V@NO

Гидравлический ручник

Recommended Posts

Full Gas

Serpantin

Колхозненько как-то... Бачок в салоне торчит, да и вообще не люблю я в силу определённых причин гидроручники...

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

Serpantin. бачок не на месте! поставь вместо него штуцер от ГЦС ГАЗ 3307 и бачок от ВАЗ 2101 на шланге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Full Gas у меня там все колхозненько, сиденья, торпеда...сначало сделал чтоб какой то был, потом переделаю)

alex 2140117 пока не было такого, собираюсь все купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC

Пользуясь темой, продам ГИДРОРУЧНИК. цена вопроса 4000р. сам покупался за 4.500 продается по не надобности(отказался от этой идеи) кто хочет писать в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

для ваза продаются гидроручники готовые, мож такой поставить? И трубки у ваза какие с какой резьбой? подойдут или через переходник как то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на 2140 - да, на ИЖ и 412 АЗЛК и ранее - через переходники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

гидроручник это конечно хорошо, но именно мне нужен "СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ" , а функцию гидроручника заменяет педаль газа

сегодня вот меня посетила мысль насчет "ВАГ" электро стояночного с кнопки + гидроручник

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Апну тему. Буду делать гидроручник по типу Createch, вот думаю стоит ли его делать отдельным контуром? Как это сделать уже знаю и место есть. Будет мост BMW Е30, на ручник можно будет взять цилиндры с барабанов, как раз мне привезут рычаги с барабанными тормозами в сборе, а для основных тормозов диски и суппорта. У BMW механизм ручника внутри тормозного диска. Или не морочить себе голову и делать в общую магистраль назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yas

здравствуйте!подскажите пожалуйста у меня такая проблема-поставил гидроручник ГЦС от ЗАЗ 968,колдун классика,но ручник работал только когда педалью накачаешь давление и то очень слабо!потом поменял главный и вакуум на 10ные-сразу после прокачки держал мертво,но в самом верху,а на следующий день вообще перестал держать,сейчас ели ели держит но машина катиться!на колдуне болт полностью закрутил-т.е.открыт задний контур!уже не знаю что делать(заранее благодарен за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Dron316 писал:

Цитата
ГЦС нужен от 40-го, идешь в магазин и подбираешь штуцер из чугуна с внутренней резьбой под трубку которую планируешь юзать, рассверливеешь компенсационное отверстие до 1,5 мм, потом идешь на завод, там тебе этот штуцер к цилиндру приваривают, потом притирают т.к. однозначно поведет. Потом идешь в гараж варганить кронштейн и ручку.

*Добавлю

Кстати штуцер покупать не обязательно, можно взять например старый шланг что идёт на тройник тормозов на мосту, и от него отпилить кусок с резьбой. Отверстие можно и больше рассверлить, например до 3,5мм. Пальцем шероховатость не чувствуется, наверно и манжета вытерпит.

ТимурМ предложил такой вариант. - https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/754-гидравлический-ручник/&do=findComment&comment=244525

 

я же думаю сделать немного по другому. Имхо проще некуда.

Так как приварить нормально, чтоб из мелких пор не сочилось, у меня не вышло, я решил сделать по другому.

1) берём за копейки нормальный б\у главный цилиндр сцепления (ГЦС) 412 или 2140 (не важно), а так же можно и ГТЦ 412 взять. Разбираем его.

2) в среднее отверстие вкручиваем болт с головой на 10, тянем, и отламываем ему шляпку.

3) в крайнем левом на фото отверстие (ф5) нарезаем резьбу под такой же болт, просто и удобно. Из алюминия (например баллончик из-под спрея) вырезаем шайбу-прокладку, находим болт нужной длинны, вворачиваем и тем самым глушим отверстие.

 

Дальше можно по разному, но суть одна.

4) рассверливаем компенсационное отверстие, на фото крайнее правое, и нарезаем резьбу под тот шланг, который будем использовать(412 или 2140). Места там навалом, толщина металла огромная. Шланг берём либо от моста, либо с суппорта. Метчик нужный найти тоже не проблема.

Проще и дешевле имхо не бывает.

Остаётся только сделать крепление для ГЦС, и разместить сам цилиндр так чтоб ручка ручника давила шток на нужную величину.

Как доделаю выложу итоговое фото.

DSC00001.JPG

DSC00005.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Я просто рассверлил отверстие в той гайке(?) которой прикручивается бачок, нарезал резьбу 12х1,25 и вкрутил переходник 10х1,25 на 12х1,25. А вообще легче брать ГЦС УАЗ 452- у него вход и выход под штуцеры. А ещё лучше брать ГЦС 2101, такой, чтобы входной штуцер был не пластиковый, а металлический, чтобы можно было в неём нарезать резьбу и вкрутить переходник

xhrvH4PpA5I.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тов.@myxa_, ведёт речь о другом типе цилиндра. У которого бачёк прикручивается болтиком М6 и большой шайбой с треугольным вырезом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

серж1990 кстати верно подметил что лучше нарезать резьбу и вкрутить штуцер-переходник, который около 30р стоит, дешевле будет и надёжней, а тормозной трубки, которая к мосту идёт вполне хватает чтоб нормально сделать.

