Neo2140 #26 Posted January 31, 2007 скинь модерам,они выдожат. интересно же :D/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #27 Posted January 31, 2007 Про картинки и фото: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=492 Share this post Link to post Share on other sites
kamar666 #28 Posted February 1, 2007 ОК! Завтра выложу. Просто у меня на работе только Интернет а дома нет. Share this post Link to post Share on other sites
kamar666 #29 Posted February 2, 2007 Вот выложил две фотки. http://www.my-photo.ru/photo.php?z=8hsu&p=209240 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=DX6q&p=209241 Если что не понятно по спрашивайте. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #30 Posted February 2, 2007 Надёжность у гидравлики не -ах! при длительной стоянке есть шанс что оно отпустит.. Дык у гидроручника иное назначение - создание заноса при повороте. Трос легко порвать или растянуть при частом дёргании, вот и ставят любители дрифта гидравлику. Причём без трещотки. Мой друг лично установил на свою БМВ Е30 с барабанами гидроручник, причём на базе ГЦС от М-2140. Отжигать стало проще и веселее!.. Share this post Link to post Share on other sites
kamar666 #31 Posted February 2, 2007 Zipper Хотел бы я посмотреть на того человека, который легко рвёт трос ручника. За всю мою практика я не разу не видел порваного троса ручока на Москвиче. Может быть толька из-за того, что мы в ралли им редко пользуемся. Т.к. задний привод в управляемый занос проще пустить чем передний. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #32 Posted February 2, 2007 а у тебя есть чертеж, или фото внутреностей? а то твай покомпактнее моего Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: и я увидел там колдун стоит, он как регулируется? поворотом ручки? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #33 Posted February 2, 2007 kamar666 :oops:/> трос это фигня ты видел хоть раз ручник выдраный нафиг? а я его держал :lol:/> и поначалу слабо понял что произошло, а ты говоришь трос порвать его просто растянет фиг знает наскока Share this post Link to post Share on other sites
tarass #34 Posted February 4, 2007 аффтару зачёт! материал прост для чтения и понятен, тема интересна-респект! Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #35 Posted February 4, 2007 Надёжность у гидравлики не -ах! при длительной стоянке есть шанс что оно отпустит.. Дык у гидроручника иное назначение - создание заноса при повороте. Трос легко порвать или растянуть при частом дёргании, вот и ставят любители дрифта гидравлику. Причём без трещотки. Мой друг лично установил на свою БМВ Е30 с барабанами гидроручник, причём на базе ГЦС от М-2140. Отжигать стало проще и веселее!.. основная задача ручного тормоза( а правильно он называется "стояночный") удерживать автомобиль от скатывания в течени длительного времени,....а гидравлика это всего -лишь приспособа " для отжига",если смотреть с этой колокольни , то -да ! оно лучше. Share this post Link to post Share on other sites
N #36 Posted February 4, 2007 Во многих американских каталогах автоаксеесуаров есть забавная вещица- краник на тормозную магистраль. Он врезается в трубку, идущую назад. Нажал посильнее на педаль, краник закрыл, вот и получился дополнительный "ручник". Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #37 Posted February 4, 2007 Во многих американских каталогах автоаксеесуаров есть забавная вещица- краник на тормозную магистраль. Он врезается в трубку, идущую назад. Нажал посильнее на педаль, краник закрыл, вот и получился дополнительный "ручник". да эта приблуда продаётся во всякоразных тюнинг- магазах.. и ИМХО если это делать,то не вместо "ручника " , а вместе.. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #38 Posted February 4, 2007 N, эта фигня вроде для burnout'а больше нужна - чтобы задние тормоза отключить, и всласть подымить резиной на месте :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Hellman #39 Posted February 4, 2007 А как задние тормоза отключить с педали? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #40 Posted February 4, 2007 Hellman, в трубку, идущую на задние тормоза, специальный кран врезать. Только баловство это всё ИМХО :oops:/> Гидравлический ручник хоть как-то можно в дело приспособить (не на обычной дороге, конечно же :)/> ), а бёрнауты делать - смысл? Share this post Link to post Share on other sites
Hellman #41 Posted February 4, 2007 Damon777 А краник такой я найду в Южном порту? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #42 Posted February 4, 2007 Damon777 жжжечь ризину перед деффченками и со звуком клац и хрусть :oops:/> лезть под машину и разбирать диф чтобы расклинить заднюю ось :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Hellman #43 Posted February 4, 2007 V@NO Как повезет!!!! :oops:/> :)/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #44 Posted February 4, 2007 V@NO Как повезет!!!! ну дык может и клин быть. тогда придется говорить что неканает камазоффское масло для отсечек. бугаго :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
ZZZzzzu #45 Posted February 4, 2007 ну дык может и клин быть. тогда придется говорить что неканает камазоффское масло для отсечек. ХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХА......актуально Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #46 Posted February 4, 2007 Hellman, не уверен :oops:/> Нужно что-то герметичное при высоком давлении, и с резьбой под штуцеры тормозной системы. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #47 Posted February 4, 2007 Damon777 очень хорошо для этого подходит кран от кислородного баллона тока его переделать надо под штуцера трубок или переходнички выточить Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #48 Posted February 4, 2007 V@NO, я об этом тоже подумал. Но советов на тему переделки тормозной системы, тем более теоретических советов, непроверенных, давать категорически не буду. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #49 Posted February 4, 2007 Damon777 это проверено у Аутодока стоит такой он никаких нариканий неговорил по поводу него Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #50 Posted February 5, 2007 Нормльно так стоял, единственное что он работает только в крайних положениях и им нельзя регулировать тормозное усилие, только тупо отключать. Share this post Link to post Share on other sites