Metallica fan #26 Posted March 6, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=3557 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8948 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9114 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9097 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9124 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8512 предлагаю сделать кнопку поиск на пол страницы 72 шрифтом... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #27 Posted March 21, 2008 Собственно сабж! Это нормально? Уровень масла на шупе где то по середине Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted March 21, 2008 а самому то как думается? __________________ нет не нормально Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #29 Posted March 21, 2008 Nix а что в камасутру заглянуть уже религия запрещает? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted March 24, 2008 Собственно сабж!Это нормально? Уровень масла на шупе где то по середине Это нормально. Даже, скажу больше - это прекрасно! Встречный вопрос: Когда резина сложилась и колеса стоят на дисках - это нормально? Атмосферное давление где-то 740 мм. рт.ст. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #31 Posted March 26, 2008 Да щас вроде норм... На холостом прмиерно единичка... При движении в гдето около 2-х... иногда чуть больше чуть меньше... В мурзилке по 2140 написано 0.8 на холостом 2.0-2.5 при движении 40км\ч... Наверное датчит глюканул тогда... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #32 Posted March 26, 2008 2.0-2.5 при движении 40км\ч... Класс... 40 км/ч можно ехать и на 1-й и на 4-й передачах... Share this post Link to post Share on other sites
nayk151 #33 Posted March 31, 2008 в выходные при попытки завести ключом дедовский мосик ничего не получилось.попробовал кривым стартером там вообще балда: и не туда и не сюда.В ЧЕМ ДЕЛО? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted March 31, 2008 Пойди туда не знаю куда... Заведи то не знаю что... Не заводится. FAQ. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #36 Posted June 10, 2008 В продолжение: Ситация такая: на холодной стрелка показометра кажет на 2 по ходу прогрева сползает к нулю, в итоге уже на прогретом двиге в движении стрелка может оказатся в нуле,на холостых тоже... если газануть хорошенько то чуть поднимается.. в общем, чего щас делать? разбирать масло-насос, смотреть редкуционный клапан...? Масло минералка лукой 10w40 с виду житковатенькое... контрольным манометром давление не замерял ,в виду его отсутствия - оказывается дефецитная весчь не в каждом первом магазине есть. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #37 Posted June 10, 2008 такая фигня у многих, можешь лезть в систему смазки можешь не лезть, сам решай. главное что если газуешь то стрелка скачет, значит там чото есть вообще Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #38 Posted June 10, 2008 Тема была, ищи.... Закрываю. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #39 Posted July 5, 2008 давление 6 на ХХ при прокрутке стартёром-давление ползёт на 3. вот така фигня по стоковому показометру двигатель 331 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
Азот #40 Posted July 5, 2008 Народ, ну подскажите блин) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #41 Posted July 5, 2008 Есть аналогичные темы. Типа Высокое давление на холостых. В Поиск. Share this post Link to post Share on other sites
tsa #42 Posted August 1, 2008 Есть убитый запасной двиг ,который хочу сделать до того как умрет соновной. Идея в том чтобы не повышать объем а родной 1.5 до ума довести. А по сему вопрос. Имеет ли смысл отполировать все что плохо смотрится(шероховатости литья колена, шатунов,внутренних стенок двигла куда достану). Если есть что убрать(срезать, облегчить) то что насколько и каким образом. ГБЦ-увеличить пропускную способность(где то читал про волговские клапана, ткните где пожалуйсто) И по мелочам-что и где довести. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #43 Posted August 1, 2008 Тут гдето были теми, про полировку, облегщение и там прочеее.... Share this post Link to post Share on other sites
ИжФаН #44 Posted August 3, 2008 Народ, скажите плиз как переделать 1,5 в 1,7 и сколько это примерно стоить будет. Собираюсь кап делать, вот думаю 1,5 оставлять или на 1,7 переделать. И вообще стоит ли оно того? Share this post Link to post Share on other sites
КЕРЧ #45 Posted August 3, 2008 (edited) зайди в раздел тюнинг там всё есть Edited August 3, 2008 by КЕРЧ Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #46 Posted August 3, 2008 (edited) Народ, скажите плиз как переделать 1,5 в 1,7 и сколько это примерно стоить будет. ты откуда есть колено 1.7 3317 под номинал 2т.р и поршня Edited August 3, 2008 by дима 412 Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #47 Posted August 3, 2008 Нужен к/в 3317, поршневая под 1,7. вкладыши, прокладка ГБЦ. Основное. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #48 Posted August 3, 2008 Много раз обсуждалось.Тема закрыта.В поиск. Share this post Link to post Share on other sites
Homer #49 Posted December 28, 2008 (edited) Начну с самого начала. В августе был перебран двигатель в связи с тем что задний сальник движка испортился и вытекло масло пока я ехал на дачу и двигатель стуканул. На даче отец перебрал двигатель установив новые запчасти под объем 1.8 после этого я проездил 1000 кми было все ок после этого была протяжка головы и замена масла и было обноружено что лопнуло коромысло клапанное. Все было сделано,но после этого началась проблема тосол начал попадать в масло, причем когда даешь газу тосол очень быстро начинает уходить, один раз за 2 часа у меня ушло 5 литров и уровень маслаа понялся в 2 раза и масло превратилось в жижу похожую на сгущеное молоко. После этого я уже месяц с отцом мучаюсь уже 3 раза меняли прокладку между головой и блоком, даже заменили медные кольца на гильзах и посадили их на краску но вода попрежнему попадает в масло. Голову проверяли на стекле вроде не поведена, гильзы выпирают на нормальную высоту проверяли прибором..... Народ помогите что делать чтоб тосол не попадал в масло........ Очень хочется оставить масика но если не найду в чем проблема придется разобрать на запчасти и продать их(((( Edited December 28, 2008 by Homer Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #50 Posted December 28, 2008 голову заменить стоит попробовать - может трещина... Share this post Link to post Share on other sites