А то шланг сегодня видел за 120р, резьба на нем сырая какая-то. И что важно, длина части с резьбой у шланга большая, прокладку толстую надо будет. Да и потрескается он со временем. Так что шланг - не вариант. Штуцер переходник нужно брать.

Компенсационное отверстие нужно рассверлить до 2-3мм, чтоб как в трубке тормозной было. Больше рассверливать совсем не нужно.

я почему советую Москвичёвский главный сцепления или тормозной, потому что он б\у запасной у всех есть. А ГЦС Уаз ещё покупать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Кстати, такой вариант ручки, как на моём фото выше, не работает- шток двигается на 1/3 хода. Ручку надо доделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Посмотрел я на тот цилиндр, про который серж1990 писал, Так вот это конечно проще, но гайка там (у меня) слишком тоненькая, витка 4 резьбы будет от силы, я посчитал это рискованным.

Значит вот что получается. Один цилиндр я запарол, дядя дал не тот метчик, сам я за ним не проверил и в итоге шаг резьбы был не тот, закрутил посильней и тонкая стенка провалилась внутрь цилиндра. Так что с этим аккуратней, нужно точно толщину прокладки считать, чтоб резьбовая часть штуцера не давила на остатки металла. Так же точно нельзя сильно вкручивать средний болт.

Вот на картинке уже другой цилиндр. Отверстия расположены иначе и поэтому сначала пришлось заделать среднее. Потом рассверливаем левое отверстие до 11, под метчик 12Х1. У меня штуцер такой был.

Сверлим аккуратно в конце, постоянно проверяя дошло ли сверло до компенсационного отверстия. Останавливаемся когда компенсационное отверстие немного рассверлится и станет таким как в тормозной трубке 2140. Как в данном случае быть с 412ыми трубками я не знаю, но думаю что и им 3мм отверстия тоже должно хватить. Потом режим резьбу, делаем из алюминия прокладки и всё закручиваем.

Можно и даже нужно сделать аккуратней чем у меня. В правом винте сомневался и положил каплю герметика под алюминий, но затянулось всё хорошо.

Итоговое фото будет когда в машину установлю, и конечно же испытаю, хотя ясно что результат будет положительный.

Гидро для меня нужно так как постоянно помногу перевожу на короткие расстояния, обычные тросики не долго держат.

DSC00003.JPG

DSC00010.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Цилиндр перед работой нужно естественно разобрать. Не забываем зачищать поверхности, чтоб плотно было. Пальцами проверяем чтоб заусенцев внутри не было. И не оставляем разобранный цилиндр надолго, очень ржаветь быстро начинает, смазываем изнутри тормозной жидкостью( НЕ маслом, НЕ вэдэшкой) Хотя потом его всё равно в бензине промывать от стружки. Лучше конечно сразу промыть, тщательно обсушить, собрать и заполнить торм жидкостью, а не растягивать как я на неделю. Манжеты конечно новые.

Не знаю что там в магазинах по тюнингу продают, но это явно тех денег не стоит. Тут работы-то..

чтоб быть богатым не нужно много зарабатывать, достаточно тратить с умом, так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Гидроручник будет для давания угла или для ручника сосбна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Гидроручник будет для давания угла или для ручника сосбна?

 

чтобы был =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Уже же определили, что как долговременный стояночной тормоз гидро не подходит. Мне нужно чтоб тонну груза удерживал хотя бы 10 минут, ну и для развлечений, а там посмотрим как оно себя покажет. Бывает гравий например или дрова привезёшь, и пока человек решит куда ему удобней валить... В тросах я разочаровался. Плюс мне куда удобней за исправностью одной (основной, гидравлической)системы следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
тонну груза
гравий например

Жестокий. :)

Возил брусок, педаль выжал, брусок поставил одним концом в педаль, другим в поперечину под сиденьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

То ли я мутант рукожопый, то ли это мода такая в теме писать только " я сделал так"?

А где написано о возможных проблемах?

Кроме "может продавить манжеты" "может порвать манжету" ничего не написано.

я вам категорически заявляю Ваш Гидроручник - фуфло! На днях будет фото и исчерпывающие умозаключения. Всё о возможных проблемах и недочётах. Даже рисунки попробую сделать

Если кто, прочитая задумается об гидроручнике, прошу не торопиться, это не стоит потраченных сил и времени.

 

Пс, я перечитал всю тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

что у тебя за цилиндры и как задние колодки подведены?

я давно с гидрочем езжу. раньше зади барабаны были

каких либо нареканий и проблем никогда не было.

У многих при установке лукаса уже манжеты выдавливает.

Установка гидроча никак с этими проблемами не связана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
то ли это мода такая в теме писать только " я сделал так"? А где написано о возможных проблемах?

