Joyraid #51 Posted December 29, 2008 голову заменить стоит попробовать - может трещина... +1 Микротрещина На опресовку тащи... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #52 Posted January 2, 2009 (edited) Доброго времени суток! У меня вот такая проблема вылезла... Мой 412-й где-то недели две простоял на морозе ( -25 примерно). Замерз... Как потеплело попытался завезти. Подкачал бензу, покрутил легонько стартером несколько раз, чтоб масло размазало. Завожу - а он как выдал О_О Обороты очень высокие, аж страшно становится. Думал с карбом косяк, тяги какие-нибудь примерзли или заклинили. Набрызгал вдшкой, расшевелил. Заодно заглянул в карб - поменял жиклеры и клапан с иглой на чистые (новые) т.к. старые засраны уже были. Опять завожу - то же самое плюс еще и трястись очеь сильно начал... Снял кастрюлю, думаю посмотрю, что при работе происходит, завожу... А он кроме оборотов и тряски еще и взял и загорелся... Теперь еще и от порошка из огнетушителя чистить придется... Но это фиг с ним. А вот с тем, что обороты взлетают - вообще не знаю, что делать. Уже и тут поиск измучил, и мануал на сто раз перечитал... Помогите, пожалуйста! А, забыл сказать... Карб родной, к126н, двиг 1,7, переделан бывшим хозяином из 1,5. Бензин - 80... Бензонасос новый стоит, Пекар, работает отлично (собственно из-за этого и заполыхало т.к. хомут треснул на шланге от бензонасоса к карбу и там бензы немного налилось)... Edited January 3, 2009 by ALT Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #53 Posted January 2, 2009 ALT Снимай нафик к126 и ставь хотя бы дааз 2140-70 он под 1,7, а к126 он тупо под 1,5. А вообще у меня было подобное, правда с вебером, мне объяснили, что очень богатая смесь и воздух подсасывает.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #54 Posted January 2, 2009 так дроссельные заслонки то закрыты? (не остались в открытом положении) а воздушная открыта? возможно Пекар слишком сильно качает и игла не справляется (там ведь уплотнение - кольцо полимерное на морозе вполне могло того...) Share this post Link to post Share on other sites
akoff #55 Posted January 2, 2009 двиг 1,7, переделан бывшим хозяином из 1,5. Бензин - 80 Если моя память не спит с кем-то другим, то 1.7 только под АИ-92. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #56 Posted January 2, 2009 Игла стоит новая (сегодня поставил) и справляется (100% уверен). Пекар действительно сильно качает, но я его поставил еще до всех этих проблем и ездил с ним (до этого перелив из-за иглы был, но двигатель сильно на него не ругался) Поставить другой карб возможности нет Все заслонки нормально шевелятся и полностью открываются/закрываются Уровень в поплавковой камере в норме... Под 1,7 его дед до меня переделывал, я на нем на 80м ездил с октября, все в норме было... Дед тоже на 80-м ездил. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #57 Posted January 3, 2009 Яя бы свалил всё на зимнее время но незнаю даже что сказать! потомучто у меня тоже самое краб 2101 ! летом завожу у меня пока не прогрееш обороты 800 а потом 1000 зню что много но у меня скоро как ремонт! а завел тут его зимой вот недовно так он мне выдал 1200 у меня на прогретом летом и то меньше были и сбавлять их не хочет! я вот только это сваливаю но то что может чёто примерзло но после того как прогрел двигатель должно было всё отойти и хоть чуть чуть сбавить обороты но этого не произошло! путного по этому вопросу не могу не чего дат могу скать лиш одно держи машину в гараже! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #58 Posted January 3, 2009 Игла стоит новая (сегодня поставил) и справляется (100% уверен). Пекар действительно сильно качает, но я его поставил еще до всех этих проблем и ездил с ним (до этого перелив из-за иглы был, но двигатель сильно на него не ругался)Поставить другой карб возможности нет Все заслонки нормально шевелятся и полностью открываются/закрываются Уровень в поплавковой камере в норме... Ну тогда прям мистика какая-то! Трубочки воздушные все ли на месте? В трамблёре вакуумное опережение не заело? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #59 Posted January 3, 2009 ALT Уточни про обороты, у меня было карб клинило, что движек моментом раскручивался до предельных оборотов на закрытых дросельных заслонках при попытке завети. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #60 Posted January 3, 2009 Уточни про обороты, у меня было карб клинило, что движек моментом раскручивался до предельных оборотов на закрытых дросельных заслонках при попытке завети. Вот у меня примерно то же самое, только не могу понять из-за чего. Причем при любом положении воздушной заслонки... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #61 Posted January 3, 2009 А, забыл сказать... Карб родной, к126н, двиг 1,7, переделан бывшим хозяином из 1,5. Бензин - 80... Бензонасос новый стоит, Пекар, работает отлично (собственно из-за этого и заполыхало т.к. хомут треснул на шланге от бензонасоса к карбу и там бензы немного налилось)... Хе хе у меня такое было. Но начнем с другово. У тебя двигатель не 1.7 а 1.6. и оч маленькая сж. Поэтому смесьу тебя богатая. Проверь свечи. И закрути на карбе винт качества полностью должно помочь. А лучше гбц фрезерни на 2.5 мм и будет тебе счастье. Кстати с расходом у тебя как? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #62 Posted January 3, 2009 В моем случае был карб Солекс и произошло на ходу... Проблема решилась заменой иглы и прокладки... Попробуй скинуть провод зажигания и покрутить стартером, смотри что творится в карбе, скорее всего льет, ибо неможет он настолько подсасывать воздух, чтоб так крутится... