-=Val=-

Фильтр. Родной или стандартный (вазовский)?

Recommended Posts

-=Val=-

Фильтр. Родной (разборный со сменным элементом) или стандартный (вазовский)?

 

Дискуссия.

 

Про установку стандартного тут:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=6422

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

И что вы так придираетесь к переходнику? Земечательная вещь! Фильтрует ничуть ни хуже, а замена сводится к тому, что открутил старый, выкинул, прикрутил новый. Пару дней назад делал - красота. Сейчас на другой машинке надо будет масло менять, там старого образца фильтр, да ещё защита картера висит... был бы нового образца, зищиту снимать не пришлось бы даже!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

SHARk

И кто тут к нему придирается? Цитату, если можно.

Замена жигулевского, конечно, проще, но родной, во-первых играет роль маленького радиатора (курим мануалы), во-вторых, позволяет оценить фильтр как при покупке, так и после использования, и в третьих - так ли часто меняем фильтры?

 

Я не говорю что наш - это хорошо, а жигулевский плохо. Я лишь против замены ради замены, и "а вот такой-то поменял, мне надо тоже поменять".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И кто тут к нему придирается?

Вот и цитата - к словам придираешься :)/>

 

Как радиатор... сложно его радиатором обозвать, тем более если висит защита, она закрывает воздухообмен напрочь (у меня так).

Меняем не часто.

Если защиты не висит, то есть шанс стукнутся родным фильтром об нечто высокое. Я как-то балкой в поребрик чуток стукнулся, был бы родной фильтр - собирать мне масло с земли...

 

Я тож не говорю, что плохо или хорошо, но ИМХО, лучше. К тому же фитр назвать вазовским можно только условно, потому как не только там применяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вот и цитата - к словам придираешься :)/>

Не совсем понял, но наверное, смешно. :)/>

 

Как радиатор... сложно его радиатором обозвать, тем более если висит защита, она закрывает воздухообмен напрочь (у меня так).

А у меня нет защиты, так что все нормально. Насколько я помню, штатно защита не ставилась, разве что 21406. Так что не аргумент.

Если защиты не висит, то есть шанс стукнутся родным фильтром об нечто высокое. Я как-то балкой в поребрик чуток стукнулся, был бы родной фильтр - собирать мне масло с земли...

Ни разу не стукался. Ни бордюры, ни пеньки не собирал. Нет такой привычки парковаться "по звуку". :)/>

К тому же фитр назвать вазовским можно только условно, потому как не только там применяется.

У нас в стране, он появился (или, во всяком случае, широко стал применяться) именно с появлением автомобилей ВАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
А если кому хочется фильтр побольше кто думает что площадь маленькая или ещё что-нибудь, так туда запросто накручивается большой фильтр от 405-406-го моторов ЗМЗ.

 

 

 

Не накручивается. Упирается в железо. А если и накрутишь, может разбить.

Дело в том, что на 406-е семейство ЗМЗ ставятся в том числе и ТАЗовские фильтры... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

пока вижу только один плюс сего девайса

- тяжелее отломить

больше смысла нет - имхо пустая трата денег

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Какие плюсы вижу я:

1) сложнее ударить о поребрик и т.п.

2) замена сводится к тому, что надо просто отвинтить и привентить фильтр, а не разбирать стакан сливая с него масло, выковыривая фильтр, резинки...

3) в случае с установленной защитой картера - не надо снимать защиту, фильтр без проблем меняется всерху, не залезая под машину.

4) продаётся в любом магазине, наш тоже много где есть, но не везде, да и то только потому, что на ЗМЗ 402 точно такой же фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk

Даже добавить нечего... :(

 

А минусов я не вижу. У меня , кстати, сразу такой с мотором шел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
пока вижу только один плюс сего девайса

- тяжелее отломить

больше смысла нет - имхо пустая трата денег

вот тут ты не совсем прав.очистка масла лучше. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Rush

высокий фильтр... я не пробывал.

Когда сверлил, почти ничего не мешало, локеров не было.

 

вот тут ты не совсем прав.очистка масла лучше.
А вот это как раз спорный вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Лучше не лучше, но как старый технарь могу сказать одно - качественней и более удобно для ТО. Хотите валандаться - нет проблем, но мне легче так. Точка.

 

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

 

Zazik писал(а):вот тут ты не совсем прав.очистка масла лучше.А вот это как раз спорный вопрос...

А вот в ТАЗовском действительно очистка лучше.... ИМХО. Не будем играться в войну таз против москаля.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Mikenat

А чем? В нём вроде та же самая бумага, точно так же расположенная, при этом у москвичевского длинна явно больше (что не всегда означает большую площадь фильтрации). В чём разница то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

SHARk

разница в качестве, в стакан в магазах фильтры luxoil, а на таз чего хочешь от полного Г. и до Боша...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

например, не так переохлаждается, сл-но лучше работает при низких таемпературах (когда наш уже перепускает). Конструкция нашего фильтра (пружина, две шайбы, две резиновые тарелки) не спобствуют надежной фильтрации. Кстати, про бумагу точно известно, что одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk, дело в том, что площадь та же, но в эксплуатации лучше - все в одном. Ты давно настраивал перепускной??? А в ТАЗовском можешь про него забыть..... Тут просто плюс один - легкость эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ага, щас решим, что старый лучше, повыковыриваем из углов гаражей родные стаканы и вернём всё в зад. :)

не, таки оффтоп :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

таки флудимс дальше! тему Нарк отделил :)

а вообще по существу.. ктото помниться грил про разное сопротивление потоку масла и разной площади маслоочистки! волнует по сути токо это! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

У меня есть переходник ,он вроде и так в стандарте на старые Иж шел....я пологаю его не зря заменили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
тему Нарк отделил

 

:x Обижусь. :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У меня есть переходник ,он вроде и так в стандарте на старые Иж шел....я пологаю его не зря заменили...

куда шёл??? он серийно токо на 2141 и 2126 шёл!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

=Нарком=

я нэ специально :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

Серьезно , а мне досталась движка от Ижа уже с таким фильтром...я думал их на заводе стали такими выпускать.... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Мишаня

У меня эта байда с рождения мотора стоит... У меня просто 1600, для 2141. И поверь, менял масло, а в запасе был как раз фильтр от Соболя, 406 карба. Встал как родной. Нет проблем, у меня сейчас чем и хорошо, что для 412х16 что для 405 мотора маслянные вопросы одинаковы. Что туда, что туда ставлю одинаковое.. Бегать далеко не надо.

 

Разговор про плюсы установки.

 

Извини, никак не оффтоп!!!!!

 

Старый не верну!!! Так как я своего ежа гоняю, а тем более Баргузина, уже давно масло на дороге было бы! Вы у нас в Карпатах за грибами поездите! :wink: :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

вот, интересно...

http://zr.ru/articles/51567/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.