Шурик

Моторное масло: выбор

Recommended Posts

-=Val=-

Для Metallica fan

 

Значит не там пользовался или не то искал. Любое, по спецификации GL-5 (TM-5).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-=Val=-

Спасибо буду стараться :D

Ну прогресс хоть есть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

У меня сейчас залито Shell 15w40 полет нормальный правда если не обращать внимание на то

что давление всегда 2.0 и чернеет оно уже после первой тыщи. Но двиг хорошо крутится и не стучит,

хотя после кап ремонта прошел 4-е тыщи. Машинка бегает резво когда один катаюсь, с полным салоном

динамика не та, но когда-то удалось дрифтануть немного с мешком картошки в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

можно и с полным салоном отжигать но это черевато.....У меня shel 10w40 всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Опять купил Shell 10W40 в двиг...

В коробке пока Тад17,т.к. с нее масло подтекает...

P.S. странное явление с коробки вытекло все масло, ну я долил но больше нормы - течь престала масло не уходит, это не страшно для коробки...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Validol

Мдя, шел, лукойл и так далее хоть бы для таких как я ламеров, объяснили как ваще выбирается масло что в нем все эти цифирки и буковки обозначают, что есть синтетика , что минераль, и как надо поменять масло если там было залито изначально какое то г .. за 100 деревянных за 5 литров аж, и все таки хотелось бы услышать какое масло всесезонное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Validol

Через часок в почту статейку брошу-почитаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Metallica fan

а как ты умудрился в коробку залить масла больше нормы, там ведь дырочка заливная сбоку, она же уровень

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а как ты умудрился в коробку залить масла больше нормы, там ведь дырочка заливная сбоку, она же уровень

Машинку набок, при заливании, быстро вынимаем шприц и затыкаем пробкой, чтоб наружу е вылилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я как-то серфил инет на предмет того, какое лучше масло лить - минералку, полусинтетику или синтетику, перелопатил много инфы и в итоге пришел вот к чему.

Ездить лучше на полусинтетике, т.к. минералка, какая она бы не была хорошая имеет ряд недостатков: горит, образовывая отложения, испытывает проблемы с вязкостью при разных температурах, износ трущихся частей выше чем при синтетическом масле.

Чистая синтетика, кроме того что дорогая - еще и сильно агрессивная, метал старых моторов не предназначен для такого "едкого" масла.

Посему - получинтетика как компромисс между минералкой и синтетикой. Но тут есть несколько оговорок.

1. Полусинтеику нельзя лить после долгой работы минералки - она вымоет все отложения и позабивает ими маслоприемник, каналы и получите маляное голодание.

2. После капиталки, когда нужен как раз "полезный" износ трущихся частей - надо лить хорошую минералку, а после притирки-обкатки заменять на полусинтетическое.

 

Так сказать ИМХО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Validol
Validol

Через часок в почту статейку брошу-почитаешь!

 

Спасибо заранее! :gbook1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

bes24

У меня машина 80 г.в. у меня заливное отверстие в салоне и щуп есть проверять уровень масла... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gennadiy

У меня Москвич 2140. Незнаю какую минералку туда заливали, но доливал я ТНК. Это лукойл как я понимаю ? :) никаких осадков я там не замечал :D Вот подскажите, я так и не понял, все советуют по разному. Так какое же масло лучше я так и не понял :D А вообще мне советовали Nordix лить, но тут ни слова про него не было :D Давление масла у меня 2, если я полусинтетику залью будет меньше на много и плохо ли то что такое давление ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТимурМ
Я как-то серфил инет на предмет того, какое лучше масло лить - минералку, полусинтетику или синтетику, перелопатил много инфы и в итоге пришел вот к чему.

Ездить лучше на полусинтетике, т.к. минералка, какая она бы не была хорошая имеет ряд недостатков: горит, образовывая отложения, испытывает проблемы с вязкостью при разных температурах, износ трущихся частей выше чем при синтетическом масле.

Чистая синтетика, кроме того что дорогая - еще и сильно агрессивная, метал старых моторов не предназначен для такого "едкого" масла.

Посему - получинтетика как компромисс между минералкой и синтетикой. Но тут есть несколько оговорок.

1. Полусинтеику нельзя лить после долгой работы минералки - она вымоет все отложения и позабивает ими маслоприемник, каналы и получите маляное голодание.

2. После капиталки, когда нужен как раз "полезный" износ трущихся частей - надо лить хорошую минералку, а после притирки-обкатки заменять на полусинтетическое.

 

Так сказать ИМХО :D

 

Ага а вот это значит дяьки фигню какую то пишут?

 

Преимущества масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40

• Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя

в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

• Проверено в лаборатории и в эксплуатации

Масло успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Шелл и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

0w40!!! в мосю такое неззя слишком жидкое, зщачем издеваться и тратить свои деньги? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Помогите понять одну весч... Мне не рекомендуют литm п/с 10W40, грят лучше минералку той-же вязкости, коментируя тем, что п/с жиже и потечет, я одного понять не могу, если одинаковая вязкость, с чего вдруг жиже???... Или я чего-то не понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Синтетика не любит детонацию. Стряхивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Незнаю какую минералку туда заливали, но доливал я ТНК. Это лукойл как я понимаю ?

Во первых ТНК и Лукойл - две совершенно разные нефтяные компании.

Во-вторых масло лучше сменить целиком раз неизвестно. С ПРОМЫВКОЙ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

так всетки если деньги неимеют значения что лить???(минералку полусинтетику синтетику)

я склоняюсь к полусинтетики

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Оптимально - полусинтетика. ИМХО.

 

Вот только что выбрать?

 

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

 

Ага а вот это значит дяьки фигню какую то пишут?

 

Масло успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Шелл и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.

 

Мы ездим не на стендах в Исследовательском Центре Шелл и не на автомобилях ведущих производителей...

:rus-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Синтетика не любит детонацию. Стряхивается...

(Подавился кофе)

 

Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Оптимально - полусинтетика. ИМХО.

 

Вот только что выбрать?

после капиталки движка 40 буду лить кастрол полусинтетику

отличное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
victor1381

Хорошо, допустим, с маслом, определился, будет полусинтетика в зиму. После работы на, предположительно, минералке в течение 50-ти тыс. км, как правильно перейти на п.с? Или не стоит, вреда больше?...

 

В смысле, если в двигателе есть некоторое количество отложений, как от них избавляться, без хирургического вмешательства. Как мыть, чем, сколько раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
После работы на, предположительно, минералке в течение 50-ти тыс. км, как правильно перейти на п.с? Или не стоит, вреда больше?...

Слил одно залил другое, вот и весь переход :(

есть некоторое количество отложений, как от них избавляться, без хирургического вмешательства. Как мыть, чем, сколько раз...

Отложения сами начнут смываться, если залитое масло обладает хорошими моющими свойствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Отложения сами начнут смываться, если залитое масло обладает хорошими моющими свойствами.

Ага, и если отложения очень крупные, то они начнут забивать маслоприёмник, маслофильтр, да и магистрали маслянные... Так что аккуратнее с хорошим маслом в старый движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.