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #63 Posted January 3, 2009 Хе хе у меня такое было. Но начнем с другово. У тебя двигатель не 1.7 а 1.6. и оч маленькая сж. Поэтому смесьу тебя богатая. Проверь свечи. И закрути на карбе винт качества полностью должно помочь. А лучше гбц фрезерни на 2.5 мм и будет тебе счастье. Кстати с расходом у тебя как? Да, судя по свечам - смесь богатая идет... Расход большой был до смены масла и прочистки, около 18-20л на 100км... После чуть поменьше стал, но все равно завышен... Где-то 16-17л... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #64 Posted January 3, 2009 Да, судя по свечам - смесь богатая идет... Расход большой был до смены масла и прочистки, около 18-20л на 100км... После чуть поменьше стал, но все равно завышен... Где-то 16-17л... Нормально у меня 25л АИ 92 был. когда до 6 000 крутишь двигу. Иди к фрезеровщику и фрезерни голову на 2.5 мм будешь на 92 и расход 9-11 л по городу будет! У тебя не доход поршня 2.5 мм! в этом и все проблемы Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #65 Posted January 3, 2009 Карб нефигово переливает....Насос ты не трогал, думаю он вряд ли...а вот всякие там замены жиклёров и прочее запросто могла привести к такой фигне... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #66 Posted January 3, 2009 Карб нефигово переливает....Насос ты не трогал, думаю он вряд ли...а вот всякие там замены жиклёров и прочее запросто могла привести к такой фигне... Ни че ему не поможет кроме фрезеровки гбц! При норм температуре у него будет норм работать а щас нет. КС большая воздух щас холодный вот и результат! Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #67 Posted January 3, 2009 У тебя двигатель не 1.7 а 1.6. и оч маленькая сж. А почему ты не думаешь, что у него и колено 1,7??? . Расход большой был до смены масла и прочистки, около 18-20л на 100км... После чуть поменьше стал, но все равно завышен... Где-то 16-17л... О_0 Фигасе расход это ж разориться можно... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #68 Posted January 3, 2009 1) бывший хозяин - фрезеровщик, так что я думаю он когда переделывал - должен был головку расточить 2) вся бяка появилась до смены жиклеров на новые 3) и появилась она не в первые морозы. До этого у нас тут уже было -25 и ниче, нормально ездил... А сейчас он у меня видимо долго на улице простоял гаража у меня нету... вот и замерз... 4) насос новый стоит, пекар... Нормально у меня 25л АИ 92 был Ну, ребят, я не знаю... Если для вас такой расход - норма О_о В паспорте черным по белому написано, что норм расход не выше 14л на сотню (у меня диаграмка есть "зависимость расхода от скорости") Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #69 Posted January 3, 2009 Нет это ненормально, но в паспорте пишут расход для стандартного, исправного мотора 1,5, а все доделки они уже извините на совести тюнера. Его грамотности если хотите или целей которые он перед собой ставит. ИМХО, если с заслонками (дроссельными все в порядке - закрыты), подсоса воздуха по фланцу нет и игла держит давление, то как написано выше закрути на карбе винт качества полностью Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #70 Posted January 3, 2009 (edited) У тебя раньше когда ты жиклеры не менял. Машину когда заводил без подсоса работала? А почему ты не думаешь, что у него и колено 1,7??? а ты думаешь на колене 3317 будет расход 18 литров. Это первая причина и вторая самая главная причина ты видел хоть один двигатель 3317 под АИ 80. А тебе ALT советую посмотреть скока у тебя под гбц прокладок стоит? Если одна то замерь высоту гбц вроде должна быть 180 мм если не ошибаюсь. И следующее действие фрезеруешь гбц на 2.5 мим у тебя аи 92 приятный звук и норм 10 л расход. А дедок твой мог просто не знать что переходная 1.7 поршневая идет на 1.7 колено а не на 1.5 единственное отличие это посадочное место под гильзы у этих поршневых. Я первый раз также сделал(((Мужик сказал воткнешь и у тя супер мотор. Ага щас холодный без подсоса работает и жрал 20-25 л. аи 92 Edited January 3, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #71 Posted January 3, 2009 а ты думаешь на колене 3317 будет расход 18 литров Не, на колене оно врятли, а вот карбулятор системы к126 может разные приколы выдавать... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #72 Posted January 3, 2009 Не, на колене оно врятли, а вот карбулятор системы к126 может разные приколы выдавать... Ладно а как насчет двигателя 1.7 на аи 80? Share this post Link to post Share on other sites
ALT #73 Posted January 3, 2009 (edited) По поводу объема. Я сам в дрыгатель не лазил. Про то, что он 1,7л знаю только со слов бывшего хозяина... А он, в принципе, мог и [...]... [устное предупреждение] Edited January 3, 2009 by Мишаня нарушение п. 2.2 правил форума Share this post Link to post Share on other sites
ALT #74 Posted January 3, 2009 [устное предупреждение] Сообщение отредактировал Мишаня - Сегодня, 13:28 Причина редактирования: нарушение п. 2.2 правил форума Сорри У тебя раньше когда ты жиклеры не менял. Машину когда заводил без подсоса работала? Пока тепло было - без подсоса. Как похолодало - только с подсосом и пока не прогреется его не убирал, иначе начинал обороты скидывать и чихать в глушак немножко... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #75 Posted January 3, 2009 Ладно а как насчет двигателя 1.7 на аи 80? Бутерброд под головой) Share this post Link to post Share on other sites