V@NO

Гидравлический ручник

Recommended Posts

Andrey_master_2921
Andrey_master_2921

а смысл?

при такой схеме можно сделать механизм для отключения гидроручника.ведь для стоянки он не годится,в силу вышеизложенных до меня причин. не будешь же второй рычаг рядом лепить. а тут два в одном. для стоянки используешь тросовый,для заноса-гидро. осталось доработать механизм переключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Andrey_master_2921

вообще гидро ручник ставят на ЗДТ незнаю зачем он на барабанх если честно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921
Andrey_master_2921

вообще гидро ручник ставят на ЗДТ незнаю зачем он на барабанх если честно)

.

дык написали же, тросовый ручник не выдержит таких нагрузок,ведь чтобы заблокировать на ходу задние колеса ручником ты прилагаешь к ручнику гораздо большее усилие-тросы через пару десятков таких дерганий на помойку-проверено. :) мной и не только :) . а для задних дисковых видел интересное решение на калдине. там внутри диска маленькие такие колодочки стояночного тормоза. в качестве барабана используется внутренняя часть диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
для задних дисковых видел интересное решение на калдине. там внутри диска маленькие такие колодочки стояночного тормоза. в качестве барабана используется внутренняя часть диска.

у меня так сделано на калде но на москвиче неполучится из за того что там сильно толстый фланец полуоси...на ваз.ее кто то пробывал на классику гамырить...

 

дык написали же, тросовый ручник не выдержит таких нагрузок

странно...почему то на двух ино за год эксплуатации все в норме))) качество наших тросов вот в чем проблема...в наших краях нада все с ино ставить стоит копейки и качество даже у тросов 10летних и то выше чем у наших новых

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
вообще гидро ручник ставят на ЗДТ незнаю зачем он на барабанх если честно)

При чем тут ЗДТ? Гидро-ручник и механический ручник - это абсолютно разные по назначению вещи. Гидрач ставят для отжигов, а механический есть стояночный тормоз. Гидрач даже новый более часа машину не ужержит на месте, а механический можно и на неделю затянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Стояночный тормоз можно сделать тросовый как на ранних 412. У них под панелью кочерга. А гидроручник как на поздних, на полу... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Кто ставил гидроручник на 412 из 412(40) запчастей?

нужен ГВ сцепления или подойдет ГВ от гидровакуумныхъ тормозов раннего 412?

рукоядку роднюю брали?

у ралийных 8ок почти все ручники самодельные, вместо ручки труба подведенная к кулисе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Кто ставил гидроручник на 412 из 412(40) запчастей?

нужен ГВ сцепления или подойдет ГВ от гидровакуумныхъ тормозов раннего 412?

рукоядку роднюю брали?

у ралийных 8ок почти все ручники самодельные, вместо ручки труба подведенная к кулисе)))

ГЦС нужен от 40-го, идешь в магазин и подбираешь штуцер из чугуна с внутренней резьбой под трубку которую планируешь юзать, рассверливеешь компенсационное отверстие до 1,5 мм, потом идешь на завод, там тебе этот штуцер к цилиндру приваривают, потом притирают т.к. однозначно поведет. Потом идешь в гараж варганить кронштейн и ручку. Может и не очень рационально, но я делал так, причем в БМВ гидроручник ставился без подрезания штатного пластика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
компенсационное отверстие
???почему до 1.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
???почему до 1.5?

Сделай больше, за одно проверим не будет ли манжету рвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig

Поставил на барабаны гидро ручник, 2щелчка и мертво.:off_top05: щас вот назад дисковые переходники готовы осталось собрать и все.:off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Поставил г.ручник ,тока главный нужно жиговский ставить. у него диам. меньше ,типа давить будет лучше.С москвич. работат хуже - проверено.Колдун выбрасывать.Регулятор в салон.Тормоза дисковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Госпада прошу фото, желательно процесса тоже!!!

и если не сложно нарисуйте схему трубок(от ручника до жопы)

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Если кто главный поставит фенокс , резновое кольцо поменять на медное кольцо а пластмассовую заглушку выточить металич.У меня сразу выдавило . кто придумал ставить пластмаску и резину? :)

ручник1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Проще всего ставить главный сцепления УАЗ + ручник 2108. он сразу со штоком, ка ки ручник. ставится просто мегаэлементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Нарисуйте пожалуйста схему!

 

@dolf от чего утебя регулятор зад-перед?

Edited by Aktavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Регулятор на задок.Ручник от таза, со штоком 2108. чем меньше диаметр поршня тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig

Сделай да побольше фоток ручника!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

регулятор сбоку на пластине крепиться

ручник_yj.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Тут посатрел на фотки передних барабаных тормозов - пришла мне идея...

Суть: Этот тормозной щит пересверливаем и цепляем его себе назад с двумя РТЦ: один РТЦ в магистраль другой в гидроручник. Диаметр очень невелик одного поршня РТЦ - что позволит нам отказатся от колдуна. При использовнии ГЦС в качестве привода ручника не нужно вносить не каких изминений. Понадобятся тока переходник из 12 в 10.

Но появляется гидроручник!!! :)

 

 

Минус на лицо - рабоает одна колодка!!! (А кто даст гарантию что у кавото работает две???, вседа у меня одна колодка стёрта больше чем другая.)

Плюс - аварийный торомоз при полном отказе основной системы.

Кто что думает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Подшипники полуосей быстро умрут из-за несимметричной нагрузки при торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Минус на лицо - рабоает одна колодка!!! (А кто даст гарантию что у кавото работает две???, вседа у меня одна колодка стёрта больше чем другая.)

Плюс - аварийный торомоз при полном отказе основной системы.

Кто что думает???

Это говорит инженер который ракеты в космос запускает... Санек я не ожидал.

 

Она колодка больше второй стерта потому что одна активная а другая пассиваня. Ты теорию автомобилей прогуливал?

 

 

Арсений не прав нет там такой нагрузки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite
Это говорит инженер который ракеты в космос запускает... Санек я не ожидал.

 

Она колодка больше второй стерта потому что одна активная а другая пассиваня. Ты теорию автомобилей прогуливал?

 

 

Арсений не прав нет там такой нагрузки...

 

У меня не было такого предмета, то што это плохо я знаю. Но это просто! :angry:

Ну вибрация пойдёт...

Edited by SashaWhite

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

да не не будет никакой вибрации. Просто когда едеш назад тормозить будет хреново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.