-=Val=-

Фильтр. Родной или стандартный (вазовский)?

Recommended Posts

SHARk
Блин,если он из-под защиты ваще не вылезает-его никак не открутишь
Так я про то и говорю, что не надо защиту трогать, он сверху откручивается.
Руками кста не обязательно до усрачки закручивать.
Так ведь тянут... инструкцию по затяжке таких фильтров мало кто читал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Так ведь тянут... инструкцию по затяжке таких фильтров мало кто читал...

Ну я читал. Так он и открутился через 2 месяца. Лучше "до усрачки" затянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

а я по прежнему ставлю волго фильтры :)

x_c6f43dc9.jpg

кстати, грязезащитный щиток оставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А обо что они отрываются?
От качества преходников узам-тазофильтр. Либо лапается штуцер, либо штуцер вылезает из самого алюминиевого переходника, а иногда резбу срывает.

 

А как на жиге фильтр оторвать можно? Он вообще под капотом
Про жигу никто и не говорил, проблема в перходнике на москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня до ДТП стояла штатная защита и никаких проблем при замене не испытывал т.к. перед заменой всегда послабляю ключом сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekler

где этот переходник можно купить?

если купить нельзя то где чертёж найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
е и стоймость меньше,и толку больше!

про стоимость- не забаваем про резинки +30...50руб

про толк согласен, к тому же можно поглядеть сколько в нем металических стружек(собираются на дне стакана)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Кто тебе сказал что на волгу ставят такие фильтры?

 

Родной конечно же лучше и стоймость меньше,и толку больше!

на волгу на 406 мотор именно с завода ставят фильтр вазовского типа....а на 402 мотор существует тоже специальная проставка после установки которой тоже ставится фильтр вазовского типа....

 

и поверь...родной фильтр нечуть не лучше того что ты сейчас можешь купить на ваз......ибо возможно много варианто начиная от дешевых и кончаяя каким нить бошем и прочими хорошими фильтрами....лично я ставлю бош фильтр вазовского типа.... отлично работает а замена одно удовольствие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Зачем только тратить силы на установку ВАЗ-ФИЛЬТР если толк одинаковый да и стоймость по меньше будет у родного фильтра чем у ваза,зачем вам надо косить под вазоводов.А про волгу у меня у отца волга 1999 года на фильтр стоит как на москвиче

силы не тратяться.....мы не по дошто ни косим ибо узам с завода на 41 москвичи на мотор уфу ставил этот самый переходник который является не какой то фигней от кооператива а заводской деталью.....

 

про волгу я тебе уже сказал.....все зависит от того какой мотор.....у меня на волге тоже как и у москвича......

 

а про толк....он поверь мне ниразу не одинаковый......гавеная картонка гораздо хуже хорошего дорого фирменного маслянного фильтра....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
отца волга 1999 года на фильтр стоит как

Прикинь, на Волги кроме допотопных 402-ых карбюраторных еще и другие движки ставили....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
зачем вам надо косить под вазоводов

Т.е. все современные машины косят под "вазоводов"? Картонка - анахронизм. Как вспомню чистку родного стакана, тошно становится. Этот открутил, выкинул и новый вкрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Как вспомню чистку родного стакана, тошно становится. Этот открутил, выкинул и новый вкрутил.

правда как она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А косят потому что на ваз в каждом киоске какаето безделушка продается.И поэтому вы наверно будете и двигатель жигулёвский ставить,когда москвичёвские запчасти надо поискать будет

 

когда начнешь ездить на машине постоянно, тогда и отпишешь, что лучше.

 

Для обслуживания, обсуждаемая замена лучше - смысла спорить тут нет. Если так не переносишь ВАЗ, ставь от других машин, благо дюймовая резьба не только на Автовазе.

 

А з/ч нужно искать уже сегодня, и если опять же если хочешь ездить много, то присматривать в качестве доноров органов придется отечественные машины выпускаемые в настоящее время или ино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
а ты знаешь что на мерсы до сих пор такие фильтры ставят.И я уверен что это не просто так.А внутри железного "ФИРМЕННОГО" фильтра потвоему что то круче картонки стоит?Лучше я пойду в магазин отдам 50 руб за 1 фильтр и походит он у меня 1 месяц.Чем я куплю 1 "ФИРМЕННЫЙ" фильтр за 200 рублей и он у меня проходит 2 месяца.А разницы впринципе вообще никакой нет.Задумайтесь!

 

фильтр ходит от замены масла до следующей замены...а не один или два месяца....замена масла товарищь прописана в книге и зависит не от времени а от пройденного километража....

 

покажи мне мерседес с москвичевским(именно такая конструкция имеется ввиду) фильтром....и пожалуйста современный, а не 70 годов.....и покажи мне сам фильтр...

 

а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные........так что делай как хочешь...ставь хоть родной хоть от камаза...главное чтоб эффект был....

 

и здесь речь идет скорее о целесообразности замены.....о том что это удобно автолюбителю(о том что он не будет где то лежать или сидеть в яме....и плеваться когда на него потечет масло из родного стакана...)....о том что он не будет бегать с подожженной жопой и искать родной фильтр.....

