V@NO

Гидравлический ручник

Recommended Posts

Neo2140

скинь модерам,они выдожат.

интересно же :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

ОК! Завтра выложу. Просто у меня на работе только Интернет а дома нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Надёжность у гидравлики не -ах! при длительной стоянке есть шанс что оно отпустит..

Дык у гидроручника иное назначение - создание заноса при повороте. Трос легко порвать или растянуть при частом дёргании, вот и ставят любители дрифта гидравлику. Причём без трещотки. Мой друг лично установил на свою БМВ Е30 с барабанами гидроручник, причём на базе ГЦС от М-2140. Отжигать стало проще и веселее!..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

Zipper

Хотел бы я посмотреть на того человека, который легко рвёт трос ручника. За всю мою практика я не разу не видел порваного троса ручока на Москвиче. Может быть толька из-за того, что мы в ралли им редко пользуемся. Т.к. задний привод в управляемый занос проще пустить чем передний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

а у тебя есть чертеж, или фото внутреностей? а то твай покомпактнее моего 179903pdhX.jpg

 

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

 

и я увидел там колдун стоит, он как регулируется? поворотом ручки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

kamar666

:oops:/> трос это фигня ты видел хоть раз ручник выдраный нафиг? а я его держал :lol:/> и поначалу слабо понял что произошло, а ты говоришь трос порвать его просто растянет фиг знает наскока

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

аффтару зачёт!

 

материал прост для чтения и понятен, тема интересна-респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Надёжность у гидравлики не -ах! при длительной стоянке есть шанс что оно отпустит..

Дык у гидроручника иное назначение - создание заноса при повороте. Трос легко порвать или растянуть при частом дёргании, вот и ставят любители дрифта гидравлику. Причём без трещотки. Мой друг лично установил на свою БМВ Е30 с барабанами гидроручник, причём на базе ГЦС от М-2140. Отжигать стало проще и веселее!..

основная задача ручного тормоза( а правильно он называется "стояночный") удерживать автомобиль от скатывания в течени длительного времени,....а гидравлика это всего -лишь приспособа " для отжига",если смотреть с этой колокольни , то -да ! оно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Во многих американских каталогах автоаксеесуаров есть забавная вещица- краник на тормозную магистраль.

Он врезается в трубку, идущую назад.

Нажал посильнее на педаль, краник закрыл, вот и получился дополнительный "ручник".

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Во многих американских каталогах автоаксеесуаров есть забавная вещица- краник на тормозную магистраль.

Он врезается в трубку, идущую назад.

Нажал посильнее на педаль, краник закрыл, вот и получился дополнительный "ручник".

да эта приблуда продаётся во всякоразных тюнинг- магазах.. и ИМХО если это делать,то не вместо "ручника " , а вместе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

N, эта фигня вроде для burnout'а больше нужна - чтобы задние тормоза отключить, и всласть подымить резиной на месте :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman

А как задние тормоза отключить с педали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Hellman, в трубку, идущую на задние тормоза, специальный кран врезать. Только баловство это всё ИМХО :oops:/> Гидравлический ручник хоть как-то можно в дело приспособить (не на обычной дороге, конечно же :)/> ), а бёрнауты делать - смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman

Damon777

А краник такой я найду в Южном порту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Damon777

жжжечь ризину перед деффченками и со звуком клац и хрусть :oops:/> лезть под машину и разбирать диф чтобы расклинить заднюю ось :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellman

V@NO

Как повезет!!!! :oops:/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
V@NO

Как повезет!!!!

ну дык может и клин быть. тогда придется говорить что неканает камазоффское масло для отсечек. бугаго :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

ну дык может и клин быть. тогда придется говорить что неканает камазоффское масло для отсечек.

 

ХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХА......актуально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Hellman, не уверен :oops:/> Нужно что-то герметичное при высоком давлении, и с резьбой под штуцеры тормозной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Damon777

очень хорошо для этого подходит кран от кислородного баллона тока его переделать надо под штуцера трубок или переходнички выточить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

V@NO, я об этом тоже подумал. Но советов на тему переделки тормозной системы, тем более теоретических советов, непроверенных, давать категорически не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Damon777

это проверено у Аутодока стоит такой он никаких нариканий неговорил по поводу него

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Нормльно так стоял, единственное что он работает только в крайних положениях и им нельзя регулировать тормозное усилие, только тупо отключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.