Sheriff666

Развал/схождение: регулируем своими силами

Recommended Posts

Blazenniy

"на глаз колеса прямо" лучше не выставлять.. это чревато тем, что радиус разворота влево/вправо может оказаться разным - это во-первых, а во-вторых зазор в редукторе рулевом минимален только в центральном положении, т.е. если центр выставлен не будет - люфт рулилки может быть большим.. центр ищется просто - руль в любое крайнее положение, затем проворачивается до другого крайнего положения, при этом считая обороты (можно кусочек изоленты прилепить, чтобы удобно было считать), полученное делим пополам и руль из крайнего положения поворачиваем соответственно - он в центре, иногда приходится снять рулевое колесо, со шлицов и ставить в правильное положение (если спицы, скажем, приборы загораживают), изоленту переклеиваем вверх, при регулировке сход/развала следим, чтобы руль все время находился в установленном положении

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тоже не совсем верно, т.к. ограничители поворота могут внести ошибку.

 

совершенно точно отмечено:

зазор в редукторе рулевом минимален только в центральном положении

 

в этом положении и должен быть вал редуктора, по нему нужно если необходимо переставить сошку параллельно лонжерону, присоединить трапецию и это брать за положение "прямо"

 

соответственно, вначале отрегулировать редуктор если в нём есть люфт, а в конце переставить рулевое колесо если необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy
:) не согласен, лучше небольшая погрешность от ограничителей поворота, чем на глаз по лонжерону выставленная сошка (тем более она представляет собой не прямой брусок, а сложную конфигурацию) , это то же самое, что колеса выставить "примерно прямо", хотя, как дополнительный контроль тоже не помешает, мало ли кто там мог до тебя "порыться".. ну уж, то что редуктор должен быть отрегулирован, зазоры ступичных подшипников, трапеция исправна и тому подобное считаю само сабой разумеющимся.. :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я вам не про выставление по лонжерону, а про выставление по зазору в паре ролик-червяк.

 

Ограничители это мрак, тем более сюда же идут нестандартная резина, диски, локера.

 

 

 

сошка в этом варианте может хоть под углом быть - скажется только на неодинаковых радиусах поворота вправо-влево, а работать все будет правильно

примерное выставление сошки параллельно лонжерону тут = примерному равенству оборотов рулевого колеса вправо/влево от положения "прямо"; и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

думаю, здесь каждый при своем мнении останется, - у каждого своя практика за плечами.. :spiteful: и вобщем-то по теме, но с оттенком флуда - был случай лет 9-10 назад, влом было самому лезть под копейдос (а возиться с разными приходилось, всегда поступал, как выше описывал), в течении месяца посетил 3 (!!!) сход-развала, но не избавился от увода в сторону (когда возвращался, мастера говорили "ну, через недельку резина притрется" или подобную лажу), бабки на ветер, а так и пришлось самому лезть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Народ как примерно сделать схождение? есть какое то растояние кторое надо выдержать? поставил другую трапецию вроде все так же но тянет сильнее и колесо в сторону смотрит, ехать до сервиса оч. далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

покрути тягу так, что бы колесо хотя бы прямо стояло. А вообще в книжках во многих старых про это написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

книжки нема, там про линейку чето было помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

тема хорошая, попробую сделать, спасибо что перенесли))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вот засада! Подкрылки передних колес мешают натянуть веровочку(

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Земер расстояние подкрылок на сколько выступают и вперед.просто добавил еще 1 см к спичечному коробку.Мое ИМХО

я так не только себе делал не кто не жаловался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я на глаз покрутил тягу и все вроде норм.. но надо еще и развал делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

А если не родные колеса (другая ширина, вылет) или резина разной размерности, то такми способом отрегулировать уже не выйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Вот по формуле бруски считать надо

 

755940kW9I.jpg

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

можно таким же способом сделать. я на ниве также делал проблем нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так можно сделать если надо кудато джоехать достаточно далеко, сделать на глаз а если ездить постоянно то лучше на сервис!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

смысл и как регулируеца я понял а вот что крутить,какие гайки и какой ключ и сложно ли 8-) упс новичок.Москвич 2140к.Правое колесико сильно смотрит вправо(если левое прямо) подтирает правое по внутрениму радиусу.Какие симптомы хотелось бы узнать способствовали етому вывороту колесика(ну не так уж сказать вывороту а небольшому отходу от траектории Схождения) и на что внимание надо обратить в таком случае?

Edited by Mitenka

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Еще один момент. Чтобы соблюсти правильную форму рулевой трапеции (т.е. чтобы в поворотах резину не жрало) надо чтобы расстояние между шарнирами регулируемых рулевых тяг (т.е. длина этих тяг) было справа и слева одинаковым. При регулировке схождения нельзя крутить тягу только с одной сторны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

опачки! а какая разница? крутишь одну тягу схождение нормальное а руль просто чуток сместился!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

antohka

не лезь туда а, заедь на сервис, зато проблем не будет потом, типа

схождение нормальное а руль просто чуток сместился!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251
опачки! а какая разница? крутишь одну тягу схождение нормальное а руль просто чуток сместился!

 

Длинна тяг разная вот руль и сместился.В книге по эксплуатации разница тяг допускаеться не более 5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При установке кастера, мне под каждый передний болт заложили по две прокладки с каждой стороны.

Это нормально или нежелательно? Просто по две не видел ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я вот перечитал тему, все очень хорошо, но вот только не нашел где брать эти самые шайбы для развала, и как вообще их туда запихивать? Мне надо делать развал на машине, где можно найти регулировочные шайбы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Самому сделать :)

Все нужные параметры- указаны в книгах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Самому сделать :)

Все нужные параметры- указаны в книгах :)

я спрашиваю где шайбы взять. И я хочу сам сделать. У меня левое переднее колесо резину жрет, видно даже что оно накось стоит

 

http://shod-razval.info/forum/ тут вон целый форум по этому делу

 

http://avtopasker.ru/goods/13557.htm такие подходят?

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.