-=Val=-

Фильтр. Родной или стандартный (вазовский)?

Recommended Posts

Мишаня
разница температур на расстоянии 10 см - для простых сметных не отличаеться.

стоковый фильтр выступает и обдувается ветром, в отличие от ВАЗовского, в этом и есть разница, а то, что

После ночи под окном в -20 все равно какой там у тебя фильтр

так это очевидно, и не обсуждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот,не для слабонервных:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=QuxI&p=361418

Картон и в Африке картон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

Кстати родные фильтры я беру Чемпион,стоит 100р.+ремкомплект 10р. Так что экономия все меньше,но я считаю такую систему лучше... Постараюсь найти Тазо фильтр,распилю его к чертям! "Вскрытие покажет" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

а что за ремкомплект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Джентельмены, потерпите месяцочек или два.

Я скоро буду менять масло- вот и распилю тазиковый фильтр. По-приколу.

А как наш в "мерседес" превращается попробую предоставить после выходных. Кажись старый фильтр не выбросил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

OZION

2 резиновые шайбы и уплотнительное кольцо. а что еще надо?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

темы заклохла............. итог спора так и не ясен. обещанных аргументов в виде фото ни кто предоставить неудосужился, а вопрос то, имхо, немаловажный

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

вазовский наверна лутше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Вот,не для слабонервных:

А к чему тут фотка тазизма? :fotku:

 

Мужики, ну чё вы в самом деле как дети? Сказано ж уже много "за":

-заменить проще

-заменить быстрее (кстати даже не меняя масло, пока открутишь-накрутишь мало вылиться успевает. Фильтр можно менять не как масло раз в 7-8 тык, а два раза за это время. А то и три. Зависит от вашей извращённости. Мотору от этого хуже не будет)

-заменить чаще (выше уже описал)

-заменить в любое время (вот торкает меня на ночь глядя муйнёй заняться - пойду на заправку Лукойловскую 24 часа да куплю там и масло и фильтр, а родной хрен где найдёшь)

 

А ораторам, кому жалко доплатить за фильтр лишних рублей - ну правда, мужики, на чём экономим? Ну что вам эта полтаха даст? Лишних два пива\лимонада\сигарет\конфет\ну или ещё чего. На масле тож экономим? На бензине и других расходниках? А на ремонте потом сколько экономим? А бесценное время и нервы (бесячие составления воедино всех резиночек-гаечек и т.д.?). Я за ВАЗофильтра ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr
Вот,не для слабонервных:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=QuxI&p=361418

Картон и в Африке картон.

Гы, прикольно, у нас в автошколе полно таких "наглядных пособий" можно сказать она ими кишит! ;) А вообще вещь хорошая, наглядная.

По теме: У нас в Казахстане, как известно, очень много степей, и часто прихрдится по ним рысачить (рыбалка, дача и т.п.), так попадаются там такие выбоины или еще лучше овраги по среди "дороги". Однажды мы ехали на дачу и провалились на приличной скорости в такой овраг, грохоту было. поддон балго цел остался (балка как никак) а вот родной фильтр "погнуло" назад и маслице с него потекло. Благо все решилось подтягиванием болта крепления стакана. Теперь страшно в степи ездить ;) Так что я за ТАЗофильтр и точка. Когда его установлю - не буду уже не за что боятся :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

В наш родной стакан существует капроновый фильтр: пластиковая основа, а на ней намотан капрон, как катушка ниток выглядит. Ставил на Волгу: отработал свой срок, ничего естественно не смяло, ибо нечего. Точно не помню кто производитель, кажется Spectrol, но могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
В наш родной стакан существует капроновый фильтр: пластиковая основа, а на ней намотан капрон, как катушка ниток выглядит. Ставил на Волгу: отработал свой срок, ничего естественно не смяло, ибо нечего. Точно не помню кто производитель, кажется Spectrol, но могу ошибаться.

