Sheriff666

Развал/схождение: регулируем своими силами

Recommended Posts

Мишаня

а до ремонта подвески что было с развалом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, спасибо! сколько москвичей разобрал склько видел небыло таких скоб!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Заметил (после акцента, но все же), что руль у меня на мск что то как то не охотно возвращается в 0 положение после поворота... основной причиной в книге описано, что нужно проверить развал-схождение. Балка, рычаги сайленты все новое, под рычаги с обоих сторон подложено по 2 пластины. Почитав книгу, решил всетаки поробовать еще раз самому! Описание очень подробное, линейку сделать не так сложно, книга кстатти самая правильная и написано грамотно, люблю ее с самого начала владения мск, каждую страницу помню, каждую картинку, вещь!

 

217159BTBY.jpg

 

ps стоит гур, трапеция с подтяжкой пальцев, последнюю хочу переделать под вазовские боковые тяги, ибо мне кажется что из за этой подтяжки ситуация только усугубляется, люфтов нет а вот крутить руль неприятно.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В принципе можно жигулячую взять, тоже встает... Не так цивильно конечно, но на функционал не вляет.

 

Хотя не уверен с ВАЗа ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
видел небыло таких скоб!
стало быть не везло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, зачем ваз, если есть размеры из подручных средств изготовлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я про ВАЗ не уверен что то... я покупал похожие на наши, но не наши 100% говорили ВАЗ... сейчас погуглил, не могу найти такое в жигулях...

 

ты прав, если есть материал, - проще изготовить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, главное же толщина их а исполнение уже не так важно, можно и шайбы сделать с прорезью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

согласен. С отбортовкой удобнее вынимать правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
не могу найти такое в жигулях...

Отгиб на другой высоте, а так они же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Наклон стойки сравни по крепости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский,это как?

У меня не стоят скобки для регулировки размеры мишаня дал, я их изготовлю, а вот куда подкладывать и сколько?

По книге: если под передний болт рычага то наклон уменьшается и если под задний,то увеличивается на 0°40' и 0°20' при скобках 1,5 и 0.8 мм соответственно.

 

Зы. Изготавливаю линейку для изм. схождения

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilka

До ремонта также было,не придавал значение.Пока резину до корда не сожрало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

Для того, чтоб куда-то что-то подкладывать, надо знать фактический угол на данный момент.

 

Зы. Изготавливаю линейку для изм. схождения

Тогда с измерением наклона туговато.

Я делал одноразовую приблуду из двух планок и показометра из строительного уровня.

 

Точки, по которым отбивается угол в мм в камасутре есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Ilka, тогда, к сожалению, вопросы к балке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Зы. Изготавливаю линейку для изм. схождения Тогда с измерением наклона туговато. Я делал одноразовую приблуду из двух планок и показометра из строительного уровня. Точки, по которым отбивается угол в мм в камасутре есть.

я сделал уже ее как на картинке, в книжке. примерял должно получиться, толкьо вопрос показания будут силь разниться у меня колеса на 15, сток то 13

 

Для того, чтоб куда-то что-то подкладывать, надо знать фактический угол на данный момент.
а как же я в гаражных условиях чего то узнаю.. сервисы ни 1 не берется за москвич....

 

зы. вчера катался чую колеса у меня вообще в разные стороны смотрят.. рулится ужасно тащит то туда то сюда и руль тугущий... явно все закосячено(( дайте данные по камасутре в моих ниче такого нету(

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

Начинается с того, что берёшь строительный уровень.

По нему отбиваешь одинаковый наклон стойки, потом по этому же уровню развал, схождение можно по линейке, а можно и на сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
По нему отбиваешь одинаковый наклон стойки, потом по этому же уровню развал, схождение можно по линейке, а можно и на сервис.
не очень то представляю чем мне уровень поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

1582994805acadba74f5277e9112bceb.jpg

Все размеры ( разница в размерах) берётся от вертикали. Практически все оптические стенды работают по принципу отвеса ( того же уровня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, спасибо, этого в этой теме и не хватало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, размер от колеса до верхней шаровой там 6 градусов?

размер А где?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Оно тебе надо? Это поперечный угол наклона оси, автоматически становиться при установке развала.

Не заморачивайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

скачал приложение на андройд типа уровня буду чего нибудь пробовать, фото линейки завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

линейка (профиль + трубка, кажется гардина мэйд ин ссср, внутри профиля пружина не очень жесткая) отвесы длиной 180мм, длина примерно 1100мм, за счет пружины внутри держиться на дисках, примерял должно получиться. Сначала хотел туда кусочек полотна рулетки приклеить потом решил что достаточно просто сделать риску спереди диска, потом позади и измерить разницу.

 

методика следющая на передние колеса ставиться линейка, на диски изнутри в передней части по ходу движения, на такой высоте чтобы отвесы касались земли, затем а/м нужно протолкнуть в перед до тех пор пока линейка с отвесами не окажется в задней части колеса так же на тойже высоте, разница должна быть ~2мм

 

2094645VeFV.jpg

 

2094646rb9l.jpg

 

2094648y4CP.jpg

 

зы. прежде чем что то делать замерил расстояние между центрами колес передних и задних.. выяснилось что с парава ~240см (рулетка), а слева 241см тоесть москт смещен на стремянках, надеюсь получиться его сместить в пределах отверстия под болт, скрепляющий рессоры на площадках

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Дано:

Нулевой развал - по мануалу не делается, балка гнутая. Снимать и пилить опорные площадки осей немного вломы

 

Задача:

Увеличить кастор

 

Вопросы:

Если запихнуть две полуторамиллиметровые скобы за заднее крепление рычага, то кастор увеличится на 1о12'. При этом же развал станет положительным и составит 20'. Достаточна ли данная величина кастора для улучшения управляемости? Развал такой величины насколько отрицательно скажется на износе шин и управляемости?

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.