V@NO

Гидравлический ручник

Recommended Posts

V@NO

как сей сабж делать? Кто делал? Делитесь инфой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Элементарно, ищи ссылки в нете,

используется главный цилиндр сцепления он вживляется в заднюю тормозную магистраль и всё.

 

но такой ручник нужет только для того чтобы допустим заправить машину в поворот боком, крутануть пятак на ручнике и всё,

но проблема в том что у москвича сзади рессоры и если постоянноразворачиватся на ручнике, в повороты подправлять машину может выдрать рессоры.

обязательно нужна тяга Панара.

а вообще можно сделат ьи стандартный ручник чтобы нормально работал

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
и если постоянноразворачиватся на ручнике, в повороты подправлять машину может выдрать рессоры.

Слава богу что у меня их не выдрало. Но теперь колеса перебортовывать надо а то домиком / стоят. Эт я по гравийки в начале лета боком шел.

 

А как с тазовской коробкой ручник сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

с тазовской коробкой нужно ручник делать на манер тазовского

 

ручку тоже придётся блать типо тазовской или лучше от иномары какойнить (у меня от Марка) ну и тоса переделывать

смотри у меня в гараже там где фотка подвесного, там видно как тросо зацеплены к ручке

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

От какого марка ручка? какой год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тут Фузик на встрече предлагал, а я донесу к народу с его разрешения, пока его нету.

Вобщем идея такая гидроручник сделать отдельным контуром со своим бачком тормозухи. В задних барабанах вместо нижних опор колодок поставить цилиндрики, а уже к ним и подвести этот контур. Будет и гидроручник и запасной контур тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вариант конечно но придётся переделавать тормозной щит, долго и упорно подгонять,

нижняя опора колодок сделана так чтобы колодки не смешались и не прыгали вверх вниз.

проще уж поставить классический гидроручник,

просто нужно рабочий цилиндр выбирать хороший

а ещё лучше поставить ЗДТ,

 

V@NO

непомню марк начала 80х годов, но подойдёт в принципе любой ручник похожей конструкции,

сёдня -завтра если буду в гараже то сфотаю как у меня ручник сделан

всё равно кардан и коробка сняты

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
всё равно кардан и коробка сняты

А че такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
В задних барабанах вместо нижних опор колодок поставить цилиндрики, а уже к ним и подвести этот контур. Будет и гидроручник и запасной контур тормозов.

 

 

Бред какой то :)/>

 

Вмешательство в конструкцию тормозов НЕДОПУСТИМО!

 

Если кто то сам не хочет жить, то пускай пожалеет возможные жертвы и не лезет с идеями в жизнью обкатанную хотя и не совершенную Москвичёвскую тормозную систему.

 

 

Ну а если всё же что то неустраивает

то разумнее взять готовый узел от современных машин и полностью его перенести.

 

Самоё простое что сразу приходит в голову как внедрить "ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК" так это :

нажимаешь ногой на педаль тормоза и скобой фиксируешь в нажатом положении - дёшево, а главное надёжно. Если цилиндры не текут. :)/>

 

Обычно для повышения проходимости делают раздельные механические привода ручного тормоза на каждое ведущее колесо, в случае пробуксовывания одного из колёс это позволит управлять перераспределением крутящего момента на колесо имеющее сцепление с поверхностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Лена Ты наверное немножко не поняла тему. Мы обсуждаем гидроручник потому что у обычного нехватает силы зажать колодки на асфальте и тросы тянутся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

V@NO

 

Самоё простое что сразу приходит в голову как внедрить "ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК" так это :

нажимаешь ногой на педаль тормоза и скобой фиксируешь в нажатом положении - дёшево, а главное надёжно. Если цилиндры не текут.

 

Так что всё в тему :)/>

 

 

Мне кстати тоже кажется что гидро - лишнее. Лишний гемор, если точнее... С тросами ИМХО мата при замене меньше, да и рваться сразу и резко они привычки не имеют вроде (если конечно не в полицейский разворот с 80-ти заправляться, а по назначению использовать :D/> ) А вот трубочки и шланги тормозные лопаться умеют, манжеты тоже вещь ненадёжная при долгом воздействии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

V@NO да у меня просто выжимной защумел, наверное его усиленная корзина добила

 

а по ручнику вот:

 

ручка вот такая

32075267.jpg

 

а снизу вот так

32075269.jpg

32075270.jpg

32075271.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Autodok спасибо. оч хорошо все видно.Тока у тебя ручка теперь стала ближе к двигану?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ага,

мне так удобнее, её и на прежнем месте мог бы оставить но как то неудобно получалось, к тому жей меня ещё между седений ставится большой подлокотник-бар

попозже доберусь сделаю нормальный тросик на ручник,

потолще, метражом купить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diablo412

Autodok а что за трубки у тебя идут аллюминиевая в салоне к ручнику и медная на днище?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Бред какой то :)/>

 

Вмешательство в конструкцию тормозов НЕДОПУСТИМО!

