Retro-Mafiozi #526 Posted November 12, 2015 , почти . Вот так : Ну так ставь, запасайся жиклёрами и настраивай. Этот вариант я и сам уже придумал Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #527 Posted November 13, 2015 У знакомого карб 2101 стоит на 1,7. Но он ездит как пенсионер, которым он и является. Так что карб работает нормально. И расход тоже норм. Retro-Mafiozi, ты же не пенсионер? Не думаю что на 1,8 следует ставить вебер от 1,5. Полную отдачу от мотора не получишь. Опыт конечно бесценный, но время и нервов потратишь уйму. (мотор будет захлёбываться) Ставь солекс, для него готовые рецепты по жиклёрам в сети есть. По своему опыту скажу что озона 2107 для 1,7 мало. А ты хочешь более узкий карб на ещё больший мотор поставить. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #528 Posted November 13, 2015 Вот так Шо-то злой какой-то. Не помню на тазах такого Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #529 Posted November 13, 2015 , это из начала 2000-х . Позиционировался как альтернатива Солексу . Хотя вроде говорят , что это еще и родной Вебер от 2101 . @myxa_, телом не пенсионер , душой - временами очень даже Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #530 Posted November 14, 2015 (edited) однокамерный Вебер от ТАЗа то какой сейчас Солекс 2141 для Уфы 1.7 . собирается 1.8 он 21041 называется и ставиться на 1,8, не на 1,7 Вебер годнота, кароч было 2 вебера 2101, был ОЗОН 2140-1101070-70, что то на солексе 1,7 ехалось веселее Edited November 14, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #531 Posted November 22, 2015 Сабж. Имеем М-2140, 1980г.в. Судя по всему тазокарб установлен вместо к-126. Проблема: полное отсутствие ХХ, с вытянутым подсосом макс.900об., без подсоса глохнет. Из необычного: вместо шланга на трамблер идёт тонкая медная (?) трубка, на трамблёре имеется приблуда, к которой подведена трубка. Вопросы: 1) насколько целесообразно использование такого карба? 2) как его настроить? винт кол-ва меняет только угол открытия дросселя первой камеры, чем-то напоминая "простые" карбы, но его верчение ничего не даёт, как и винта качества 3) что с ремкомплектами? Понятное дело, я его разберу и промою, но всё равно крайне необы,ная конструкция по сравнению с озоном и солексом. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #532 Posted November 22, 2015 Было уже! Куча ремкомплектов на него есть ХХ регулируется степенью открытия дросселя и винтом качества Целесообразно Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #533 Posted November 22, 2015 , ну раз было - пусть тему вверх прицепят, беглый просмотр ничего не дал )) Преимущества перед озоном/солексом есть? Из-за чего ХХ нет, а подсос не даёт эффекта? На озоне если хх забит, с подсосом всё работает, и если подсос до упора - обороты около 2тыс. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #534 Posted November 22, 2015 Проще и без АСХХ Может быть сбит винт качества, который на заводе выставляется и более не регулируется Очень бедная смесь. Засор жиклеров? Канала СХХ? Share this post Link to post Share on other sites
purgen #535 Posted November 22, 2015 А может подсос воздуха? У озонов очень часто от чрезмерной затяжки ведет привалочные плоскости Share this post Link to post Share on other sites
Невский #536 Posted November 22, 2015 ,модификация карба какая? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #537 Posted November 22, 2015 , надеюсь на засор, т.к. у предыдущего владельца был эпизод "ехали, заглохли, буксировка", а мне всё же удалось его завести. Сегодня буду разбирать и продувать-промывать. @purgen, это не озон, а реплика вебера. Подсоса воздуха нет. @Невский, не знаю, нет таблички, или -11, или -03, но жиклеры там скорее всего неродныe, т.к. у копейки объём мотора гораздо меньшеменьше. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #538 Posted November 22, 2015 жиклеры там скорее всего неродныe 2101-1107010-20 - для 412 Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #539 Posted November 22, 2015 2101-1107010-20 - для 412 неа, 2101-.....