Невский #151 Posted March 29, 2015 Снимать и пилить опорные площадки осей немного Снять рычаг, выбросить прижимную пластину, поставить рычаг, отрегулировать развал. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #152 Posted March 29, 2015 выбросить прижимную пластину Снята уже Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #153 Posted March 29, 2015 Развал такой величины насколько отрицательно скажется на износе шин? нинасколько, если выставить соответствующее ему схождение Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #154 Posted March 29, 2015 нинасколько, если выставить соответствующее ему схождение Как вычислить? Управляемость? Посчитал только что, все эти изменения кастора до лампочки мне Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #155 Posted March 29, 2015 Короче Подъем кормы на 15 см - это отрицательный кастор в три (!) градуса. А в стоке почти градус положительный А потом все удивляются, чего на задранной машине дорогу не держит Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #156 Posted March 30, 2015 Если запихнуть две полуторамиллиметровые скобы за заднее крепление рычага, то кастор увеличится на 1о12'. При этом же развал станет положительным и составит 20'. Достаточна ли данная величина кастора для улучшения управляемости? Развал такой величины насколько отрицательно скажется на износе шин и управляемости? я под задний болт засунул скобу 6 мм, развал сделал по книжке не помню значения но у меня получилось, пластин вообще нет... Снимать и пилить опорные площадки осей немного вломы когда то была родная балка кривая, так пришлось фрезервать одну оську верхенго hgsxfuf почти по резьбу, чтоб сделать развал и еще как все таки правильно делать сход-развал я имею по значениям если рычаги с перенесенными шаровыми, отверстиями етц? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #157 Posted March 30, 2015 А что меняется? Кастер. Все остальные установки штатные. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #158 Posted March 30, 2015 @Невский, вроде как и развал переделывают, чтоб управляемость лучше была Share this post Link to post Share on other sites
Невский #159 Posted March 30, 2015 Это уже в тюнинг. Изменение кастора (продольного угла наклона). А здесь свои бы (стоковые) углы свести. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #160 Posted April 29, 2015 Парни помогите срочно. Развал делаю. По верёвочке, с каждой стороны разница 4-5 мм С одной стороны подложено 3 тонкие платины (с 2 отверстиями) с другой 2 тонкие пластины. Сколько нужно убрать на глазок? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #161 Posted April 29, 2015 4-5 мм, это пару пластин. Может быть одна толстая. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #162 Posted April 29, 2015 В мануале написано, на сколько минут изменяется развал при установке/снятии одной стандартной пластины. Эти минуты делятся на 10 и получается значение в мм по ободу Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #163 Posted April 29, 2015 Думал в теме ответ найду. нашёл цитату. Это одно сообщение. Невский как с 4 мм ездится? Ты себе делал так. Пластина 1.5мм изменяет угол развала на 20 минут, толщиной 0.8мм, соответственно на 10 минут. ........ Пластинка 1.5 мм меняет угол на 40 минут Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #165 Posted April 29, 2015 *** я развал делаю на нагруженной машине. Много чурок на крыше и полный салон разнообразного инструмента. В книге пишется что на пустой машине угол развала будет меньше на 10-15 минут То есть по одной пластине выдернуть и Ок? Невский, DVRolly мои спасители. Благодарю. Нужно подобные вещи в первые сообщения темы выносить. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #166 Posted April 29, 2015 Убрал одну тонкую пластину, а развал увеличился до 8 мм!!! Что за чёрт, Арчи? Что за черт, а? 0_о Всё таки подкладывать пластину нужно было! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #167 Posted April 29, 2015 Невский как с 4 мм ездится? Ты себе делал так. Да нормально. Больше разные углы стоек влияют. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #168 Posted April 29, 2015 (edited) Отлично, всё получилось. Времени час, полтора. Нюансы: Регулировки производятся после ремонта передней подвески. Если вы смазывали болты при сборке вы молодец. Нужно 2 домкрата, молоток, отвёртка, монтажка, ключи. Поднимаем переднее колесо, снимаем. Вторым домкратом поджимаем нижний рычаг. Так можно менять пластины не разьединяя рычаги. Ослабляем на 8-9 оборотов крепление верхнего рычага, через монтажку ударяем по болтам и пластинки начинают шевелится. Если этого не достаточно, удобно поджать монтажкой, отодвинув крепление рычага от балки. Как пишется в книге, центральный болт, стягивающий пластины для удобства, а не для работы, не тратьте время на него, ослабили если нужно, а затягивать не стоит. Болты верхнего рычага достаточно затянуть обычным рожковым ключём. Мелкая резьба держит сама по себе хорошо, а стопорные пластины точно не дадут отвернуться. Работайте в перчатках, если рожковый ключ слетит, руки сохраните. Со схождением я просто напросто угадал На глаз. Проверки показали что всё верно. Основные правила: Рулевые пальцы с минимальными люфтами или новые. руль в центральном положение ( обеспечивает минимум люфтов) боковые тяги одинаковой длины (допускается разность не более 5мм) Edited April 29, 2015 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #169 Posted April 29, 2015 Да не нужно ничего поджимать, на стенде мне делали, чувак тупо ослаблял болты и подцеплял отверткой пластины. Без снятия колес и домкрачивания Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #170 Posted April 29, 2015 Не всегда пластины легко подцепить. Рычаг может мешать. У меня на пружинах 4 риски, но между колесом и аркой руки засунуть тяжело. Как в слепую там крутить.. я не представляю. Вообще в теории если машина под своим весом стоит, то пластины вытащить должно быть легко, без молотка итд. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #171 Posted April 29, 2015 Длинный вороток с головкой на 17, вместо второго домкрата пенёк. А вообще, с дисковыми тормозами можно ваще на пеньки шаровыми поставить и развал проверять уровнем по ступице. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #172 Posted April 29, 2015 Перечитал книгу, понял что я сделал в принципе не совсем верно и излишне сложно. Делал первый раз. Тем не менее время ушло не много, а главное результат хороший. Машина держится на скорости, руль не уводит. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #173 Posted May 10, 2015 и выглядит нормально? 412 такой "/\" формы. 2140 такой "Г". На дороге не заметно. Стокеры, возможно заметят, а остальные не поймут. Разницы в креплениях передних бамперов нет. У меня на 2140 стоит 412ый. Задние сравнить не могу, но уверен на 99,9 что крепления (по размерам, но не исполнению ) идентичны. Просто переделывать их заводу не было смысла. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #174 Posted May 20, 2015 Столкнулся с жором резины на сорокете. Буквально за 500-600км полулысую резину сожрало по внешней части протектора до нуля. Это развал, или схождение? Кмк, развал не в ту сторону - \/ вместо /\ Слышал, что так делают при езде с максимальной загрузкой, но тут хз. Самому реально сделать? Начитался про отвесы и спичечные коробки с нитками, сейчас с трудом перевариваю. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #175 Posted May 20, 2015 Развал и должен быть \/, только очень немного, по ободу 3-4 мм Share this post Link to post Share on other sites