V@NO

Гидравлический ручник

Recommended Posts

myxa_

Уравниватель по середине и тросы в оболочке, да потолще тросы поискать с других авто, такие есть. Вот рецепт отменного ручника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вот первый и основной пример. Гидроручник не возможно использовать совместно с основными тормозами! и этого нигде не написано у нас.

Курим школьный курс физики, раздел гидравлика.

Если в исходном состоянии тянем гидроручник, то получаем (к примеру) 5 щелчков. В эти 5 щелчков входит объём жидкости, которй нужен для перемещения колодок к барабану.

При нажатой педали тормоза, будет 1-2 щелчка, это ход, необходимый для перекрытия отверстия тарельчатой манжетой в цилиндре гидроручника. Потому как, рабочий объём жидкости в ЗРЦ уже присутсвует, и его надо перекрыть, чтоб он не убежал обратно в ГТЦ.

У многих при установке лукаса уже манжеты выдавливает.

 

Кинул отношение площади диафрагмы к площади цилиндра, по моему мнению, там 150 атм, которые должен держать рабочий цилиндр даже близко не пахнет, ("150" испытательное давление в среднем без уточнения марки по гидроприводу тормозов). Если потекло, значит большой зазор между поршнем и цилиндром, или манжеты из непонятной резины.

Установка гидроча никак с этими проблемами не связана

если ручкой не потянуть к давлению лукаса чтоб всё вытекло.

 

Что касается закусывания манжет в отверстиях, хоть при нажатой педали, хоть при отпущенной, на торцевой абсолютное давление 0, до тех пор, пока манжет не перекроет отверстие и не будет отпущена педаль тормоза.

Кольцевой манжет до отверстия не доходит в любом случае.

 

Всё, сидим и тупо давим педаль, изображая трёхногово человека если поток сдвинулся.

А может внимание на практику вождения обратить? ездя по Ростову без ручника совсем, особого дискомфорта не почувствовал, ну бывает на пробуксовке сцепление придержать приходиться, не более чем в пробке на полувыжатом.

 

Что касается отверстия в цилиндре гидрача, то думаю, оно должно быть щелевидным по оси в таком случае, а не круглым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
При нажатой педали тормоза, будет 1-2 щелчка, это ход, необходимый для перекрытия отверстия тарельчатой манжетой в цилиндре гидроручника.
вообще сколько щелчков от типа устройства и от диаметра цилиндра зависит, но в любом случае, я уверяю тебя, тарельчатая манжета будет рваться если тянуть при нажатой педали. А вот при отпущенной педали ничего не рвётся.
А может внимание на практику вождения обратить? ездя по Ростову без ручника совсем,
Тут тема то про другое. Ездить без ручника умею, не сомневайся, сцеплением работать тоже. Даже думаю вернее будет сказать что все без ручника умеют ездить, ага, приходится учится этому со временем :)
Что касается отверстия в цилиндре гидрача, то думаю, оно должно быть щелевидным по оси в таком случае, а не круглым.
Имхо всё равно будет рвать манжету при нажатой педали. Задумка конечно интересная, но проверять не кому. Лично с меня хватило, я в эту тему больше не ногой, разве что доп. контур делать тормозной, как в теме уже предлагали, но имхо толстый трос проще чем контур провести.

А вот действительно интересно, на тюнинг ручниках, которые в магазинах продают как всё сделано? Там ведь эти же проблемы неизбежны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Я не могу объяснить как тов. Невский, но чего то у тебя много проблем.

Изначально такой ручник для дрифта нужен, для более простого пускания зада в занос.

Я его использую и повседневно, и более 20 мин авто стоит на нём.

Будешь в мск, подъедь и посмотришь как у меня всё работает, работает в 2 щелчка, педаль тормоза как была, так и осталась.

Тюнинг ручники, это абсолютно тоже самое что мы делаем, просто красово сделанно и не более.

Работа абсолютна идентичная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

у меня стоит гидроручник из подручных материалов - цилиндр москвича, ручка 08 кажется, листовой металл 2мм и дополнительные тормозные трубки. после нормальной прокачки всё работает как положено. педаль тормозит все 4, ручник - зад. Щелчка три и зад блокируется по грунту и держит на пригрках. на асфальте не пробовал, но думаю будет то же. усилие не такое и большое. в общем, не нарадуешься. единственное, с чем согласен - что если нажать педаль, то ручник уже на один щелчек сложно затянуть, но уже и этого щелчка хватит чтобы держать капитально.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Кинул отношение площади диафрагмы к площади цилиндра, по моему мнению, там 150 атм, которые должен держать рабочий цилиндр даже близко не пахнет, ("150" испытательное давление в среднем без уточнения марки по гидроприводу тормозов).