-11 для 412 на универсале 2137 79г с завода такой стоял, запчасти почти все от обычных озонов подходят, а вот с чисто 412 посложнее, там прокладка верхней крышки своя, если клапан разбалансировки есть, смысл на 1.5 есть поставить, едет хорошо Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #540 Posted November 22, 2015 клапан разбалансировки Редкость большая. Еще большая редкость - 2103-1107010, он с ЭПХХ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #541 Posted November 22, 2015 , Отличие карбюраторов -11 от других в том, что он становится на наши шпильки без рассверливания отверстий. В жигулёвских надо рассверливать до 10.5, либо долго и нудно работать круглым напильником Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер Карб 412-1107010-10 Да и, они не озоны, они веберы. У всех озонов АСХХ. Семейство озонов 2105, 2107, 2140 и их модификации. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #542 Posted November 22, 2015 Редкость большая. Еще большая редкость - 2103-1107010, он с ЭПХХ редкость не редкость, с раннего 2140 снимал лично, прокладку нашел, стоит на полочке, вот -03-06 не попадался ни разу, да в топку эти клапана Share this post Link to post Share on other sites
purgen #543 Posted November 22, 2015 @purgen, это не озон, а реплика вебера. Подсоса воздуха нет. Да какая разница. Привалочные плоскости ведет также. Хотя если у твоего карба нет подсоса воздуха, то имеет смысл его восстановить Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #544 Posted November 22, 2015 Из необычного: вместо шланга на трамблер идёт тонкая медная (?) трубка, на трамблёре имеется приблуда, к которой подведена трубка. это родной для 2140 карб, у копья насколько я знаю вообще коректора не было Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #545 Posted November 22, 2015 Краткий отчёт: - Мыл Маннолом. Самый убойный и ядрёный клинер, струя смывает грязь до металла. - на основании карба выбито 2106-...-10, а на табличке в верхней части 2101... - Маннол смыл краску с таблички, поэтому уже хрен разберёшь от чего верх. Суть в том, что это оказалось скрещение даазовебера от копейки и от шахи. Или от 412го и шахи. Жиклёры стоят 130/140, 140/150, причём в первой камере жиклёры меньше. Предварительная причина первоначальных глюков - подсос воздуха из-под карба по причине крайне говнистенького состояния прокладки. Вопрос: что делать с подогревом карба (оставить, заглушить?), и какую прокладку ставить между карбом и впуском - тонкую "обычную" или толстую текстолитку? @Metallica fan, гугл выдал, что на веберах нет шланга на трамблер. Но количество смеси регулируется "нажатиеи" винта на дроссель ТОЛЬКО на Веберах. В итоге имееи какую-то странную приблуду из двух (?) карбов, скорее всего Веберов и при этом на трамблер не шланг идёт, а тонкая медная трубка. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #546 Posted November 22, 2015 что делать с подогревом карба (оставить, заглушить?) Глуши, оно на не на гугл выдал, что на веберах нет шланга на трамблер Вот да, прям нету. Все там есть Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #547 Posted November 22, 2015 , а нахрен там подогрев подключён был? Без него карб "мёрзнуть" не будет? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #548 Posted November 22, 2015 Не будет, коллектор все равно подогревается. Мне в -20 хватало подогрева коллектора и шланга на жаровню Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #549 Posted November 23, 2015 , @Metallica fan, Итог: карб промыт, продут, собран и т.д. Установил. Холостые появляются только если + на клапан приходит и винт количества завёрнут до упора. На винт качества никакой реакции. На подсос никакой реакции. Тапка в пол - стрельба в выпуск. Ехать можно на холостых, разогнаться нереально. Пациента имеет смысл ещё мучить, или пойти и купить новый карб? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #550 Posted November 23, 2015 Ты блин сфоткай агрегат Share this post Link to post Share on other sites