на ура, в том числе на стенках цилиндров. ИМХО тоже самое что вместо масла бензин залить. Вот так гонимся за дешевизной, а потом говорим что ломается часто . Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #262 Posted June 19, 2008 Я уже нормальной промывкой промыл, страшновато как-то в двиг соляру лить, подумал мало-ли что еще заклинит... Как говорится "Скупой платит дважды" Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #263 Posted June 19, 2008 Страшно не промывать солярой, а ездить на ней. Share this post Link to post Share on other sites
evilhomer #264 Posted June 23, 2008 минералку, только хорошую, на всех новых двигателях, причем не вахжно иномарка или нет, с завода залита минералка, ток пробег обкаточный варьируется от 2000 до 15000-20000. так что имхо не имеет смысла да и хуже будет имхо. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #265 Posted June 23, 2008 (edited) П\С и только. Но для первых 100км минералка самое то. З.Ы. Может мне кто-то обьяснит, почему тема разделе в тормоза??? Edited June 23, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #266 Posted June 23, 2008 А ты на год этой темы посмотри Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #267 Posted June 23, 2008 я навено мотюль залью 10ве40(полусинт) или 15ве50(минер) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #268 Posted June 23, 2008 я сейчас доделаю двигло и буду лить BP Visco 3000 10w40 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #269 Posted June 23, 2008 Вот! В Уфе - правильную траву курят! Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #270 Posted July 28, 2008 Скорее всего из-за промывки,она со стенок весь нагар удалила,и он в маслоприемник попал,а мне кто-то горовил,что можно салярой промыть,только чтобы бвиг немного поработал,и желательно в нежаркую погоду,чтобы она повязще была,никто не пробывал? Соляркой точно мыть двигатель не стоит. Большой риск что отложения разрыхлятся, но не отмоются и через некоторое время отслоятся и забют каналы. че литры у всех разные у меня 5 влазит и это максимум )))) В москвичах были разные варианты поддона может из-за этого объём разный? Был уменя 412й заливал 5л и на долив брал 1л. Сейчас 2140 5л уже многовато. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #271 Posted July 28, 2008 Сейчас 2140 5л уже многовато. вот и у мну так, купил 4 литра канистра.. и 1л доливочный так в доливочном еще 100 гр осталось... Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #272 Posted July 28, 2008 вот и у мну так, купил 4 литра канистра.. и 1л доливочный так в доливочном еще 100 гр осталось... Кстати у меня такойже М 2140 80г экспорт. Видимо объём картера всётаки разный по годам выпуска и модификациям. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #273 Posted July 28, 2008 ыы может щупы *правильные*?? там стопорное колечко могло уйти Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #274 Posted July 28, 2008 кстати хрен его знает... у меня щуп какой то я у других другие видел, колечко на месте... и погнут он у меня малех... раньше он об КВ задевал.. щас нет такой проблемы.. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #275 Posted July 28, 2008 Намедни залил Shell Helix 5W-30 - не нарадуюсь! Двигатель в разы ровнее и четче работать стал! В качестве промывки использовал Люксойловское МПА-2. На сколько оно удачное, судить не могу, залил - чистое, слил - грязное, а как на самом деле - не знаю. Share this post Link to post Share on other sites