Blazenniy #51 Posted May 10, 2010 "на глаз колеса прямо" лучше не выставлять.. это чревато тем, что радиус разворота влево/вправо может оказаться разным - это во-первых, а во-вторых зазор в редукторе рулевом минимален только в центральном положении, т.е. если центр выставлен не будет - люфт рулилки может быть большим.. центр ищется просто - руль в любое крайнее положение, затем проворачивается до другого крайнего положения, при этом считая обороты (можно кусочек изоленты прилепить, чтобы удобно было считать), полученное делим пополам и руль из крайнего положения поворачиваем соответственно - он в центре, иногда приходится снять рулевое колесо, со шлицов и ставить в правильное положение (если спицы, скажем, приборы загораживают), изоленту переклеиваем вверх, при регулировке сход/развала следим, чтобы руль все время находился в установленном положении Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #52 Posted May 10, 2010 тоже не совсем верно, т.к. ограничители поворота могут внести ошибку. совершенно точно отмечено: зазор в редукторе рулевом минимален только в центральном положении в этом положении и должен быть вал редуктора, по нему нужно если необходимо переставить сошку параллельно лонжерону, присоединить трапецию и это брать за положение "прямо" соответственно, вначале отрегулировать редуктор если в нём есть люфт, а в конце переставить рулевое колесо если необходимо. Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #53 Posted May 11, 2010 не согласен, лучше небольшая погрешность от ограничителей поворота, чем на глаз по лонжерону выставленная сошка (тем более она представляет собой не прямой брусок, а сложную конфигурацию) , это то же самое, что колеса выставить "примерно прямо", хотя, как дополнительный контроль тоже не помешает, мало ли кто там мог до тебя "порыться".. ну уж, то что редуктор должен быть отрегулирован, зазоры ступичных подшипников, трапеция исправна и тому подобное считаю само сабой разумеющимся.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #54 Posted May 11, 2010 Я вам не про выставление по лонжерону, а про выставление по зазору в паре ролик-червяк. Ограничители это мрак, тем более сюда же идут нестандартная резина, диски, локера. сошка в этом варианте может хоть под углом быть - скажется только на неодинаковых радиусах поворота вправо-влево, а работать все будет правильно примерное выставление сошки параллельно лонжерону тут = примерному равенству оборотов рулевого колеса вправо/влево от положения "прямо"; и только. Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #55 Posted May 12, 2010 думаю, здесь каждый при своем мнении останется, - у каждого своя практика за плечами.. и вобщем-то по теме, но с оттенком флуда - был случай лет 9-10 назад, влом было самому лезть под копейдос (а возиться с разными приходилось, всегда поступал, как выше описывал), в течении месяца посетил 3 (!!!) сход-развала, но не избавился от увода в сторону (когда возвращался, мастера говорили "ну, через недельку резина притрется" или подобную лажу), бабки на ветер, а так и пришлось самому лезть.. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #56 Posted May 21, 2010 Народ как примерно сделать схождение? есть какое то растояние кторое надо выдержать? поставил другую трапецию вроде все так же но тянет сильнее и колесо в сторону смотрит, ехать до сервиса оч. далеко. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #57 Posted May 21, 2010 покрути тягу так, что бы колесо хотя бы прямо стояло. А вообще в книжках во многих старых про это написано. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #58 Posted May 21, 2010 книжки нема, там про линейку чето было помню Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #59 Posted May 21, 2010 тема хорошая, попробую сделать, спасибо что перенесли)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #60 Posted May 23, 2010 Вот засада! Подкрылки передних колес мешают натянуть веровочку( Share this post Link to post Share on other sites
antohka #61 Posted July 8, 2010 Земер расстояние подкрылок на сколько выступают и вперед.просто добавил еще 1 см к спичечному коробку.Мое ИМХО я так не только себе делал не кто не жаловался. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #62 Posted July 9, 2010 я на глаз покрутил тягу и все вроде норм.. но надо еще и развал делать... Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #63 Posted July 28, 2010 А если не родные колеса (другая ширина, вылет) или резина разной размерности, то такми способом отрегулировать уже не выйдет? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #64 Posted July 29, 2010 (edited) Вот по формуле бруски считать надо Edited May 7, 2013 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
antohka #65 Posted July 29, 2010 можно таким же способом сделать. я на ниве также делал проблем нету. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #66 Posted July 29, 2010 так можно сделать если надо кудато джоехать достаточно далеко, сделать на глаз а если ездить постоянно то лучше на сервис!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #67 Posted November 5, 2010 (edited) смысл и как регулируеца я понял а вот что крутить,какие гайки и какой ключ и сложно ли 8-) упс новичок.Москвич 2140к.Правое колесико сильно смотрит вправо(если левое прямо) подтирает правое по внутрениму радиусу.Какие симптомы хотелось бы узнать способствовали етому вывороту колесика(ну не так уж сказать вывороту а небольшому отходу от траектории Схождения) и на что внимание надо обратить в таком случае? Edited November 5, 2010 by Mitenka Share this post Link to post Share on other sites
vershila #68 Posted November 5, 2010 Еще один момент. Чтобы соблюсти правильную форму рулевой трапеции (т.е. чтобы в поворотах резину не жрало) надо чтобы расстояние между шарнирами регулируемых рулевых тяг (т.е. длина этих тяг) было справа и слева одинаковым. При регулировке схождения нельзя крутить тягу только с одной сторны. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #69 Posted April 8, 2011 опачки! а какая разница? крутишь одну тягу схождение нормальное а руль просто чуток сместился! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #70 Posted April 10, 2011 antohka не лезь туда а, заедь на сервис, зато проблем не будет потом, типа схождение нормальное а руль просто чуток сместился! Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #71 Posted April 10, 2011 опачки! а какая разница? крутишь одну тягу схождение нормальное а руль просто чуток сместился! Длинна тяг разная вот руль и сместился.В книге по эксплуатации разница тяг допускаеться не более 5 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #72 Posted August 3, 2011 При установке кастера, мне под каждый передний болт заложили по две прокладки с каждой стороны. Это нормально или нежелательно? Просто по две не видел ни разу. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #73 Posted November 4, 2011 Я вот перечитал тему, все очень хорошо, но вот только не нашел где брать эти самые шайбы для развала, и как вообще их туда запихивать? Мне надо делать развал на машине, где можно найти регулировочные шайбы? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #74 Posted November 4, 2011 Самому сделать Все нужные параметры- указаны в книгах Share this post Link to post Share on other sites
Володя #75 Posted November 4, 2011 (edited) Самому сделать Все нужные параметры- указаны в книгах я спрашиваю где шайбы взять. И я хочу сам сделать. У меня левое переднее колесо резину жрет, видно даже что оно накось стоит http://shod-razval.info/forum/ тут вон целый форум по этому делу http://avtopasker.ru/goods/13557.htm такие подходят? Edited November 4, 2011 by Володя Share this post Link to post Share on other sites