Как раз где-то столько и есть. 100 рабочее, 150 испытательное:

(220/22)^2 * 1 атм=100 атм

остальное ногой :)

все честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
остальное ногой :)

все честно.

Да, про ногу что-то не подумал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

у соседа в семерке ЗДТ установлены, так он просто краник на магистраль поставил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Подобные готовые конструкции ктонибудь пробывал? Это норм, или совсем китай и манжеты в тормозухе растворятся?

624576683.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

самалёт, подобные варианты предлагали, но похоже никто их так и не купил, сами делали.

Купи и скажешь какие там манжеты, но думаю если они сильно плохие будут, то можно по размерам подобрать нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borich

мне как раз такой с китая щас идет, буду испытывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

там, говорят, резьба не наша. Так?

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
borich

этого пока не знаю, он еще не пришел) ну да резьба то не проблема, все перенарезается, переходники етс. на край поменять цилиндр на подходящий=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, не исключено, что там конус, что не очень радует. По крайней мере на кранах так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
borich

та, перерезать резьбу и баста. по мне так самая жопа это трубки вальцевать, они ж там бочонком должны быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

та, перерезать резьбу и баста. по мне так самая жопа это трубки вальцевать, они ж там бочонком должны быть

Так ведь продается вальцеватель трубок, он умеет и бочонок, и воронку, это вовсе не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borich

и стоит денег конских

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Тыша рублев вальцеватель, и это я округлил. Цилиндры эти китайские норм, главное переходники найти. Ат по бюджету все таки надо брать гцс классика, дешево, сердито, и не подклинивает как уазовский.

Edited by smileXD

Share this post


Link to post
Share on other sites
borich

за тыщу вальцеватель который не умеет делать бочку, а тока конус, с бочкой я встречал только от 3-4к. если есть дешевле - название приветствуется=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Бочку умеет делать любой вальцеватель. Он же делает воронку через бочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

мужики памагите!!

 

такая ситуация с тормозилками,

стоит гтц 2108, поставил здт на основе супортов 2108, гидроручник и кран на задний контур.. схема на рисунке.

выходы гтц 1.задние цилиндры 2.большой правый цилиндрик 3.большой левый цилиндрик. 4.правый и левый малые цилиндры

сейчас немогу прокачать тормоза, задний контур.

если задний контур перекрываю то то тормоза становятся немного лучше.

 

 

у меня 2 варианта.

 

- воздух в системе который немогу выгнать.

- нехватает объёма гтц для прокачки заднего контура.

 

кто ещё какие варианты подскажет? как побороть тормозилки? спасибо.

 

 

2ef2558b3587.jpg

ca4780b74ef9.jpg

161f87e4e06c.gif

Edited by lex@

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

А передние тормозные механизмы на заднице москвича не слишком круто :)? На восьмёрку если ставят ЗДТ, то оковские.

Мне кажется, для заднего контура слишком большой объём рабочей жидкости. Это ИМХО.

В восьмёрке это вся тормозная система по объёму, которую ты её всю повесил "на жопу".

Поразмысли логически ;)) А когда перекрываешь краник, то отсекаешь лишний объём, естетсвенно, становится лучше.

 

Спецы, поправьте меня, если я не прав в чём-то :)

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тут газовский ГТЦ нужен для такого объема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Боюсь сказать, СДВОЕННЫЙ нужен. Хотя такого не встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В восьмёрке это вся тормозная система по объёму, которую ты её всю повесил "на жопу".

да нет, задние цилиндры хоть по диаметру и маленькие, но ход поршней у них значительно больше хода поршня в суппорте, зубильного гтц вполне хватает на нашу стоковую систему с задними цилиндрами 22мм, а в них жидкости уходит точно не меньше чем в зубильный суппорт...

@lex@, передние суппорты правильно стоят? правый с левым не перепутаны? штуцеры прокачки вверху? ручник работает? если ручник работает - в задних тормозах воздуха нет, в, как его назвать то, гт..гц.. во, в главном цилиндре ручника, тоже... вообще сколько знаю случаев с проблемами прокачки тормозов на москвичах процентах так в 90 случаев причиной оказываются установленные вверх ногами передние суппорты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.