-=Val=-

Фильтр. Родной или стандартный (вазовский)?

Recommended Posts

Shaman2140

Ого. У меня другая проблема - он вывинчивается вместе с фильтром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а тут он отломился..причем на ходу, все масло вытекло.. :) повезло что недалеко от дома

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

а я фум ленту накрутил и затянул посилнее,но еще не ставил переходник!! думаю еще медное кольцо поставть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
а я фум ленту накрутил и затянул посилнее,но еще не ставил переходник!! думаю еще медное кольцо поставть.

куда накрутил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а у меня была проблема в том что штуцер в переходнике резьбу сорвал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
куда накрутил? :)

на штутцер и вкрутил его в переходник, и на датчик давл.масла также сделаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а кольцо медное для чего думаешь ставить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
одинаковые переходники, и резьба на всех (нормальных естествено) датчиках одинаковая...

У нормального переходника резьба под датчик коническая K1/4", и у датчика 41-го тоже, у датчика ваз м14*1,5. У меня вазовский тройник, вошел в переходник только после того как прошел метчиком 14*1,5.

Шпильку поставил на клей и закернил, не отворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_SN

Хотел у особо искушенных в вопросах фильтров знатоков выяснить такой вопрос. Продаются элементы фильтра на ЗМЗ-402 (на старых 24-х "волгах" стоят), так пишут в некоторых прайсах, что они и к УЗАМ-412 подойдут. Это правда или нет ? Просто в московских магазинах на ЗМЗ-402 можно что-то купить, в т.ч. и этот фильтр, а на УЗАМ-412 увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Aleksey_SN это они и есть!

 

проблемы только себе накручиваете с этими переходниками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_SN
Aleksey_SN это они и есть!

 

проблемы только себе накручиваете с этими переходниками...

 

Спасибо, обнадежили. А то я уже стал думать об этих переходниках. А сам сменный элемент фильтра на ЗМЗ-402 в магазине копейки сущие стоит, дешевле жигулёвского корпусного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
baragozic

Я за вазовский фильтр.Всем друзьям у кого москвич есть посоветовал поставить все только довольны остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Фильтр меняется редко и заплатить за него чуть дороже не жалко. За то как легко и быстро он меняется... мммм... ляпота :)

И передней балкой не страшно в бордюр упереться - фильтр не заденет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

не я подальше от бордюров держусь...

 

А на счёт фильтра все равно снимать защиту сливать масло... никак не избежишь этого, вот и фильтр поменял и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
не я подальше от бордюров держусь...

 

А на счёт фильтра все равно снимать защиту сливать масло... никак не избежишь этого, вот и фильтр поменял и всё.

это что же у тебя за защита такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

пока стоит обычная 2140, лежит усиленная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

первый раз слышу чтоб защита мешала сливать масло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
это что же у тебя за защита такая?

Есть помимо обычной защиты-дополнительный грязезащитный щиток,у него дырка под родной фильтр,т.к он длинный.

Ставя ВАЗофильтр тебе полюбому ее снимать при смене придется,потомучто ты руками его не выкрутишь,ибо он короткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

не уверен что у всех этот щиток стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ставя ВАЗофильтр тебе полюбому ее снимать при смене придется,потомучто ты руками его не выкрутишь,ибо он короткий

Руками не выкутишь? Во-первых закручивать правильно надо, а не до "усрачки" - тогда и открутить будет легко и переходники ломаться не будут.

Во-вторых даже если не открутить руками, то можно воткнуть в корпус фильтра отвёртку потолще и ею, как рычагом, открутить.

А дальше фильтр аккуратно вытащить наверх. Защиту трогать не придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Блин,если он из-под защиты ваще не вылезает-его никак не открутишь,а сверху я просто не пробовал крутить. Руками кста не обязательно до усрачки закручивать.

 

не уверен что у всех этот щиток стоит

Так и пишут не все,а 1 только человек.

Стоит мало у кого,но деталь довольно полезная.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

у меня штуцер сломался из за качества а не неправильного использования..метал там какой то пористый был

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
у меня штуцер сломался из за качества а не неправильного использования..метал там какой то пористый был

Не знаю правда или нет, гдето прочитал что нормарльный переходник тот что с желтенькой шпилькой(а не черной), у меня такой стоит третий год, никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

желтенькой, такая как у меня была что ли? если да то не верь...или хотя бы сравни по весу сначала..тот который у меня сломался - перышко, по сравнению с вазовким (который купил), настоящий металл ..а тот cut китайская, даже сваркой не варится!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Тоже хвалил ТАЗовский, пока он сегодня не открутился у меня

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.