-=Val=-

Фильтр. Родной или стандартный (вазовский)?

Recommended Posts

Guest Mikenat
тему Нарк отделил

 

 

 

Обижусь. _________________

 

 

А кито???? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Mikenat

:oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
вот, интересно...

http://zr.ru/articles/51567/

 

Да, пожалуй.

 

Вывод: Bosch P3274, Mahle OC384, Невский фильтр НФ-05-М :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

kirik

Молодца, значит правильно, что беру российские фильтры, а не бросаюсь за всяким иностранным г.....ом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Лично я принципиального смысла не вижу менять, разве что от нечего делать.

Тут говорят, что родной можно зацепить, если без защиты, не знаю, тут есть кто-то, кто хотябы раз оборвал штатный фильтр? За 29 лет на моей машине такого ни разу не было.

По поводу замены, фильтр меняют при замене масла, в любом случае все равно надо лезть под машину и сливать масло, заодно и менять фильтр, так в чем тут выгода от того, что он сверху меняеться?

Кстати, чтобы не сомневались на счет того, что штатный стакан - есть радиатором, то были стаканы с ребрышками для лучшего охлаждения, как на крышке картера, я такие на разборке видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Спорить ИМХО нечего.

С момента, как мой Ослик попал мне в руки, два раза менял масло при старом корпусе фильтра и каждый раз вынимал из стакана "мерседес". Масло - аморалка 10w40. Никогда не езжу на холодном движке. На крайняк - это разогрев до 40 и без напряга для движка потихоньку поехал. Давление на холодную до 4-5атм по показометру, а фильтр вынимал просто скрученный. Торцевые пластины и сетка нормальные, бумага - то в одно месте просела, то в двух местах. Т.е. что фильтр был, что не было - один ландыш. Грешил на перепускной, но некогда было его отрегулировать.

Вывод - качество наших фильтров полное Г.

Вот 4тыка назад сменил на ТАЗиковый Чемпион. Посмотрим как он ходит. С окончательными выводами пока не спешу. Старый корпус лежит в гараже и ждет своей участи.

 

Тема дополнительного охлаждения масла в фильтре достаточно спорная.

Вопрос к разработчикам сего творения.

Какого рожна его сделали круглым? У вас со школьной геометрией и физикой плохо?

А почему эту конструкцию не продолжили ставить на 41-е? Уже не надо охлаждать масло?

 

Если перед вами стал вопрос заменить систему фильтра или нет, я бы посоветовал - да.

Плюсов больше, чем минусов. Один раз продолбаться с заменой и в будущем не морочить себе голову и не заливаться маслом из стакана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

GreenMile

преимущество снятия сверху, что не надо снимать защиту картера

Tandem

на 41е не ставили, так как он получался слишком низко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Главное если уж поставили переходник - не наворачивать всё что по резьбе подходит. Классический ставить и всё. А то давление перепускного который в фильтре - разное :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
не знаю, тут есть кто-то, кто хотябы раз оборвал штатный фильтр

Сам не обрывал, но один хороший знакомый (при мне, на грибы ездили) камнем в Карпатах по нему дал. Не оторвал, а просто свернул. Результат один - масло на дороге. Замена болта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

помоему родной лучше и это доказывает простая арифметика, родной стоит 20 руб., а жиго-фильтр от 65-340 руб. А теперь можно подсчитать сколько я смогу поменять родных фильтров за теже деньги (картон он и в германии картон). Фильтр это же расходный материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

bes24

Ну и вот часто ты фильтр меняешь? Или заглядываешь туда? Уверен, что только при сменах масла. А к этому времени у тебя в стакане уже не фильтроэлемент а одна сплошная дыра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

bes24

И сного тысяч ты прошол н своём аппарате, часто фильтры менял? Я, наверно, сменил 2 родных и 5 ВАЗофильтров за 2,5 года, при этом делал капиталку движка и обкатывал, а на обкатке приходится почаще фильтры менять. Как-то вопрос цены меня не волновал особо...

 

что фильтр был, что не было - один ландыш
А не кто не вскрывал ВАЗофильтр? Он ведь в корпусе скрыт, его целиком выкидывают. Интересно, а что в нём творится после длительной эксплуатации по сравнению с родным "ландышем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

SHARk

хорошая мысль, я буду менять, распилю и посмотрю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Серьезно , а мне досталась движка от Ижа уже с таким фильтром...я думал их на заводе стали такими выпускать....

 

собственно говоря у меня на каблуке 99 года стоит уже вазовский фильтр....хозяин клянется что ничего не переделывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
помоему родной лучше и это доказывает простая арифметика, родной стоит 20 руб., а жиго-фильтр от 65-340 руб. А теперь можно подсчитать сколько я смогу поменять родных фильтров за теже деньги (картон он и в германии картон)

 

bes24, не переживай, капиталка всё окупит. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

///

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Мишаня

а причем тут капиталка, я же говорю кортон он и в жиго-фильтре кортон. А цена жиго-фильтра больше только потому что там деталей больше (корпус металлический, резинки, фланци) это все стоит денег.

Да спору нет менять жиго-фильтр проще, но это деньги на ветер (45-200руб).

Мое ИМХО переход заводов на жиго-подобные фильтры обусловлен стремлением перейти к менее обслуживаемым автомобилям. Типо блочный ремонт, снял блок поставил другой и ненадо много ума куда какую резиночку положить или пружину. Но за это нужно платить и покупать блок целиком, когда в случае с москвичевским фильтром нужно купить всего лишь один фильтруюший элемент а остальное у тебя уже есть (многоразовая система)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

ТАЗо фильтры похоже правда на 412е в конце ставили,у меня тож стоял переходник ( машина 1997г.в.),я его ПОМЕНЯЛ НА РОДНОЙ!!!

