-=Val=-

Фильтр. Родной или стандартный (вазовский)?

Recommended Posts

Арсений

Я стакан на современный сменил только по одной причине: чтобы не разбить его. Из вазовского фильтра невозможно не пролить - он под углом. А со стакана масло благополучно сливается.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Реально приятелю выписали штраф на 500р,масло менял во дворе,какая-то бабушка капнула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня и тазовый 1 раз не хотел закручиваться , пришлось взять ремень и так закрутить, откручивать протыкая отверткой.

голубенький ливны на таз 08. или 05 не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Я однозначно за тазофильтр! Машину купил уже с переходником. У друга стоит стакан-это ппц, а не система! После сборки нет даже 50% уверенности, что он не перепускает. Зимой масло в нем сильно остывает, + объём масла в системе почти на литр больше, да и качество вкладышей не ах-в магазе перебрали штук 5 - то мет. круги по торцам неровные, то не соосные, то ёще какая хрень, не помню уже.

Тазовские юзаю Мале, у нас они вроде самые качественные, ни одного с нерабочими клапанами не попалось. Беру на 8ку, они меньше размером, значит меньше масла внутри+ быстрее закачивается, меньше остывает зимой. Да и менять маленький удобнее, классический при выкручивании практически в кузов упирается, если стоит защита-вытянуть оч. тяжело, не разлив масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jell

У меня в связи с этим один вопрос. Как крепится датчик давления масла после перехода на ВАЗовский фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Ты когда переходник увидишь, все поймешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jell

А есть фотка? Чтобы прям сразу вопрос отпал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
3601446LQ_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
jell

Ништяки... Бегу за переходником!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

слуушайте,где вы в Москве покупаете эти переходники?

все обыскал-нигде нету,да и во многих магазах на москвич вообще ничего не бывает...

или подскажите уж,где можно приобрести новый стандартный фильтр?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

или подскажите уж,где можно приобрести новый стандартный фильтр?)

В магазинах запчастей ГАЗ. Только помимо фильтра ещё и резинки новые нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Мало того, что все и весь в масле, так ещё и проблемы с уплотнением болта выплыли...

Кстати, хорошо, что уже после сборки, помня как любит родной стакан пускать масло по уплотнению, решил удалить штатный щиток для удобства контроля, посмотрел - стакан встал и притянулся с перекосом :shok:, счастье, что в слепую заводить не стал.

Я вот не проверил как он прикрутился....

В первый раз масло менял и фльтр. Стакан еле прикуртил все болтом в резьбу не мог попасть. Времени тоже несколько часов потратил. Еще все это делал вечером года уже стемнело и меня торопили.

На следующий день завел, услышал журчайщий звук но не понял что это такое. Двигатель поработал около минуты, все масло балогопулочно вытекло из за неровно прикрученого стакана.

В последний раз менял фильтр его сплющело и вдавило уплонтительную резинку сверху, часть масла мимо фильтра шло. Фильтр прошел всего 150 км, масло синтетика, двигатель отмытый. Хорошо что из за подогрева двигателя я его заменил на ваозовский.

Единсвеное достоинсво родного фильтра что можно посмотреть на то что нафильтровал.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

В магазинах запчастей ГАЗ. Только помимо фильтра ещё и резинки новые нужны.

а резинки эти в каком то комплекте идут,или может у них свои ГАЗовские номера есть?

в общем,где их взять?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

прочитал название темы-ответ вазовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Сегодня установил личный рекорд - замена масла в двигателе со стоковым стаканом - почти три часа на эстакаде.

 

хех =) я недавно менял, даже переодеваться не стал), только куртку старую одел

15-20 минут с момента заезда в гараж примерно вышло

 

тазофильтр все-таки рулит

и прикручивать удобно, и откручивать нормально

нужно лишь немного отвернуть и дать вытечь маслу из системы, потом протереть его тряпкой и откручивать дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот после таких ВАЗизлишеств замена нормального сток-фильрта и занимает часы :)

 

Сообщению тому уже больше 3х лет, с тех пор уже навык восстановил, все нормально. А тогда после длительной эксплуатации фильтров ВАЗобразца, попался сток авто, да еще с полноценной защитой и грезещитком. И на ВАЗ фильтр там так и не перешел... Авто почти полный сток, фигли, подобное нужно уважать. ФЭ качества "не на Москвич" спокойно продаются. Резинки тоже можно найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

ФЭ на 402 ГАЗ двигатель ранний идут ! и резинки вроде бы то же .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

из волговского комплекта резинок подходит только одна. На москвич нужен свой москвичевский комплект резинок фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Пирожок"

Этот самый переходник под ВАЗовский фильтр состоит из двух частей: собственно переходник из алюминия, и металлический штуцер. А никто не пробовал перед установкой перевернуть переходник штуцером вниз , заткнуть отверстие и сверху в переходник налить керосинчику ? Снизу, в месте соединения штуцера с переходником , керосин очень даже весело вытекает. Какая же там будет фильтрация? Алюминиевую шайбу надо ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fitter77

Этот самый переходник под ВАЗовский фильтр состоит из двух частей: собственно переходник из алюминия, и металлический штуцер. А никто не пробовал перед установкой перевернуть переходник штуцером вниз , заткнуть отверстие и сверху в переходник налить керосинчику ? Снизу, в месте соединения штуцера с переходником , керосин очень даже весело вытекает. Какая же там будет фильтрация? Алюминиевую шайбу надо ставить.

 

Посадид на локтайт для резбы и забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.