 

А очищает он как? нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Могу сказать толко одно: на все "Москвичи", а перебывало у меня их не один десяток,ставил плиту и стандартный еврофильтр. Насчет"Невского Фильтра" похвально отозваться не могу,пришлось перебирать двигатель из-за него,оттуда вылез какой-то ужасный три...р, и закупорил заборник так,что резаком еле выпалил. Было это году в 99-00,с тех пор не пользуюсь. Беру "Bosh" или "MAN", и не имею проблем. Насчет качества очистки думаю так: может быть, для работы в сверхтяжелых условиях какая-то разница есть, но при обычной эксплуатации никакой, если вовремя менять масло и не лить в поддон помои. а так еврофильтр однозначно лучше, менять удобнее, объем у него меньше, да и не обломаешь его, я временами в такие щели забираюсь, куда ни один нормальный человек просто не поедет ,а если и поедет, то на "УАЗ"е или на "Ниве"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
В наш родной стакан существует капроновый фильтр: пластиковая основа, а на ней намотан капрон, как катушка ниток выглядит. Ставил на Волгу: отработал свой срок, ничего естественно не смяло, ибо нечего. Точно не помню кто производитель, кажется Spectrol, но могу ошибаться.

Помоему такой фильтр для гидросистемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Да, но продаётся в магазинах автозапчастей как масляный фильтр ГАЗ, с соответствующей этикеткой и по габаритным размерам такой же. Тоже ставил и ничего криминального не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вчера в 4 часа ночи перешел на жигулевский

он действительно намного удобнее - открутить и закинуть

и ненужно пачкатся и безопаснее

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
и безопаснее
А вот это очень спорно, оторваных жигофильтров я видел в разы больше, чем обораных родных стаканов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
оторваных жигофильтров я видел в разы больше

А обо что они отрываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
А обо что они отрываются?

Их,наверное, плохие здоровенные дядьки отрывают от нечего делать:sm_haha: -других объяснений не вижу-как только машину купил-сразу Жигулевский поставил-не отрывается,скотина:lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Тоже перешёл на ТАЗовский. Основная проблема - плохое качество переходников. Их надо дорабатывать напильником. Вопреки ожиданиям давление масла на ХХ не упало.

 

А вот это очень спорно, оторваных жигофильтров я видел в разы больше, чем обораных родных стаканов :sm_haha:

А как на жиге фильтр оторвать можно? Он вообще под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

оторвать жиговский фильтр на москвиче или чего сложнее на жиге

можно если только окуратненько напрыгнуть на кол

ну или же на скоросте в 50км влететь влоб фуре - тогда лонжероном сломает фильтр

 

фишка тазофильтра в том что он ставится в другой плоскосте - перпендикулярно положению родного

и выпирает он уже не вниз а вбок и находится в полной защенности

а родной стакан можно оторват например об кирпич торчащий в начале крутого подъема или конце крутого спуска

или же просто заскочить в колею , или опятьже об кол но только уже не прицельным прыжком а тупо едя вперед

да и жигофильтр если уж и схватит какнибудь удар то его сомнет а не расколет или пробьет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

кстати насчет откручивания родных шпилек - гайка на самой длинной была настолько засрата что гайка скручиватся не стала

а выкрутил я сразу шпильку , так вот мысль появилась уже когда с помощью контрогаек оставшиеся 2 выкрутил -

почему бы не убить резьбу молотком и крутить сразу шпильку за гайку

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Основная проблема - плохое качество переходников.

Основная проблема-это когда в переходник пытаются вкрутить датчик давления не с той резьбой или переходник молотком на место криво забивают.

 

У меня стоит переходник,ВАЗофильтр,им доволен,всем рекомендую.

Так вот,менял дачтик,не знал,что фильтр ВАЗ,купил датчик для 412,вкрутил,полет нормальный уже 3 года.

 

Товарищ Валенок поставил на Комби себе переходник,ему в магазе кажись сказали,что надо датчик от 41-го (который под лампу),он его купил,стал закручивать,попортил резьбу...тогда мне не понятно:на двиги 331 ставили другие чтоли переходники,под другую резьбу на датчике?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на двиги 331 ставили другие чтоли переходники,под другую резьбу на датчике?

одинаковые переходники, и резьба на всех (нормальных естествено) датчиках одинаковая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Будте осторожней со штуцерами...!! :)

x_9a2db04b.jpg

x_e9ca2743.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.