Во-первых- в ТАЗо фмльтре ты не знаешь рабочий перепускной или нет,

 

Во-вторых-ты ваще не знаешь есть там внутри что-либо в нем,или есть.но то что не нужно(тараканы,песок и тд).

 

Третье-охлаждение масла у родного точно лучше,когда стоит простая защита,

 

Четвертое-в родной ты зальешь на 0,5-0,7 литра больше! Да чуть не выгодно,НО масла больше,оно может впитать в себя больше грязи,опять же охлаждение и тд.

 

Пятое-наверно нелюбимое многими-очистка стакана от грязи на дне... А значит он очень хорош как отстойник! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Взгляните на это советское произведение,он из 2 частей низ алюм.сплав,корпус сталь,диаметром 120мм(если не вру).Похоже разборный.На Волги вроде тоже есть сейчас разборные .

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Tzoo&p=291355

а так в стандартном фильтре таже гофрированная бумага,другое дело,обратный клапан,маслоотражательные пластины и прочие ноу-хау разных фирм.

Но вот вопрос-я конечно понимаю,что модульный принцип проще все идет к этому,но разве 65р-это большие деньги?Против цены родного 20-25р+резиночки-5-15.Большая выгода?

Может проше тогда на велосипед пересесть-бензина не кушает и мышцу тренируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кто будет менять вазовский фильтр: распилите болгаркой вдоль и сфоткайте. Думаю, там осадок такой же. И как отстойник он работает.

 

На счет родного. Экономия сомнительная (см. выше). А вот риск собрать неправильно есть. Подозреваю, прошлый хозяин Крыса при замене масла все из стакана выкинул, сполоснул и поставил новый фильтрующий элемент. Без прокладок/пружинок/ Соответственно, как фильтр не работал. Возможно, это единичный случай. Но стандартный фильтр содержит защиту от дурака. Снял и поставил. Не промывки, ни сборки, ни настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

bes24,

никого не принуждаю и не отговариваю. Повтроять одно и тоже смысла не вижу. Ещё раз прочитай аргументы за и против. Добавь нашу российскую действительность и сделай вывод; я сделал. У меня на М2140/М407 установлены переходники и лампа аварийного давления с датчиком от М2141.

P.S. если машина активно не эксплуатируется, ещё могу понять терпимость к стоковому фильтру, но если ездишь постоянно - это уже мазохизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Я ЗА ВАЗовский фильтр. Родной нафиг. Весит низко, чистить плохо, я бы даже сказал ужасно.

А вазовский менять легко и торчать меньше будет...

Кто то говорил что охлаждение лучше с родным? Нифига! Вот пример: Возьмите радиатор на проце и привинтите два или три винтика (доп железо) что лучше охлаждает? то то! Для двига это мелочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тут прямо все меряли эффективность одного и другого фильтра, чтобы рассказывать что мазохизм, а что нет. Походу юзание минерального масла - это тогда тоже мазохизм, т.к. полусинтетика лучше :D

Кстати из "вменяемых" аргументов "за" - только удобство в замене, остальные довольно спорные, как оказалось никто вовнутрь тазофильтра не заглядывал, чтобы делать выводы что там внутри твориться.

 

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

 

Кто то говорил что охлаждение лучше с родным? Нифига! Вот пример: Возьмите радиатор на проце и привинтите два или три винтика (доп железо) что лучше охлаждает? то то! Для двига это мелочь.

А если хорошо подумать, где стоит ВАЗовский, а где родной, и сколько масла помещается в них? Тоже блин сравнение нашел :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Тут прямо все меряли эффективность одного и другого фильтра, чтобы рассказывать что мазохизм, а что нет.

про мазохизм писал я, это мое ИМКО, по опыту эксплуатации систем смазки М407 (двухступенчатая система фильтрации), М412/М2140 (обсуждаемая в данной теме), отставим эффективность для разработчиков, будем по- простому в силу субъективных причин потребовалась замена ФЭ, произвести её на "вазовской" конфигурации дело 5-10 минут, и что лично для меня важно, замена экологична, всё масло в фильтре. На стоковом стакане это 15-30 минут + всё вокруг и сам в масле. При этом необходим инструмент (хотябы ключ), ремкомплект резинок (тарелки + уплотнитель стакана), в тяжелых случаях Al шайба. Это только эксплуатационные проблемы.

По качеству работы весьма спорно. ИМХО, стоковый фильтр в совокупности более сложное устройство, а следовательно менее надёжное. Все говорят про "+" родного фильтра, что мол "масляный радиатор"..., однако именно благодаря этому в сильные морозы масло в холодном двигателе вообще не очищается минуя фильтр через перепускной клапан. (пажалуйста, не надо тут говорить про хорошие масла и т.п.).

Итог: если сравнивать два фильтра у стокового, ИМХО, только два формальных преимущества: цена и стоковость.

формальность т.к. человеку содержащему автомобиль говорить о выгоде в 50 руб. смешно, особенно если учесть, что получаешь взамен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Насчет ненадежности - не сказал бы, вазовская банка посложнее будет, но то детали. А в сильные морозы, масло точно так же минует и вазофильтр, как и стоковый, разница температур на расстоянии 10 см - для простых сметных не отличаеться. После ночи под окном в -20 все равно какой там у тебя фильтр.

Просто реальный факт - это что вазовский в последствии проще менять. Больше плюсов пока не вижу. Когда кто-нибудь разрежет поюзаный, тогда посмотрим, что там к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.