V@NO

Гидравлический ручник

Recommended Posts

Aktavius

схему тормозной системы после установки гидроручника нарисуйте кто-нить?

 

п.с.модеры могут обновить первый пост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений не прав нет там такой нагрузки...

 

Какое давление в тормозном контуре? И всё это давление попрёт на колодку, создавая несимметричную нагрузку на подшипник. + обычные возмущения от дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну и че, дисковый тормоз знаеш какое несиметричное возмущение создает? То ты просто не задумывался ранее. И ниче подшипники все выдерживаеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А такая схема не катит?!

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

э народ а оно вам надо как бут-то все на ралли гонять собрались :) там да эт надо а в обычной городской жизни зачем эт маразм, как насчет того что гидравлика давление теряет, поставиш машину на горке на ночь а утром она уже в другой машине впечатана :) трасса не зря ставят, на заводах не дураки сидят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
как насчет того что гидравлика давление теряет, поставиш машину на горке на ночь а утром она уже в другой машине впечатана

А что, в заголовке так и написано "Гидравлический стояночный тормоз"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А такая схема не катит?!

если средняя трубка которая идёт назад от цилиндра ручника идёт от входа цилиндра, то не катит, а если от выхода, то на твоей схеме 3 параллельных трубки))) если "основная магистраль" вообще не подключина к цилиндру, то тоже не пойдёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

slavsz

это офф здесь обсуждают переделку а не ее смысл

гидравлический ручник ставят для отжига а не чтобы оставлять машину на ночь

кстати ручник в принцыпе нужен для того чтобы держать заведенный автомобиль - за ночь колодки примерзнуть могут например

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz
А что, в заголовке так и написано "Гидравлический стояночный тормоз"?

ну в-общем он так и называется и для этого и сделан :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ну в-общем он так и называется и для этого и сделан rofl.gif

ручной и стояночный это могут быть и разные вещи

а ваще хорош флудить ща палкомет расчехлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

*грустно напевает*

Эстония, Эстония - прекрасная страна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz
*грустно напевает*

Эстония, Эстония - прекрасная страна...

эт типо все что ты смог придумать продвинутый я смотрю куда нам до гидр ручника или как там его :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ак насчет того что гидравлика давление теряет

Какая гидравлика - так и теряет. Например, китайский подкатной гидравлический домкрат. Держит машину поднятой неделю (дальше не проверял).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну и че, дисковый тормоз знаеш какое несиметричное возмущение создает? То ты просто не задумывался ранее. И ниче подшипники все выдерживаеют.

 

Ты о чём вообще? Плавающая скоба тем и хороша, что усилие абсолютно симметрично вне зависимости от состояния РТЦ.

 

А убитые подшипники полуосей или ступицы из-за закисания направляющих (работает только внутренняя колодка) я видел немало.

 

У Москвича, кстати, это проявляется редко, т.к. у него в ступице конические подшипники. Они устойчивы к боковым нагрузкам. Поэтому закисание любого из 4 РТЦ убивает колодки и тормозной диск раньше, чем умирает один из подшипников ступицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ты о чём вообще?

Я о том что при торможении сила от сжатия колодок действующая по кастаельной к центральной линии диска вызывает реацию действующую в центре колеса на подшипниках аналогичную этой силе. И все работает все выдерживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

В случае барабанов в плюс к той силе, что ты описываешь, прибавляется сила давления колодки на стенку барабана.

 

Учитывая, что есть случаи нарушения геометрии барабана при экстренном торможении (становится "овальным"), то одна колодка его вообще в состоянии сломать.

 

 

А для дисков - ты, пожалуйста, не смешивай направления сил. Я говорю о боковом усилии, а ты совершенно о другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite
В случае барабанов в плюс к той силе, что ты описываешь, прибавляется сила давления колодки на стенку барабана.

 

Учитывая, что есть случаи нарушения геометрии барабана при экстренном торможении (становится "овальным"), то одна колодка его вообще в состоянии сломать.

 

 

А для дисков - ты, пожалуйста, не смешивай направления сил. Я говорю о боковом усилии, а ты совершенно о другом.

 

Эти усилия на подшипник - капля в море! Барабаны овальными становятся токо если они майд ин чина или в гараже в одесе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я своей ногой, стремясь не задавить ребёнка, колодки сломал в переднем тормозном барабане. Сам барабан стал немного овальным.

 

Нормальные колодки, нормальный, почти новый барабан 81 года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Странно я ниче не ломал... Поршеньки выскакивали было.

 

Насчет того в какой плоскости действуют силы, я о перпендикуляроной к оси колеса. А ты про какую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Странно я ниче не ломал... Поршеньки выскакивали было.

 

Насчет того в какой плоскости действуют силы, я о перпендикуляроной к оси колеса. А ты про какую.

 

 

Для дисков - параллельно оси, для барабанов - перпендикулярно. При экстренном торможении одной колодкой подшипнику наверняка не поздоровится что в одном случае, что в другом. Если не в первом торможении, так в десятом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А в дисковых я тебе --- про плоскость перпендикулярную оси!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha_da
.

дык написали же, тросовый ручник не выдержит таких нагрузок,ведь чтобы заблокировать на ходу задние колеса ручником ты прилагаешь к ручнику гораздо большее усилие-тросы через пару десятков таких дерганий на помойку-проверено. :respect: мной и не только :) . а для задних дисковых видел интересное решение на калдине. там внутри диска маленькие такие колодочки стояночного тормоза. в качестве барабана используется внутренняя часть диска.

Поставь на заднюю ось пару передних мосвичевских суппортов. Малые поршни подключи на рабочий тормоз, а большие на гидроручник (никаких регуляторов тормозных усилий).Кстати диски тоже передние москвичевские с обрезаным крепежным фланцем и прикреплены к задней полуоси через переходную проставку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stailer3

на газ 52 ручник блокирует карданный вал.... как вариант .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

попробовал сварить сам, потому что для меня эти тросики гемор, не люблю их, получилось вот так..

 

88ce0b632bb1626a-large.jpg

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.