 

@myxa_, не по теме ручника, а в общем.

А если возможных проблем не вылезло? К примеру, их получилось обойти даже не заметив. Как их возможно описать?

С другой стороны, если есть явный вариант наступления на грабли, то он описан, либо об этом сделано предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Невский, эти проблемы должны, повторяю должны были вылезти у всех!

 

Вот первый и основной пример. Гидроручник не возможно использовать совместно с основными тормозами! и этого нигде не написано у нас.

Вот обьясните мне, светофор в городе на горке или того хуже ЖД переезд, вы в потоке машин. Как вы ставите машину на ручник если у вас троссы?

Не, ну я понимаю можно и педаль давить 20 минут на переезде или лучше вообще заглушить, но всё же как?

Правильно, сцепление в пол. Тормоз в пол. Ручник вверх. Не ошибся ли я?

А теперь рассмотрим гидроручник в этой ситуации.

Сцепление в пол, тормоз в пол, ручник? а *** то там! Давление в магистрали мы создали педалью, теперь ручник не возможно даже шевельнуть! Всё, сидим и тупо давим педаль, изображая трёхногово человека если поток сдвинулся.

 

Второй пример. Мы заезжаем в гараж, например с уклоном. Слегка тормозим и выдёргиваем ручник чтоб выйти подложить брусок под колесо. Что происходит в данный момент? педалью мы создаём не значительное давление в магистрали, НО его хватает чтоб манжета гидроручника была уже разбухшая, развёрнутая... или как-то так под давлением короче. Теперь выдернув ручник манжета обязательно зацепится за отверстие в которое поступает в цилиндр жидкость. Не важно какого диаметра это отверстие у вас, будь то 1,5мм или как у меня 3 мм под толщину трубки, манжета уже под давлением, а значит обязательно поцарапается об край отверстия.

Мне после такой херни пришлось перебирать тормоза и искать кусок манжеты, чтоб он магистраль не забил. Для справки самое узкое место в магистрали это шланг на задний мост :) потому что он в 60% случаев Фенокс, а у них отверстие в 1,5 раза меньше чем в тормозной трубке.

 

Третий пример. Ручник работает по щелчкам. Тровым приводом эти щелчки можно так или иначе компенсировать. А если у меня гидро? и 3 щелчка проходит а до 4-го не достаёт самую малость? Правильно, если до 4-го не достаёт, значит тормозить оно не будет! Скажете это можно компенсировать длинной штока цилиндра? А вот не всегда! Цилиндр у нас неподвижно закреплён. И так же неподвижно прикреплён к ручке. Сдвигая шток, удлиняя его например, мы неизбежно сдвигаем манжету, а значит она начинает перекрывать отверстие. Тем самым тормоза становятся хуже.

 

четвёртый пример. Тормозная магистраль имеет свой обьём, это важно. Например тормоза на 412, где спереди барабаны срабатывают быстрей, чем на 2140, потому что на 2140 в суппортах больший обьём жидкости. Теперь мы ставим в магистраль цилиндр гидроручника, что получается? Обьём возрастает значительно, плюс манжеты дополнительно на ощущения влияют. Как итог у меня на Сток тормозах колёса колом вставали на середине хода педали, а с гидроручником этот момент сдвинулся к почти самому концу нажатия педали. Не знаю как вам ребята, но мне это не удобно. И такое вмешательство опасно, если манжета в каком колесе потекёт, хода педали может не хватить чтоб нормально машину остановить.

 

пятый пример. Здесь я не уверен, здесь возможно именно моя конструкция меня подводит, но. Ручник тросовый имеет в своём составе несколько рычагов, в том числе внутри задних барабанов. Это облегчает управление им. А гидро? Рычаг у ручки ручника всяко меньше чем у педали тормоза. Мне тупо сил не хватает его выдернуть достойно. :( И это при том что дохляком меня назвать никак нельзя.

 

Теперь по моим тормозам. Тормоза 2140 сток, не лукас. Передние суппорта перебирал, колодки новые, все поршни при торможении сдвигаются. Задние барабаны без выработки, колодки не новые, но равномерный износ 1мм. Тормозные цилиндрики оба фенокс. С авторегулировкой. Проверял, они раздвинулись как надо.

Сначала думал что время нужно чтоб колодки притёрлись, но нет, время прошло, а ручник так и не работает как положенно. :(

 

Вот давайте теперь, кто смелый? По пунктам скажите что я не прав и распишите мне.

И тогда я официально признаю свою рукожопость и попрощу модератора прилепить мне такой статус. :)

Извиняюсь что без картинок, но такие вещи технарям показывать не надо ведь. Просто в книге посмотрите устройство ГЦС 412 или 2140. Вечером сам закину. И фото того что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Мда.. "Дявал кроется в мелочах..." (с) Хоть я ручником не пользуюсь - привычка ставить на передачу, но такой вариант гидро местами неудобен... Тогда уж лучше ОДА/2141-тросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.