 

Если кто то сам не хочет жить, то пускай пожалеет возможные жертвы и не лезет с идеями в жизнью обкатанную хотя и не совершенную Москвичёвскую тормозную систему.

 

 

Ну а если всё же что то неустраивает

то разумнее взять готовый узел от современных машин и полностью его перенести.

 

Самоё простое что сразу приходит в голову как внедрить "ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК" так это :

нажимаешь ногой на педаль тормоза и скобой фиксируешь в нажатом положении - дёшево, а главное надёжно. Если цилиндры не текут. :D/>

 

Лена не повериш но у меня такой ручник лет 6 стоит, но только что бы пройти техосмотр. На долго его не хватает, за пол часа давление в контуре все равно падает и он растормаживается. Знаеш раньше привод ручника стоял под рулем. Я через блок завел тросик от него обратно в салон и привязал к педали тормоза.

По поводу верхнего заявления не согласен, если знаешь как то можешь вмешиватся. Просто я знаю допустим, кто не знает тот пусть и не трогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Diablo412

трубка не алюминевая а стальная,

это магистраль на задние тормоза,

а в салон заведены потому что в салоне стоит кран для отключения задних тормозов (чтоб иногда резину пожечь на месте),

кран сделан из простого крана от кислородного балона.

т.к .во первых он держит до 200 атмосфер. во вторых в нём нет никаких резинок и прочего что может рассосаться от тормозухи.

сейчас надо под него кранштейн сделать, а то он просто лежит за ручником.

по идее у меня можно снять этот кран, поставить вместо него ГЦС хороший соеденить с ручкой ручника и гидроручник готов

тока мне что то нехочется я лучше тросовый ручник оставлю, он надёжнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Garri-g

не поверишь но у меня такой ручник лет 6 стоит,

 

Не , ну я действительно пошутила.

 

Никогда бы не подумала, что это может оказаться былью. :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok Ну ты просто тормозной маньяк :)/> (в хорошем смысле слова). Знаю люди краны ставят для регулировки давления из салона, но шоб крутить пятаки на асфальте я этого еще не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Autodok спасибо за фотки...

А к Москвичевской ручке ручника это все можно приваять, и так чтоб ее не передвигать в перед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

конечно можно, только нужно обрезать лишний кусок тяги который к ручке приделан под днищем. а то он там нафиг не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3ter
В задних барабанах вместо нижних опор колодок поставить цилиндрики, а уже к ним и подвести этот контур. Будет и гидроручник и запасной контур тормозов.

 

 

Самоё простое что сразу приходит в голову как внедрить "ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК" так это :

нажимаешь ногой на педаль тормоза и скобой фиксируешь в нажатом положении - дёшево, а главное надёжно. Если цилиндры не текут. :)/>

 

:)/> класс. а ещё круче просто рукой на педаль нажимать =] чем не гидравлический ручной тормоз =]

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

Всё очень просто. Бытует мнение, что гидроручник можно ставить только на дисковые тормоза. Это всё ерунда. Мной было поставлено не один такой ручник на барабанные тормоза и все оставались давольны.

 

Схема ручника проста. Покупаем цилиндр сцепления УАЗ (только от "таблетки" т.к. у него вместо бачка под тормозную жидкость, отверстие с резьбой под тробку.) Потом снимаем родную систему ручника. Делаем кронштейн под крепление рычага ручника и цилиндра сцепления (рычаг должен давить на шток цилиндра). Устанавливаем это всё между сиденьями.

Затем всё это подключаем. Трубка, которая идёт от ГТЦ приходит в боковое отверстие на ГЦС (где должна подходить тормозуха от бачка). А другой трубкой соединяем отверстие в торце ГЦС и задним мостом.

ВНИМАНИЕ!!! При прокачке такой системы весь этот кронштейн (с цилиндром и рычагом) нужно поставить в горизонтальное положение.

Есть ещё один нюанс. Регулятор давления задних тормозов будет мешать работать нормально ручнику. Поэтому его надо будет выкинуть из системы или перенести до ручника.

Если кого это заинтересовало, то есть фотки, но я незнаю как их можно выложить сдесь. (если что то подскажите).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

Надёжность у гидравлики не -ах! при длительной стоянке есть шанс что оно отпустит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg
Надёжность у гидравлики не -ах!

А с чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.