myxa_ #151 Posted July 29, 2013 Уравниватель по середине и тросы в оболочке, да потолще тросы поискать с других авто, такие есть. Вот рецепт отменного ручника. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #152 Posted July 29, 2013 Вот первый и основной пример. Гидроручник не возможно использовать совместно с основными тормозами! и этого нигде не написано у нас. Курим школьный курс физики, раздел гидравлика. Если в исходном состоянии тянем гидроручник, то получаем (к примеру) 5 щелчков. В эти 5 щелчков входит объём жидкости, которй нужен для перемещения колодок к барабану. При нажатой педали тормоза, будет 1-2 щелчка, это ход, необходимый для перекрытия отверстия тарельчатой манжетой в цилиндре гидроручника. Потому как, рабочий объём жидкости в ЗРЦ уже присутсвует, и его надо перекрыть, чтоб он не убежал обратно в ГТЦ. У многих при установке лукаса уже манжеты выдавливает. Кинул отношение площади диафрагмы к площади цилиндра, по моему мнению, там 150 атм, которые должен держать рабочий цилиндр даже близко не пахнет, ("150" испытательное давление в среднем без уточнения марки по гидроприводу тормозов). Если потекло, значит большой зазор между поршнем и цилиндром, или манжеты из непонятной резины. Установка гидроча никак с этими проблемами не связана если ручкой не потянуть к давлению лукаса чтоб всё вытекло. Что касается закусывания манжет в отверстиях, хоть при нажатой педали, хоть при отпущенной, на торцевой абсолютное давление 0, до тех пор, пока манжет не перекроет отверстие и не будет отпущена педаль тормоза. Кольцевой манжет до отверстия не доходит в любом случае. Всё, сидим и тупо давим педаль, изображая трёхногово человека если поток сдвинулся. А может внимание на практику вождения обратить? ездя по Ростову без ручника совсем, особого дискомфорта не почувствовал, ну бывает на пробуксовке сцепление придержать приходиться, не более чем в пробке на полувыжатом. Что касается отверстия в цилиндре гидрача, то думаю, оно должно быть щелевидным по оси в таком случае, а не круглым. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #153 Posted July 29, 2013 При нажатой педали тормоза, будет 1-2 щелчка, это ход, необходимый для перекрытия отверстия тарельчатой манжетой в цилиндре гидроручника. вообще сколько щелчков от типа устройства и от диаметра цилиндра зависит, но в любом случае, я уверяю тебя, тарельчатая манжета будет рваться если тянуть при нажатой педали. А вот при отпущенной педали ничего не рвётся.А может внимание на практику вождения обратить? ездя по Ростову без ручника совсем, Тут тема то про другое. Ездить без ручника умею, не сомневайся, сцеплением работать тоже. Даже думаю вернее будет сказать что все без ручника умеют ездить, ага, приходится учится этому со временем Что касается отверстия в цилиндре гидрача, то думаю, оно должно быть щелевидным по оси в таком случае, а не круглым. Имхо всё равно будет рвать манжету при нажатой педали. Задумка конечно интересная, но проверять не кому. Лично с меня хватило, я в эту тему больше не ногой, разве что доп. контур делать тормозной, как в теме уже предлагали, но имхо толстый трос проще чем контур провести.А вот действительно интересно, на тюнинг ручниках, которые в магазинах продают как всё сделано? Там ведь эти же проблемы неизбежны? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #154 Posted July 29, 2013 Я не могу объяснить как тов. Невский, но чего то у тебя много проблем. Изначально такой ручник для дрифта нужен, для более простого пускания зада в занос. Я его использую и повседневно, и более 20 мин авто стоит на нём. Будешь в мск, подъедь и посмотришь как у меня всё работает, работает в 2 щелчка, педаль тормоза как была, так и осталась. Тюнинг ручники, это абсолютно тоже самое что мы делаем, просто красово сделанно и не более. Работа абсолютна идентичная Share this post Link to post Share on other sites
Lion #155 Posted July 29, 2013 (edited) у меня стоит гидроручник из подручных материалов - цилиндр москвича, ручка 08 кажется, листовой металл 2мм и дополнительные тормозные трубки. после нормальной прокачки всё работает как положено. педаль тормозит все 4, ручник - зад. Щелчка три и зад блокируется по грунту и держит на пригрках. на асфальте не пробовал, но думаю будет то же. усилие не такое и большое. в общем, не нарадуешься. единственное, с чем согласен - что если нажать педаль, то ручник уже на один щелчек сложно затянуть, но уже и этого щелчка хватит чтобы держать капитально. Edited July 29, 2013 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