 

и в конце...я не хочу сказть что стакан плох.....у меня два авто на одном ваз на другом родной....но для меня лично удобнее использовать ваз....ибо купить не проблема купить хороший тоже да и думаю у современных фильтров все таки лучше характеристики чем у этой допотопной картонки

 

кстати говоря на альфа ромео которой годов эдак 30-40 уже стоял такой ваз фильтр.....а на наших еще небыло......мы отстали от мирового автопрома и при этом оооооочень и оооочень намного

 

а теперь про ваз..... где ты увидел что это вообще ваз...... это же фиат..... и ненадо детского лепета что вот ваз говно а наш москвич ну прям такая сказка прям как бугатти вейрон прям....

 

подумай о технологиях....

 

ну и про фломастеры помни.....(необижайся...каждый делает так как ему хочется и на что он способен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

В данный момент есть не плохая альтернатива родному элементу-чемпион ИКС 128,стои правда он 150 рублёв.При откручивании вазовского тоженгачинает течь масло,т.к. он под углом)У меня на моих машинах все были вазовские(ну первая Иж 96г.в.,там с родни,а на 40й сам ставил).АВчера другу менял фильтр родной,не скажу что очень геморно,но зимой менять стакан мало приятного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Scales, есть много современных моторов со сменными элементами в стакане. Сходу - посмотри под капот 6-тицилиндровых БМВ.

Но я тоже считаю, что лучше переделать систему. Большинство волговодов, кстати, как раз стараются избавиться от часто текущего "стакана", и поставить переходник. Там только проблемы купить нормальный, а не кривой и палевный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
;) на Волге вообще поменяли блок из-за этого фильтра,ведь у нас еще маразм был в виде:грубой и тонкой очистки,так вот после поездки камасутра советует крутить фильтр грубой очистки-бред и не больше,ТАЗо рулит! Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
я понимаю что тут уже и поклоники ваза есть

При чем тут это,просто многие переходят на ВАЗозапчасти,потому что на каждом углу есть от мельчайшего болтика,до целых узлов,и при всем не надо покупать что-то всборе,можно купить любую мелочь отдельно.

ПРо стаканы,хочешь я тебе подарю 2 комплекта-поставь стакан и мучайся,один новый. И еще интересно почему на УАЗовском блоке штатно(без всяких переходников) стоит ВАЗофильтр?ИМХО приплетать предательство к Москвичу за замену маслофильтра-чушь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
При чем тут это,просто многие переходят на ВАЗозапчасти,

Да ладно тебе с ним спорить, пусть считает себя "последним патриотом Москвича" и т.п. Такие, как правило, первые и сливаются...

 

Главное еще патриотическое М8В не забывать лить, а не фигню вазовско-буржуйскую...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiD

Все копья сломали? Все щиты погнули? :book-03:

Все-таки следует задаться теми же вопросами, что и при выборе масла. Насколько загажен двигатель, какой износ, какое масло, как часто и в каких режимах используется машина, сколько раз от замены до замены масла будет заменен фильтр.

Если в двигатель лили всякий гумус и он при этом еще и жрет масло, какой смысл ставить дорогой фильтрующий элемент, неважно, вазовского или москвичевского типа. Опять же, если двигатель после капремонта, какой смысл экономить на фильтре?

Безусловно, замена вазо-фильтра более технологична. Минус - не видно отложений.

По поводу выступания корпуса родного фильтра. Был случай, поехали на рыбалку. В траве не заметил камня и, естественно, припарковался на него. Спасла защита, но ее погнуло и уперло в корпус фильтра, а так - снес бы начисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сегодня установил личный рекорд - замена масла в двигателе со стоковым стаканом - почти три часа на эстакаде.

Подписываюсь под каждым своим словом в этой теме против родного стакана.

 

Мало того, что все и весь в масле, так ещё и проблемы с уплотнением болта выплыли...

Кстати, хорошо, что уже после сборки, помня как любит родной стакан пускать масло по уплотнению, решил удалить штатный щиток для удобства контроля, посмотрел - стакан встал и притянулся с перекосом :(, счастье, что в слепую заводить не стал.

 

Уплотнительные резинки из ремкомплекта, внешне то ещё г@вно, - поставил т.к. альтернативы не было.

 

Короче, это натуральный мазохизм, в топку такие стоковые решения, переходник под современный фильтр и всё, уже скрутил на разборке, при первой возможности установлю.

 

А любителям экономить, советую узнать штрафы за загрязнение окр. среды. Вроде недавно около 5 т.р. было, поди уже подняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Сегодня установил личный рекорд - замена масла в двигателе со стоковым стаканом - почти три часа на эстакаде.

Подписываюсь под каждым своим словом в этой теме против родного стакана.

Да уж. Я на днях с вазовским минут за 20 управился. Когда машину купил и это стоковое "изобретение" изучил-сразу переходник купил и поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

значит мне повезло! 2 года назад (кстати первый раз в жизни масло менял) когда масло на 412ом менял - никаких проблем. сама процедура замены фильтра минут 10. ни капли на асфальт. наверно что-то делал не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Я тож несколько раз менял масло и фильтр, никаких проблем ни разу не возникало с перекосами стакана/болтов и ничего нигде не текло.Все за 5 минут.Скорей у вас руки неаатуда растуть)))Шутка.

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я так тоже не первый раз менял, всю жизнь батькиного 412 менял там ФЭ, на 2140 довольно долго стоял стакан. Тогда я не знал альтернативы, теперь знаю. И вам советую узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.