mkF #156 Posted July 29, 2013 Кинул отношение площади диафрагмы к площади цилиндра, по моему мнению, там 150 атм, которые должен держать рабочий цилиндр даже близко не пахнет, ("150" испытательное давление в среднем без уточнения марки по гидроприводу тормозов). Как раз где-то столько и есть. 100 рабочее, 150 испытательное: (220/22)^2 * 1 атм=100 атм остальное ногой все честно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #157 Posted July 29, 2013 остальное ногой все честно. Да, про ногу что-то не подумал. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #158 Posted August 12, 2013 у соседа в семерке ЗДТ установлены, так он просто краник на магистраль поставил Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #159 Posted January 28, 2014 Подобные готовые конструкции ктонибудь пробывал? Это норм, или совсем китай и манжеты в тормозухе растворятся? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #160 Posted January 28, 2014 самалёт, подобные варианты предлагали, но похоже никто их так и не купил, сами делали. Купи и скажешь какие там манжеты, но думаю если они сильно плохие будут, то можно по размерам подобрать нормальные. Share this post Link to post Share on other sites
borich #161 Posted February 19, 2014 мне как раз такой с китая щас идет, буду испытывать) Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #162 Posted February 19, 2014 (edited) там, говорят, резьба не наша. Так? Edited February 19, 2014 by самалёт Share this post Link to post Share on other sites
borich #163 Posted February 19, 2014 этого пока не знаю, он еще не пришел) ну да резьба то не проблема, все перенарезается, переходники етс. на край поменять цилиндр на подходящий=) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #164 Posted February 19, 2014 да, не исключено, что там конус, что не очень радует. По крайней мере на кранах так... Share this post Link to post Share on other sites
borich #165 Posted February 20, 2014 та, перерезать резьбу и баста. по мне так самая жопа это трубки вальцевать, они ж там бочонком должны быть Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #166 Posted February 20, 2014 та, перерезать резьбу и баста. по мне так самая жопа это трубки вальцевать, они ж там бочонком должны быть Так ведь продается вальцеватель трубок, он умеет и бочонок, и воронку, это вовсе не проблема. Share this post Link to post Share on other sites
borich #167 Posted February 20, 2014 и стоит денег конских Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #168 Posted February 20, 2014 (edited) Тыша рублев вальцеватель, и это я округлил. Цилиндры эти китайские норм, главное переходники найти. Ат по бюджету все таки надо брать гцс классика, дешево, сердито, и не подклинивает как уазовский. Edited February 20, 2014 by smileXD Share this post Link to post Share on other sites
borich #169 Posted February 20, 2014 за тыщу вальцеватель который не умеет делать бочку, а тока конус, с бочкой я встречал только от 3-4к. если есть дешевле - название приветствуется=) Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #170 Posted February 20, 2014 Бочку умеет делать любой вальцеватель. Он же делает воронку через бочку. Share this post Link to post Share on other sites
lex@ #171 Posted April 7, 2014 (edited) мужики памагите!! такая ситуация с тормозилками, стоит гтц 2108, поставил здт на основе супортов 2108, гидроручник и кран на задний контур.. схема на рисунке. выходы гтц 1.задние цилиндры 2.большой правый цилиндрик 3.большой левый цилиндрик. 4.правый и левый малые цилиндры сейчас немогу прокачать тормоза, задний контур. если задний контур перекрываю то то тормоза становятся немного лучше. у меня 2 варианта. - воздух в системе который немогу выгнать. - нехватает объёма гтц для прокачки заднего контура. кто ещё какие варианты подскажет? как побороть тормозилки? спасибо. Edited April 7, 2014 by lex@ Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #172 Posted April 7, 2014 (edited) А передние тормозные механизмы на заднице москвича не слишком круто ? На восьмёрку если ставят ЗДТ, то оковские. Мне кажется, для заднего контура слишком большой объём рабочей жидкости. Это ИМХО. В восьмёрке это вся тормозная система по объёму, которую ты её всю повесил "на жопу". Поразмысли логически ) А когда перекрываешь краник, то отсекаешь лишний объём, естетсвенно, становится лучше. Спецы, поправьте меня, если я не прав в чём-то Edited April 7, 2014 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #173 Posted April 7, 2014 Тут газовский ГТЦ нужен для такого объема Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #174 Posted April 7, 2014 Боюсь сказать, СДВОЕННЫЙ нужен. Хотя такого не встречается. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #175 Posted April 7, 2014 В восьмёрке это вся тормозная система по объёму, которую ты её всю повесил "на жопу". да нет, задние цилиндры хоть по диаметру и маленькие, но ход поршней у них значительно больше хода поршня в суппорте, зубильного гтц вполне хватает на нашу стоковую систему с задними цилиндрами 22мм, а в них жидкости уходит точно не меньше чем в зубильный суппорт... @lex@, передние суппорты правильно стоят? правый с левым не перепутаны? штуцеры прокачки вверху? ручник работает? если ручник работает - в задних тормозах воздуха нет, в, как его назвать то, гт..гц.. во, в главном цилиндре ручника, тоже... вообще сколько знаю случаев с проблемами прокачки тормозов на москвичах процентах так в 90 случаев причиной оказываются установленные вверх ногами передние суппорты... Share this post Link to post Share on other sites